Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Ремонтно-строительная фирма"(далее - Заявитель) на действияаукционной комиссии ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва" (далее - Аукционная комиссия) при проведении ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва" (далее - Заказчик), ООО "РТС-тендер"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукционана право заключения государственного контракта на поставку и монтаж сборно-разборного быстровозводимого специального сооружения: административного здания для размещения личного состава, котельной и КПП по адресу пгт. Каа-Хем(номер извещения 0812100000118000057)(далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
В целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы заседание Комиссии перенесено с 22.05.2018 на 23.05.2018.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиямиАукционной комиссии, принявшей решение о несоответствиизаявки Заявителя требованиям документации об Аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовалав соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) -20.04.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 44 389 738,40 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 06.05.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 07.05.2018;
5) дата проведения Аукциона - 11.05.2018;
6) на участие в Аукционе подано 6 заявокот участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 6 участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона;
9) победителем Аукциона признано ООО "Эвриал" с минимальным предложением о цене контракта - 34 556 103,30 руб.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 15.05.2018 N 0812100000118000057-3 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации об Аукционепо следующему основанию: "заявка участника подписана лицом, которое не обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности, а также отсутствием в составе заявки иных документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени участника без доверенности".
Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан в том числе направить заказчику вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (далее - Реестр участников аукциона), в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.
Комиссия, изучив вторую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, документы, направленные Оператором электронной площадки в адрес Заказчикав соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, а также пояснения представителя Заказчика, установила, что заявка Заявителя на участие в Аукционе подписана Скрипниковой В.И., содержит в том числе: Устав ООО "Ремонтно-строительная фирма", а также выписку из решения общего собрания участников ООО "Ремонтно-строительная фирма" от 12.01.2015.
В соответствии с пунктом 8.6 Устава ООО "Ремонтно-строительная фирма" "в Обществе создается исполнительный орган - Директор, который избирается собранием участников сроком на 3 года и может быть переизбран на следующий срок".
В соответствии с выпиской из решения общего собрания участников
ООО "Ремонтно-строительная фирма" от 12.01.2015 полномочия Скрипниковой В.И. продлены на три года.
Таким образом, в соответствии с указанными документами, содержащимися в Реестре участников аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, полномочия Скрипниковой В.И. на подпись заявки на участие в Аукционеистекли до ее подписанияСкрипниковой В.И.
Учитывая изложенное, Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии заявки Заявителя на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ремонтно-строительная фирма"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 мая 2018 г. N КГОЗ-192/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2018