Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
Муниципального казенного учреждения "Культурно-досуговый центр" "Токсово" муниципального образования "Токсовское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей ООО "Олимп-шоу" (далее - Заявитель), надлежаще уведомленного о времени и месте проведения заседания Комиссии,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 4012 от 10.05.2018) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку (включая монтаж) уличной сцены в парке 500-летия Токсово для нужд МО "Токсовское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - аукцион).
Извещение о проведении аукциона, аукционная документация размещены 02.05.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 476 000,00 руб.
Источник финансирования - Бюджет МО "Токсовское городское поселение".
Заявитель полагает, что при проведении аукциона Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе.
Подробнее доводы изложены в жалобе, размещенной на официальном сайте.
Представитель Заказчика возражал против доводов жалобы, просил признать ее необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Часть 2 статьи 63 Закона о контрактной системе указывает, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
В рассматриваемом случае извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 02.05.2018. Дата и время окончания подачи заявок - 10.05.2015 в 00:15. Из положений ГК РФ следует, что исчисление срока в рассматриваемом случае начинается с 03.05.2018. Таким образом, 10.05.2018 считается восьмым днем.
С учетом изложенного Комиссия полагает, что Заказчиком соблюдены требования части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Ссылки Заявителя на то, что электронная площадка является малоизвестной, в связи с чем размещенный аукцион ограничивал возможность участия и количества заявок, Комиссией не принимаются, поскольку носят субъективный и предположительный характер. Заявитель в нарушение частей 8, 9 статьи 105 Закона о контрактной системе не приводит доводов и доказательств, подтверждающих его позицию, ни в жалобе, ни на заседании Комиссии в виду отсутствия представителей Заявителя. Ссылки на предполагаемо нарушенные нормы Закона о контрактной системе также отсутствуют.
На основании изложенного Комиссия Ленинградского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Олимп-шоу" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 17 мая 2018 г. N Р/03/558
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2018