Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобыООО "Вымпел" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального бюджетного учреждения Солнечногорского муниципального района "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства"(далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения Солнечногорского муниципального района Московской области "Закупки" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронных аукционов на выполнение работ по вывозу твёрдых бытовых отходов (ТБО), крупногабаритного мусора (КГМ), ликвидации несанкционированных свалок и очаговых навалов мусора на территории сельского поселения КривцовскоеСолнечногорского муниципального района Московской области в 2018 г. (извещение N 0848300066117001084), на выполнение работ по вывозу твёрдых бытовых отходов (ТБО), крупногабаритного мусора (КГМ), ликвидации несанкционированных свалок и очаговых навалов мусора на территории сельского поселения СмирновскоеСолнечногорского муниципального района Московской области в 2018 г. (извещение N 0848300066117001083 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукционы)в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступили жалобы Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукционов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционах.
В соответствии с извещениями о проведении Аукционов, документациями об Аукционах, протоколами, составленными при осуществлении закупок:
|
0848300066117001084 |
0848300066117001083 |
Извещение о проведении Аукциона размещены на Официальном сайте |
18.12.2017 |
18.12.2017 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
2 999 454,78 руб. |
2 999 454,78 руб. |
Дата окончания подачи заявок |
26.12.2017 |
26.12.2017 |
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников |
26.12.2017 |
26.12.2017 |
Дата проведения Аукциона |
29.12.2017 |
29.12.2017 |
Количество заявок от участников закупки, поданных на участие в Аукционе |
5 |
4 |
Количество заявок, допущенных к участию в Аукционе |
3 |
3 |
Количество участников закупки, подававших предложения о цене контракта подавали в период проведения Аукциона |
2 |
2 |
Количество участников закупки, признанных соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукцион по результатам рассмотрения вторых частей заявок |
2 |
2 |
Победитель Аукциона с предложением о цене контракта |
Общество с ограниченной ответственностью "Полигон 2007" (2 969460,22) |
Общество с ограниченной ответственностью "Полигон 2007" (2 969460,22) |
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 26.12.2017 N 0848300066117001084-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 3), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"В п. 1 бункер накопитель не представлены следующие показатели: для стали листовой, категория Толщина проката, Для трубы профильной Толщина стенки Размер катета шва сварного соединения
П. 2 контейнер для мусора габаритные размеры не соответствуют Заявленным заказчикомМасса нетто не указана".
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заказчиком представлены дополнительные основания отклонения по заявке Заявителя: "Заявителем в заявке на участие в Аукционе не представлены конкретные значения по показателям "Расслоение", "Размер катета шва сварного соединения", "Коэффициент термостабильности".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Бункер-накопитель без крышки" по показателю "Расслоение" установлено значение показателя "Допускается; не допускается".
В инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе установлено: "Использование символа ";", либо союза "или" при перечислении характеристик (вариативный показатель) товара означает, что необходимо выбрать одно из возможных значений".
При этом, Заявителем в заявке на участие в Аукционе не представлено конкретное значение показателя в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Аналогичным образом Заявителем не представлены конкретные значения показателей "Расслоение", "Размер катета шва сварного соединения", "Коэффициент термостабильности" по Протоколу от 26.12.2017 N 0848300066117001083-1.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобыООО "Вымпел"необоснованными.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 января 2018 г. N 07-24-25959эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2018