Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Гиниятуллиной Л.Р. - старшего государственного инспектора, |
|
Тамимдаровой З.Ш. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителязаказчика: Зайнетдинова Б.Р. (доверенность от 09.10.2017 г.), Афтаховой З.З. (слушатель),в отсутствии представителя заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобуООО "Проект"на действия заказчика ФГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЖНЕ-КАМСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА" при проведении электронного аукциона N0311100015618000013на предмет: "Поставка оргтехники",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукционаN0311100015618000013размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru05.04.2018 г.
Заказчик -ФГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЖНЕ-КАМСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА".
Начальная (максимальная) цена контракта -117540, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно протоколу от 23 апреля 2018г.подведения итогов электронного аукциона, заказчиком принято решение о признании аукциона несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни одним из его участников не подано предложения о цене контракта, аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 20 статьи 68 Закона о контрактной системе, в связи с чем Комиссией заказчика по результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 44-ФЗ).
Вместе с тем, согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Учитывая вышеизложенное, признаниеэлектронного аукциона несостоявшимся не является основанием отклонения второй части заявки участника, Комиссией заказчика принято неправомерное решение об отклонении вторых частей заявок участников, что является нарушением требований частей 2,6 статьи 69 Закона о контрактной системе, довод заявителя признан обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Проект" на действия заказчика ФГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЖНЕ-КАМСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА" при проведении электронного аукциона N0311100015618000013 на предмет: "Поставка оргтехники",обоснованной.
2. Признать заказчика ФГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЖНЕ-КАМСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА" нарушившим требованиячастей 2,6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.Выдать заказчику ФГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЖНЕ-КАМСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА", оператору электронной площадки - АО "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии А.А. Яфизов
Члены Комиссии Л.Р. Гиниятуллина
З.Ш. Тамимдарова
ГиниятуллинаЛейсан Рустамовна, (843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 3 мая 2018 г. N 265-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2018