Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
|
|
3. |
|
|
|
|
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия Заказчика МАУ "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" при проведении электронного аукциона N 1060300001218000004 "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Авангард",
УСТАНОВИЛА:
22.05.2018 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙЦЕНТР"(далее - Заявитель, Общество) на действия ЗаказчикаМАУ "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 1060300001218000004 "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Авангард"(далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
07.05.2018в Единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является МАУ "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 61 676 015,55 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что в документации об Аукционе отсутствует заключение экспертизы достоверности определения сметной докумен6тации.
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе на предмет ее непревышения над укрупненным нормативом цены строительства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" утверждено Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию.
Положение, утвержденное Постановлением Правительства N 87, не содержит указания на то, что оценка достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства является частью проектно-сметной документации, из чего следует, что у Заказчика отсутствует обязанность размещения заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в Единой информационной системе в сфере закупок.
При этом, в полномочия Комиссии Саратовского УФАС России не входит проверка достоверности определения сметной стоимости документации.
Кроме того, на рассмотрении жалобы представитель Заказчика представил положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Ввиду изложенного, довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия Заказчика МАУ "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" при проведении электронного аукциона N 1060300001218000004 "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Авангард" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 28 мая 2018 г. N 165-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2018