На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) от 28.05.2018 N 40, поступившего обращения Федерального агентства научных организаций Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук (далее - Заказчик, ФАНО ФГБУН "ГИН СО РАН") - вх. от 25.05.2018 N 3308, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя инспекции - <_> - руководителя управления;
Членов инспекции:
<_>- заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<_>- главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
проведя внеплановую проверку по обращению ФАНО ФГБУН "ГИН СО РАН", в котором указано на нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электрооборудования для нужд ГИН СО РАН, номер извещения - 0302100010818000019 (далее - Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
16.04.2018 года в Единой информационной системе (далее -ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения - 0302100010818000019. Начальная (максимальная) цена контракта - 60 615,00 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок - 24.04.2018 в 17-00 часов по местному времени.
Дата проведения электронного аукциона - 28.04.2018.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2018 N0302100010818000019-1 на участие в закупке было подано три заявки, которые были допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 28.04.2018 N0302100010818000019-2 в торгах приняло участие два участника, которые подали одинаковые ценовые предложения - 51 911,83 рубля.
В соответствии с частью 16 статьи 68 Закона о контрактной системе, в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.
Участник заявки N 3 (ООО "БайкалЭлектроЩит") подал ценовое предложение в 10-54 часов, участник заявки N 1 (ООО "Залан") сделал ценовое предложение в 11-06 часов.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.05.2018 N 0302100010818000019-3, размещенному 03.05.2018 в ЕИС в формате pdf, членами аукционной комиссии в составе: Асташов С.В., Фатеева О.А., Немцева Н.М. было принято решение о соответствии всех заявок требованиям документации об аукционе.
При этом контрактным управляющим ГИН СО РАН <_>, при размещении электронной версии протокола в соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, была допущена техническая ошибка. Сведения об ООО "Залан" ошибочно занесены как отклоненные по основанию не соответствия требованиям Постановления Правительства РФ N1289 от 30.11.2015 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Как следует из пояснений Заказчика, ГИН СО РАН размещение закупок лекарственных препаратов никогда не проводилось и не будет проводится в дальнейшем.
Поскольку данное нарушение является технической ошибкой и Заказчик, обнаружив данное несоответствие, предотвратил данное нарушение направив письмо об удалении размещенной в единой информационной системе неправильной информации, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение не возбуждать административное производство по части 14 статьи 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию" (далее - Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 913): Удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда.
Руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;
2. Выдать Федеральному государственному бюджетному учреждению науки Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения
Руководитель инспекции |
|
|
Члены инспекции |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 29 мая 2018 г. N 04-54/11-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2018