Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ГУСП "Башсельхозтехника" (вх.6934) от 15.05.2018 на действия Уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009518001014 "Поставка измельчителя-смесителя-раздатчика кормов ИСРК-12Ф или эквивалент".
По мнению Заявителя, Уполномоченным органом нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченный органом была представлена информация по электронному аукциону N0101200009518001014.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 10.05.2018 N0101200009518001014-3 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "Непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 21.2 Раздела N 2 Общие сведения документации об электронном аукционе (установленных в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.), а именно, заявка участника аукциона не содержит следующие документы:- копии документов, подтверждающие полномочия генерального директора Шайхетдинова Флариса Рифкатовича".
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 21.2 Раздела N2. "Общие сведения" вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Участник закупки ГУСП "Башсельхозтехника" в составе второй части заявки представил: Решение об одобрении сделок по результатам электронных аукционов от 12 февраля 2018 года, подписанное генеральным директором ГУ СП "Башсельхозтехника" Шайхетдиновым Ф.Р. Также имеются следующие аккредитационные сведения: Приказ N 50-к от 4 марта 2016 года "О приеме на должность генерального директора государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Башсельхозтехника" Республики Башкортостан Р.А. Галлямова; Приказ (распоряжение) N лс - 41/16 от 4 марта 2016 года "О вступлении в должность генерального директора предприятия" Р. А. Галлямова.
Согласно представленной выписке из ЕГРЮЛ генеральным директором является Галлямов Р. А. В то же время в составе документации представлена доверенность N 1 от 31 января 2018 года, выданная на имя Каримова Э.А. и подписанная генеральным директором Шайхетдиновым Э.А. Согласно сведениям, представленным на официальном сайте www.etp.roseltorg.ru Единой электронной торговой площадки, Каримов Э.А. является доверенным лицом на подписание заявки ГУСП "Башсельхозтехника".
Согласно пунктам 4, 5, 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); копии учредительных документов этого участника (для юридического лица); копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица. Однако полномочия на выдачу доверенностей генеральным директором Шайхетдиновым Э.А. документально не подтверждены.
Таким образом, аукционная комиссия, рассмотрела заявки на участие в электронном аукционе, приняла правомерно решение об отклонении участника закупки ГУСП "Башсельхозтехника", так как им не представлена информация, предусмотренная документацией об электронном аукционе.
Следовательно, доводы на действия уполномоченного органа признаются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ГУСП "Башсельхозтехникана" действия Уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009518001014 "Поставка измельчителя-смесителя-раздатчика кормов ИСРК-12Ф или эквивалент" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 мая 2018 г. N ГЗ-549/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2018