Резолютивная часть решения объявлена 28 мая 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 30 мая 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Инспекция) в составе:
Председатель комиссии:
<____.>;
Члены Комиссии:
<____.>;
<____.>
В присутствии представителя Государственного учреждения "Урус-Мартановское районное финансовое управление министерства финансов Чеченской Республики" (366500, Чеченская Республика, г. Урус-Мартан, ул. им. Хож-Ахмеда Кадырова 1а, далее - ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление") <____.> (Контрактный управляющий),
В присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "ДОЗОР" (300028, Тульская обл., Тула г., проспект Ленина, дом 96/2, офис 325, ИНН 7106079927, КПП 710601001, ОГРН 1177154021142, далее - ООО "ДОЗОР") <____.> (Доверенность Nб/н от 30.04.2018 г.),
рассмотрев обращение ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление" об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного с ООО "ДОЗОР",
УСТАНОВИЛА:
В Чеченское УФАС России поступило обращение ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление" об одностороннем отказе ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление" от исполнения контракта, заключенного с ООО "ДОЗОР" признанного победителем процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на Техническое сопровождение пожарной сигнализации, на начальную (максимальную) цену контракта 392 000 рублей 00 копеек (Реестровый номер 0194200000518001211) (далее - Электронный аукцион), в связи с нарушением существенных условий контракта (далее - Обращение).
По факту одностороннего отказа Заказчиком от исполнения контракта Чеченское УФАС России руководствуясь частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _") и в соответствии с пунктом 11 Правил ведения Реестра недобросовестных поставщиков (поставщиков, исполнителей) утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N1062 (Далее - Правила ведения РНП), провело внеплановую проверку. В связи, с чем у Заказчика - ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление", была запрошена соответствующая информация, касательно результатов проведения Электронного аукциона, анализ которой показал следующее:
1. Уполномоченным органом Чеченской Республики - Комитетом Правительства Чеченской Республики по государственному заказу в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система) было опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона (Реестровый номер 0194200000518001211).
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) (0194200000518001211) от 28.03.2018 г., (далее - Протокол рассмотрения заявок), до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе поступило 2 заявки с соответствующими порядковыми номерами, которые, по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией Уполномоченного органа Чеченской Республики (далее - Аукционная комиссия) были признаны соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе и допущены к участию в аукционе.
Согласно Протокола проведения электронного аукциона 0194200000518001211 от 02.04.2018 г., (далее - Протокол аукциона), по результатам проведения торгов, победителем аукциона был признан участник закупки с порядковым номером заявки 2 с предложением по цене исполнения контракта 384 160 рублей 00 копеек, вторым признан участник закупки с порядковым номером заявки 1 с предложением по цене исполнения контракта 386 120 рублей 00 копеек.
В соответствии с Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме (электронного аукциона) (0194200000518001211) от 02.04.2018 г. (далее - Протокол подведения итогов), по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, Аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать вторую часть заявки победителя аукциона, с порядковым номером заявки 2 - ООО "ДОЗОР" соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, кроме того, вторая часть заявки второго участника аукциона с порядковым номером заявки 1 - ООО "ЛИДЕРСЕРВИС" также была признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе.
Таким образом, по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, победителем Электронного аукциона был признан участник закупки - ООО "ДОЗОР".
По результатам проведения Электронного аукциона, Заказчиком - ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление", в соответствии с требованиями части 2 статьи 70 Федерального закона "О контрактной системе _" в течение пяти дней со дня размещения в Единой информационной системе Протокола подведения итогов, без своей подписи был размещен в Единой информационной системе проект контракта, который был составлен путем включения цены контракта, предложенной ООО "ДОЗОР", в проект контракта, который был в составе документации об Электронном аукционе, который был подписан сторонами 13.04.2018 г., (Государственный контракт N03/ЭА от 13.04.2018 г.) что подтверждается и сведениями, размещенными в Реестре контрактов в Единой информационной системе.
Согласно пункта 3.1. Государственного контракта N03/ЭА от 13.04.2018 г., Срок выполнения работ по техническому сопровождению противопожарной сигнализации: с момента подписания контракта в течение четырех месяцев.
Кроме того, 13 апреля 2018 года между ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление" и ООО "ДОЗОР" заключено Дополнительного соглашение об уточнении этапов выполнения работ и цены за месяц государственного контракта N03/ЭА от 13.04.2018 г. (далее - Дополнительное соглашение), согласно которому выполнение работ по Государственному контракту N03/ЭА от 13.04.2018 г., разбиты на этапы, в частности:
1-й этап с 13.04.2018 года по 13.05.2018 года;
2-й этап с 13.05.2018 года по 13.06.2018 года;
3-й этап с 13.06.2018 года по 13.07.2018 года;
4-й этап с 13.06.2018 года по 13.07.2018 года.
При этом, согласно части 1 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в установленных случаях.
Однако, при заключении Дополнительного соглашения сроки выполнения работ, цена контракта, сроки оплаты контракта не были изменены. Изменения коснулись, лишь в части разделения всего срока выполнения работ на 4 этапа и определения стоимости выполнения работ за каждый этап.
Таким образом, исходя из даты заключения контракта дата начала выполнения работ была установлена с 13 апреля 2018 года.
Кроме того, Приложением N1 к Государственному контракту N03/ЭА от 13.04.2018 г., установлены виды работ, подлежащие выполнению при исполнении контракта, в частности:
- В случаи поломки необходимо заменить следующие детали: - Охранные извещатели, - Пассивные извещатели, - Табло с питанием 12 Вт, - Реле, - Аккумуляторная батарея, - Резистор 7,5 кОм 5%, 0,25 Вт, - Оконечные резисторы, - Светодиодные индикаторы, клемма "ШС1" - "ШС12". А также иные детали без которых не возможна полноценная работа пожарной сигнализации;
- Провести внешний осмотр. Убедиться в отсутствии внешних повреждений прибора, в соответствии заводского номера прибора номеру, указанному в руководстве по эксплуатации. Длительность проверки: 2 мин.;
- Отключить встроенный аккумулятор, сняв провод с его клеммы. Подключить порт ТМ, соблюдая полярность. Подключить внешний световой оповещатель. Установки прибора и всех ШС должны быть по умолчанию. Оконечные резисторы должны быть отключены. Подключить прибор к сети 220 В - индикатор "Сеть" на приборе должен засветится зелёным светом;
- Поставить прибор на охрану нажав и отпустив кнопки ШС ("1" _ "12"). Светодиодные индикаторы "1" _ "12" должны мигать зеленым, внешний световой оповещатель должен мигать, светодиодный индикатор "АБ" должен быть выключен (аккумулятор отключен). Длительность проверки -5 мин.;
- Отключить прибор от сети переменного тока и удалить с поверхности прибора пыль, грязь и влагу;
- С резервного источника питания (аккумулятора) удалить с его поверхности пыль, грязь, влагу. Измерить напряжение резервного источника. В случае необходимости зарядить или заменить аккумулятор;
- Снять крышку с прибора и удалить с поверхности клемм, контактов перемычек, предохранителей пыль, грязь, следы коррозии;
- Проверить соответствие номиналу и исправность предохранителей;
- Проверить соответствие подключения внешних цепей к клеммам прибора.
- Подтянуть винты на клеммах, где крепление ослабло. Восстановить соединение, если провод оборван. Заменить провод, если нарушена изоляция.
- Измерение сопротивления изоляции: Отключить прибор от сети и резервного источника питания; Соединить между собой клеммы "ШС", "ОБЩ", "+12В", "ОБЩ"; Измерить сопротивление изоляции между клеммой "" и сетевой клеммой.
При этом, установлено, что указанные работы необходимо выполнять не реже 3 (три) раза в неделю
Однако согласно журнала учета выполнения работ по Государственному контракту N03/ЭА от 13.04.2018 г., который велся представителями ООО "ДОЗОР", со дня заключения контракта до 20 апреля 2018 года, ООО "ДОЗОР" не приступило к выполнению работ, предусмотренных контрактом.
Таким образом, в течение недели работы, предусмотренные контрактом, не были проведены, в связи с чем, руководствуясь частью 9 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" и пунктом 9.5. Государственного контракта N03/ЭА от 13.04.2018 г., Заказчиком - ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракта, о чем Уведомлением от 28.04.2018 г. N129 ООО "ДОЗОР" было уведомлено путем вручения Уведомления представителю ООО "ДОЗОР" нарочно и путем направления электронного документа на адрес электронной почты ООО "ДОЗОР" в сети Интернет.
Согласно Уведомления, ООО "ДОЗОР" было предоставлено десять дней для устранения последствий неисполнения контракта и проведения техсопровождения противопожарной сигнализации и за период с 13.04.2018 г. по 20.04.2018 г..
В соответствии с журналом учета выполнения работ по Государственному контракту N03/ЭА от 13.04.2018 г., в период с 03.05.2018 г. по 11.05.2018 г., сотрудники ООО "ДОЗОР" выполняли работы по техсопровождению противопожарной сигнализации 8 раз, тем самым выполнив работы и за период с 13.04.2018 г. по 20.04.2018 г..
По результатам выполнения работ 11.05.2018 г. ООО "ДОЗОР" Заказчику был предоставлен Акт N16 выполненных работ от 11.05.2018 г., и и счет N16 от 11.05.2018 г..
При этом, согласно пункта 5 Приложения N1 к Государственному контракту N03/ЭА от 13.04.2018 г., Сведения о проведении регламентных работ заносятся представителем исполнителя в журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния средств охранно-пожарной сигнализации.
Однако, в ходе приемки выполненных за период с 20.04.2018 г. по 11.05.2018 г., работ, заказчиком было установлено, что ООО "ДОЗОР" за период выполнения работ ни разу не выполнил работы, предусмотренные пунктами 12-18 Приложения N1 к Государственному контракту N03/ЭА от 13.04.2018 г., в частности не были выполнены следующие работы:
- Отключить прибор от сети переменного тока и удалить с поверхности прибора пыль, грязь и влагу;
- С резервного источника питания (аккумулятора) удалить с его поверхности пыль, грязь, влагу. Измерить напряжение резервного источника. В случае необходимости зарядить или заменить аккумулятор;
- Снять крышку с прибора и удалить с поверхности клемм, контактов перемычек, предохранителей пыль, грязь, следы коррозии;
- Проверить соответствие номиналу и исправность предохранителей;
- Проверить соответствие подключения внешних цепей к клеммам прибора;
- Подтянуть винты на клеммах, где крепление ослабло. Восстановить соединение, если провод оборван. Заменить провод, если нарушена изоляция;
- Измерение сопротивления изоляции: Отключить прибор от сети и резервного источника питания; Соединить между собой клеммы "ШС", "ОБЩ", "+12В", "ОБЩ"; Измерить сопротивление изоляции между клеммой "" и сетевой клеммой.
Факт невыполнения указанных работ подтверждается Журналом учета выполненных работ, а также Заключением проведенной экспертизы на соответствие выполненной работы по техническому сопровождению противопожарной сигнализации Государственному контракту N03/ЭА от 13.04.2018 г., от 11.05.2018 г., проведенной самим Заказчиком.
В связи с чем, Заказчиком - ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление" руководствуясь частью 9 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" и пунктом 9.5. Государственного контракта N03/ЭА от 13.04.2018 г., повторно было принято решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракта, о чем Уведомлением от 11.05.2018 г. N138 ООО "ДОЗОР" было уведомлено путем вручения Уведомления представителю ООО "ДОЗОР" нарочно и путем направления электронного документа на адрес электронной почты ООО "ДОЗОР" в сети Интернет.
Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
При этом, пунктом 9.5 проекта контракта в составе документации об Электронном аукционе, а также пунктом 9.5. Государственного контракта N03/ЭА от 13.04.2018 г., предусмотрено, что в случаи возникновения одного случая мотивированного отказа Заказчиком от приемки работ Заказчик в праве в одностороннем порядке расторгнуть контракт без возмещения затрат понесенных Исполнителем.
В соответствии с частью 2 статьи 715 Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 г. N14-ФЗ (далее - ГК РФ) если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно части 3 статьи 715 ГК РФ если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Кроме того, согласно части 3 статьи 723 ГК РФ если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Частью 13 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При этом, согласно части 14 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе ..." Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Решение от 28.04.2018 г., об одностороннем отказе от исполнения контракта было вручено представителю ООО "ДОЗОР", что подтверждается отметкой о вручении и Доверенностью представителя ООО "ДОЗОР" нарочно 02.05.2018 г., а также направлено на адрес электронной почты в сети Интернет.
Повторное Решение от 11.05.2018 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта было вручено представителю ООО "ДОЗОР", что подтверждается отметкой о вручении и Доверенностью представителя ООО "ДОЗОР" нарочно 11.05.2018 г., а также направлено на адрес электронной почты в сети Интернет.
Представитель ООО "ДОЗОР" предоставил пояснения причин неисполнения в полном объеме обязательств по Государственному контракту N03/ЭА от 13.04.2018 г., согласно которым, все работы были выполнены в полном объеме и зафиксированы в Журнале учета выполненных работ, кроме того работы выполнялись квалифицированными специалистами которые соответствуют требованиям установленным документацией об Электронном аукционе и имеющие соответствующий 5 разряд.
Кроме того, Заказчик - ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление" основной целю выполнения работ является бесперебойная работа системы противопожарной сигнализации, что со стороны ООО "ДОЗОР" было обеспечено для нужд Заказчика. При этом, по мнению ООО "ДОЗОР проведение экспертизы самими сотрудниками Заказчика не правомерно, и ее результаты не могут являться основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта.
Также согласно пояснений, Заказчик - ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление" не обеспечил беспрепятственный проход сотрудников на территорию выполнения работ, для выполнения обязательств по контракту.
Кроме того, согласно представленных пояснений, ООО "ДОЗОР" является добросовестным участником закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, и имеет более 10 действующих контрактов с государственными и муниципальными заказчиками на выполнение работ по техническому сопровождению пожарной сигнализации на территории разных субъектов Российской Федерации.
При этом, согласно пояснений, все действующие и исполненные контракты исполняются и были исполнены в соответствии с требованиями заказчиков каких-либо претензий со стороны заказчиков не было, также нет и штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контрактам.
На основании вышеизложенного представитель ООО "ДОЗОР просил не вносить сведения в отношение ООО "ДОЗОР" и в отношение его учредителей в Реестр недобросовестных поставщиков.
Однако, согласно Журнала учета выполненных работ сотрудники ООО "ДОЗОР" в период с 20.04.2018 г. по 11.05.2018 г., беспрепятственно проходили на территорию объекта в котором выполнялись работы, при этом, действительно сама система пожарной сигнализации, согласно пояснений Заказчика, с момента начала работ ООО "ДОЗОР" работает исправно и бесперебойно, каких-либо претензий к работе самой системы противопожарной безопасности нет.
При этом, действительно весь объем работ, предусмотренный Государственным контрактом N03/ЭА от 13.04.2018 г., ООО "ДОЗОР" выполнен не в полном объеме, даже после принятия Заказчиком первого Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 28.04.2018 г..
Необходимо отметить, что согласно Реестра контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок, ООО "ДОЗОР" действительно является исполнителем работ по техническому обслуживанию по более чем 10 государственным и муниципальным контрактам, которые исполняются без каких-либо претензий со стороны Заказчиков, что подтверждается Реестром контрактов в Единой информационной системе, а также Реестром отчетов об исполнении контрактов (этапов контрактов) в Единой информационной системе.
При этом, внесение сведений в отношение ООО "ДОЗОР" и его учредителей в Реестр недобросовестных поставщиков может привести к одностороннему отказу со стороны иных заказчиков от исполнения контрактов с ООО "ДОЗОР", а также приведет к невозможности участия ООО "ДОЗОР" в процедурах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в течение 2-х лет, т.е., в течение всего срока нахождения указанных сведений в Реестре недобросовестных поставщиков.
По факту расторжения контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, Заказчиком - ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление", руководствуясь частью 6 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта с ООО "ДОЗОР", с приложением документов и сведений предусмотренных статьей 104 Федерального закона "О контрактной системе _", направлены в Чеченское УФАС России, для рассмотрения вопроса о внесении указанных сведений об ООО "ДОЗОР" в Реестр недобросовестных поставщиков.
Однако, указанные сведения были направлены в нарушение сроков, установленных частью 6 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _", т.е., до вступления Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 11.05.2018 г. в силу, в соответствии с требованиями части 13 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _", Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 11.05.2018 г., вступило в силу в период проведения настоящей проверки.
В соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта..
Согласно части 7 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _", в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Учитывая изложенное по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия установила, что основания отказа Заказчиком от исполнения контракта с ООО "ДОЗОР" соответствуют требованиям установленным частью 8 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" и частью 2 и частью 3 статьи 715 и частью 3 статьи 723 ГК РФ.
При одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта N03/ЭА от 13.04.2018 г с ООО "ДОЗОР" Заказчиком - ГУ "Урус-Мартановское райфинуправление" порядок одностороннего отказа от исполнения контракта в связи с неисполнением обязательств, установленный статьей 95 Федерального закона "О контрактной системе _" существенно не нарушен.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц учредителем ООО "ДОЗОР" являются Бородин Александр Геннадьевич (ИНН 712201364448) размер доли участия: 50%, и Сыромятников Дмитрий Владимирович (ИНН 711600303131) с долей участия 50%.
Однако, по результатам рассмотрения настоящего дела и проведения внеплановой проверки, Комиссия Чеченского УФАС России по контролю в сфере закупок, с учетом отсутствия в отношение ООО "ДОЗОР" ранее наложенных штрафов и пеней за не исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по государственным и муниципальным контрактам и с учетом необходимости исполнения обязательств по действующим контрактам, сведения об Обществе с ограниченной ответственностью "ДОЗОР" (300028, Тульская обл., Тула г., проспект Ленина, дом 96/2, офис 325, ИНН 7106079927, КПП 710601001, ОГРН 1177154021142) и сведения в отношение его учредителей Бородина Александра Геннадьевича (ИНН 712201364448) и Сыромятникова Дмитрия Владимировича (ИНН 711600303131) могут быть не включены в Реестр недобросовестных поставщиков.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 2-7 статьи 104, частью 16 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г., N1062, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Решение заказчика - Государственного учреждения "Урус-Мартановское районное финансовое управление министерства финансов Чеченской Республики" об одностороннем отказе от исполнения контракта с Обществом с ограниченной ответственностью "ДОЗОР" (300028, Тульская обл., Тула г., проспект Ленина, дом 96/2, офис 325, ИНН 7106079927, КПП 710601001, ОГРН 1177154021142) по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, соответствующей требованиям Федерального закона "О контрактной системе _";
2. Признать Общество с ограниченной ответственностью "ДОЗОР" (300028, Тульская обл., Тула г., проспект Ленина, дом 96/2, офис 325, ИНН 7106079927, КПП 710601001, ОГРН 1177154021142) уклонившимся от исполнения обязательств по Государственному контракту N03/ЭА от 13.04.2018 г., заключенному по результатам проведения Электронного аукциона (Реестровый номер 0194200000518001211);
3. В связи с отсутствием в отношение Общества с ограниченной ответственностью "ДОЗОР" ранее наложенных штрафов и пеней за не исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по государственным и муниципальным контрактам и с учетом необходимости исполнения обязательств по действующим контрактам, сведения в отношение Общества с ограниченной ответственностью "ДОЗОР" (300028, Тульская обл., Тула г., проспект Ленина, дом 96/2, офис 325, ИНН 7106079927, КПП 710601001, ОГРН 1177154021142) и сведения в отношение его учредителей Бородина Александра Геннадьевича (ИНН 712201364448) и Сыромятникова Дмитрия Владимировича (ИНН 711600303131) в Реестр недобросовестных поставщиков не вносить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <____.>
Члены Комиссии: <____.>
<____.>
<____.> (871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 28 мая 2018 г. N РНП-20-01-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2018