Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" на действия Заказчика ГКУ СО "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона N 0860500000218000021 "Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объекте: р.п. Татищево, Строительство многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса",
УСТАНОВИЛА:
18.05.2018 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ОПТ-СНАБ"(далее - Заявитель, Общество) на действия ЗаказчикаГКУ СО "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона N 0860500000218000021 "Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объекте: р.п. Татищево, Строительство многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса"(далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
04.05.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок(далее - ЕИС) и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГКУ СО "Управление капитального строительства".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 29 852 713,89 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:втехническом задании документации об Аукционе содержатся требования к химическому составу товаров, которые не являются предметом закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системедокументация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Так в п. 3.2 "Показатели используемого товара (материалов, оборудования). Функциональные, технические и качественные характеристики товара (материалы, оборудование)" раздела 9 "Техническая часть" документации об Аукционе установлено:
"Извещатель пожарный ручной: ГОСТ Р 53325-2012; Извещатель должен быть 2-х проводной. Световая индикация должна быть: "Дежурный режим"/"Пожар"; Напряжение питания должна быть по шлейфу сигнализации от 9 до 28В; Ток потребления должен быть в дежурном режиме не более 0.1 мА/ в режиме "ПОЖАР" не более 25 мА; Габаритные размеры не более 90х105х50мм; Степень защиты не менее IP41; Диапазон рабочих температур должен быть от -40 до +55°С; Масса не более 0.11 кг.
Извещатель пожарный дымовой: ГОСТ 53325-2012Извещатель: должен быть 2-х проводной. Чувствительность Извещатель должна быть от 0.050 до 0.2 дБ/м; Световая индикация должна быть: "Дежурный режим"/ "Пожар"; Напряжение питания должно быть по шлейфу сигнализации от 9 до 30В; Ток потребления должен быть не более в дежурном режиме 0.045 мА; Сопротивление внутреннее, в режиме "ПОЖАР" не более 1000 Ом; Габаритные размеры должен быть диаметр не более 93 мм, высота не более 46 мм; Степень защиты не менее IP30; Диапазон рабочих температур от -45 до +55°С; Масса, не более 0.21 кг.
Видеокамера TVI корпусная уличная: Чувствительный элемент должен быть 1/4" CMOS 1МП; Разрешающая способность не менее 1280х720; Чувствительность не менее 0.01лк; ИК-подсветка должна быть не менее 20 метров; Должен быть режим "День/Ночь"; Напряжение питания DC должен быть 12В; Диапазон рабочих температур от -40 до +60°С; Габаритные размеры не более 70х149.5 мм".
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика, пояснил, что данные характеристики указываются на сайтах производителей товара: Торговый дом "Рубеж", ООО "ИРСЭТ-Центр", Торговый дом "ТИНКО", в связи с чем участники закупки имели возможность заполнить первую часть заявки.
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы не присутствовал, довод представителя Заказчика не опроверг, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" на действия Заказчика ГКУ СО "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона N 0860500000218000021 "Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объекте: р.п. Татищево, Строительство многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 24 мая 2018 г. N 159-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2018