Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России, Комиссия) в составе:
<__________..>,
в присутствии: представителейМБУ "Управление городского хозяйства и строительства" г. Гусиноозерск (далее - Заказчик, Управление) - <_>(доверенность от 25.05.2018 N174), <_>(доверенность от 25.05.2018 N175),
представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_>(доверенность от 09.01.2018 Nб/н),
представителя ООО "Ремстрой" (далее - Заявитель 1) - <_>(директор),
представителейООО "Вэлдан" (далее - Заявитель2) - <_> (генеральный директор), <_>(доверенность от 28.05.2018),
в отсутствиепредставителей ООО "Бурнефтемаркет" (далее - Заявитель 3), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобыООО "Ремстрой" (вх.N3179 от 21.05.2018), ООО "Вэлдан" (вх.N3199 от 22.05.2018), ООО "Бурнефтемаркет" (вх.N3207 от 22.05.2018) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Железнодорожная в городе Гусиноозерске, Республика Бурятия, номер закупки 0102200001618001600(далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
Заявители в своих жалобах указывают, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе в отношении их заявок аукционной комиссией были приняты решения об отказе в допуске к участию.
Заявители считают данные решения незаконными и необоснованными поскольку первые части их заявок содержат всю информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе и которая соответствует требованиям документации об Аукционе.
Кроме того, Заявитель 1 считает, что положение инструкция по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов), (далее - Инструкция) о применении символа "-", который установлен между значениями, не могут применятся в отношениимарок мастик битумных, что в совокупности с остальными положениями Инструкции не позволяют участникам закупки надлежащим образом подготовить и подать заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, документация об Аукционе не соответствует требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе поскольку в нарушении указанным норм не содержит надлежащую инструкцию по заполнению заявки.
В отношении требований к песку Заявитель 1 указывает, что исходя из установленных значений показателей песка можно сделать вывод о том, что для Заказчика не имеет значение какой из видов песков будет использоваться при выполнении работ. В связи с этим Заявитель 1 предложил к использованию песок, который будет соответствовать любому из двух государственных стандартов.
Заявитель 2 в качестве доводов указывает, что Заказчиком необоснованно установлено требование о соответствии государственному стандартуГОСТ 3262-75, который распространяется на трубы для водопроводных и газопроводных конструкций и не устанавливает требований к трубам для устройства стоек дорожных знаков. Поэтому по мнению Заявителя 2 несоответствие заявки требованиям оспариваемого государственного стандарта не может являться основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.
По второму основанию для отклонения Заявитель 2 утверждает, что ГОСТ Р 52290-2004 не содержит положений, на которые ссылается аукционная комиссия.
Заявитель 3 оспаривает только одно из двух оснований для отклонения заявки на участие и указывает на то, что сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме (далее - Сведения о товарах) не содержали требования о соответствии досок хвойных пород требованиям ГОСТ 18288-87. В связи с чем, отклонение за несоответствие указанному стандарту является необоснованным.
Заявители просят признать жалобы обоснованными и выдать предписание об устранении нарушений.
Представители Заказчика с доводами жалоб не согласились и пояснили, что решения аукционной комиссии являются правомерными и соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе.
Заказчик считает, что документация об Аукционе, в том числе инструкция по заполнению первой части заявки соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного просит признать жалобы заявителей необоснованными.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что члены аукционной комиссии - сотрудники Уполномоченного органа участия в рассмотрении первых частей заявок не принимали, в связи с чем по существу жалоб пояснения дать не представляется возможным
В результате рассмотрения жалобы и изучения, представленных сторонами документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
11 апреля 2018 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона N0102200001618001600. Начальная (максимальная) цена контракта - 85 500 000,00 рублей.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В разделе 12 документации об Аукционе, пункте 13 информационной карты (приложение N1 к документации) установлено требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие вышеуказанной информации.
В приложении N1 к техническому заданию (приложение N1 к государственному контракту) Сведениях о товарах установлены требования к материалам, применяемым при выполнении работ.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.05.2018 N0102200001618001600/1 на участие в Аукционе подано 8 заявок от участников, из них 7 заявок не допущены к участию.
1. По результатам рассмотрения в отношении заявки Заявителя 1 комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по основанию, отраженному в протоколе рассмотрения: "Не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе.
Разъяснение:
1. П.5 Мастика битумная. Согласно Инструкции по заполнению заявок символ "-" установленный между значениями, означает, что участнику закупки необходимо предоставить один конкретный показатель из данного диапазона не включая крайние значения. Участником в нарушении требований Инструкции в заявке перечислены все марки мастики входящие в установленный Заказчиком диапазон значений плюс крайние значения, которые в диапазон установленный Заказчиком не вошли, что является основанием для отклонения заявки по п.2 ч.4 ст. 67 Закона N44-ФЗ.
2. П.27 Песок. Участником указаны следующие характеристики товара: Соответствует ГОСТ 8736-2014; ГОСТ 31424-2010. Согласно Инструкции по заполнению заявки в случае, если значения параметра указаны с использованием символа "точка с запятой" или союза "или", участнику закупки необходимо предоставить сведения об одном из значений, указанных через данный символ. Значения показателей не должны допускать разночтения, двусмысленное толкование и не должны содержать в том числе символ ";". ГОСТ 8736-2014 регулирует стандарт качества для природного песка, а ГОСТ 31424-2010 для песка из отсевов дробления. Таким образом, поскольку из заявки участника неясно какой песок им предлагается к поставке, участником закупки предоставлена информация допускающая разночтение и несоответствующая Аукционной документации, что является основанием для отклонения по п.2 ч.4 ст. 67 Закона N44-ФЗ.".
В пункте 5Сведений о товарах установлено: "Мастика битумная должна представлять собой однородную массу с пластифицирующими добавками или без пластифицирующих добавок, состоящую из битумного вяжущего и наполнителя и используемую в горячем состоянии. Марка: МБК-Г-55 - МБК-Г-85. Наличие/ отсутствие антисептирующих добавок для улучшения защиты от воздействия негативных внешних факторов. Должна соответствовать ГОСТ 2889-80.".
В пункте 5 заявки Заявитель 1 предлагает при выполнении работ использовать одновременно 4 различные марки мастики битумной МБК-Г-55, МБК-Г-65, МБК-Г-75, МБК-Г-85.
Согласно Инструкции символ "-", установленный между значениями, означает, что участнику закупки необходимо предоставить один конкретный показатель из данного диапазона не включая крайние значения, за исключением случая когда этот символ является частью наименования значения параметра, исключением также является случай когда этот символ используется при перечислении номеров дорожных знаков, в этом случае участнику закупки необходимо предоставить информацию о каждом номере дорожного знака, включая крайние значения.
В пункте 27Сведений о товарах установлено: "Группа крупности: очень крупный; повышенной крупности; крупный; средний. Класс должен быть I. Должен соответствовать ГОСТ 8736-2014; ГОСТ 31424-2010.".
В пункте 27 заявки Заявитель 1 предлагает при выполнении работ использовать песок со следующими показателями "Группа крупности: средний. Класс I. Соответствует ГОСТ 8736-2014; ГОСТ 31424-2010".
Согласно Инструкции в случае, если значения параметра указаны с использованием символа "точка с запятой" или союза "или", участнику закупки необходимо предоставить сведения об одном из значений, указанных через данный символ.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу о том, что в отношении заявки Заявителя 1 аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе.
Довод Заявителя 1 о несоответствии документации об Аукционе требованиям Закона о контрактной системе оставлен Комиссией Бурятского УФАС России без рассмотрения поскольку согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанного срока обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа осуществляется только в судебном порядке.
2. По результатам рассмотрения в отношении заявки Заявителя 2 комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по основанию, отраженному в протоколе рассмотрения: "Не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе.
Разъяснение:
1. П.22 Труба для стойки дорожного знака. Участником указаны следующие характеристики товара: усиленная/ обыкновенная. Согласно Инструкции по заполнению заявки символ "/" - означает, что участнику закупки необходимо предоставить одно из значений, указанных через данный символ. Значения показателей не должны допускать разночтения, двусмысленное толкование и не должны содержать в том числе символ "/". Таким образом, участником закупки предоставлена информация несоответствующая Аукционной документации, что является основанием для отклонения по п.2 ч.4 ст. 67 Закона N44-ФЗ.
2. П. 23 Знаки дорожные тип 9. Участником указаны следующие характеристики товара: Соответствуют ГОСТ Р 52290-2004. Номер знака: 8.3.1, 8.4.9. Размер, мм: высота 350. Типоразмер II. Согласно Таблице Д.8 ГОСТ Р 52290-2004 высота знака 8.4.9 должна быть больше на 1/3 значений указанных в таблице размеров. В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки значения параметров должны соответствовать требованиям нормативно - технической документации. Таким образом, участником закупки предоставлена информация несоответствующая государственному стандарту и аукционной документации, что является основанием для отклонения по п.2 ч.4 ст. 67 Закона N44-ФЗ.".
В пункте 22Сведений о товарах установлено: "Труба для стойки дорожного знака должна быть оцинкованная; неоцинкованная. Толщина стенки не менее 4 мм. На поверхности труб не допускаются трещины, плены, вздутия и закаты. На торцах труб не допускаются расслоения. Должны быть усиленная/ обыкновенная. Наружный диаметр должен быть 75,5 мм. Масса одного метра трубы должна быть не менее 7,05 кг. Должна соответствовать ГОСТ 3262-75.".
В пункте 22 заявки Заявитель 2 предлагает при выполнении работ использовать трубу со следующими показателями "Неоцинкованная. Толщина стенки 4 мм. На поверхности труб отсутствуют трещины, плены, вздутия и закаты. На торцах труб отсутствуют расслоения. усиленная/обыкновенная. Наружный диаметр 75,5 мм. Масса одного метра трубы 7,05 кг. Соответствует ГОСТ 3262-75.".
Согласно Инструкции символ "/" - означает, что участнику закупки необходимо предоставить одно из значений, указанных через данный символ. В случае если через данный символ указано несколько значений для одного параметра, участнику закупки необходимо предоставить одно из всех значений, указанных через данный символ. Исключением является случай, когда символ "/" является знаком в дробном числе (например, Трещины пластевые и кромочные, в том числе выходящие на торец, допускаются неглубокие и глубокие длиной не более доли длины).
Довод Заявителя 2 о несоответствии документации об Аукционе требованиям Закона о контрактной системе в части необоснованного установления требования о соответствии ГОСТ 3262-75, оставлен Комиссией Бурятского УФАС России без рассмотрения поскольку согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанного срока обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа осуществляется только в судебном порядке.
В пункте 23Сведений о товарах установлено: "Знаки дорожные должны быть со световозвращающей пленкой. Дополнительной информации. Размер, мм: высота не менее 350, ширина не менее 700. Номер знака: 8.3.1, 8.4.9. Световозвращающая пленка: тип Б; А. Коэффициент яркости элементов изображений знаков должен быть, %, не менее 35,0. Коэффициент световозвращения элементов изображения знаков при угле наблюдения =20
должен быть, кд*лк-1*м-2,не менее 11,0. Типоразмер III или II. Должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004.".
В пункте 23 заявки Заявитель 2 предлагает при выполнении работ использовать дорожный знак номер 8.4.9 типоразмераII высотой 350 мм.
Согласно таблице Д.8 ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" высота знака 8.4.9 должна быть больше на 1/3 значений указанных в таблице размеров (для типоразмера IIвысота знака 350 мм.)
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу о том, что в отношении заявки Заявителя 2 аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе.
3. По результатам рассмотрения в отношении заявки Заявителя 3 комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по основанию, отраженному в протоколе рассмотрения: "Не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона, непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе.
Разъяснение:
1. П.14 Сталь арматурная. Участником указаны следующие характеристики товара: Номер профиля: 1216. Соответствует ГОСТ 5781-82. Согласно Инструкции по заполнению заявки участник закупки представляет в любой удобной форме достоверную информацию о конкретных показателях товара (материала), используемого при выполнении работ, оказании услуг, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Значения параметров должны соответствовать требованиям нормативно - технической документации, при этом совокупность значений параметров должна соответствовать конкретному сорту, типу, классу, марке, виду, исполнению, типоразмеру и т.д. Указанное участником значение не соответствует ни требованиям Аукционной документации, ни положениям ГОСТ 5781-82, что является основанием для отклонения заявки участника по п.2 ч.4 ст. 67 Закона N44-ФЗ.
2. П.15 Доски хвойных пород. Участником указаны следующие характеристики товара: Номинальные размеры: ширина, мм: 75, толщина, мм: 40. Согласно Таблице 1 ГОСТ 18288-87 доска - это пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины. Указанным участником характеристикам соответствует пиломатериал брусок. В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки участник закупки представляет в любой удобной форме достоверную информацию о конкретных показателях товара. Поскольку участником закупки представлена недостоверная информация, данная заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона N44-ФЗ.".
В пункте 14Сведений о товарах установлено: "Сталь арматурная должна быть периодического или гладкого профиля. Класс: А-I; А-II. Номер профиля: 12; 14; 16. Марка стали: Ст5пс; Ст5сп; Ст3сп; Ст3кп; Ст3пс. Должна соответствовать ГОСТ 5781-82.".
В пункте 14 заявки Заявитель 3 предлагает при выполнении работ использовать сталь арматурную с номером профиля - 1216, что не соответствует требованию Сведений о товарах.
В пункте 15Сведений о товарах установлено: "Доски хвойных пород должны быть обрезные с параллельными кромками. Должны быть сырыми или сухими. Сорт: Отборный; 1; 2; 3. Номинальные размеры: длина, м, не менее 4, ширина, мм: от 75 до 150, толщина, мм: 44; 40; 32. Параметр шероховатости не должен превышать 1250 мкм. Покоробленность продольная по пласти и кромке, крыловатость: допускается стрела прогиба в долях длины пиломатериала, не более 0,4%. Трещины пластевые и кромочные, в том числе выходящие на торец: допускаются глубокие и неглубокие длиной в долях длины пиломатериала, не более 1/2. Должны соответствовать ГОСТ 8486-86.".
В пункте 15 заявки Заявитель 3 предлагает при выполнении работ использовать доски хвойных пород толщиной 40 мм и шириной 75 мм.
Требования к номинальным размерам пиломатериалов хвойных пород установлены в ГОСТ 24454-80 "Пиломатериалы хвойных пород. Размеры". В пункте 1 ГОСТ 24454-80 указано, что термины и определения пиломатериалов применяются по ГОСТ 18288-87 "Производство лесопильное. Термины и определения".
В соответствии пунктом 21 таблицы N1 ГОСТ 18288-87, доска - это пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины. Следовательно, предлагаемый Заявителем 3 пиломатериал толщиной 40 мм и шириной 75 мм не является доской, а в соответствии с пунктом 20 таблицы N1 является бруском.
Довод Заявителя 3 об отсутствии в Сведениях о товарах требования о соответствии пиломатериалов ГОСТ 18288-87 не находит своего подтверждения поскольку в пункте 15 Сведений о товарах установлено, что доски хвойных пород должны соответствовать ГОСТ 8486-86, а согласно пункту 1.1 ГОСТ 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия" термины и определения применяются по ГОСТ 18288.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу о том, что в отношении заявки Заявителя 3 аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе.
4. При рассмотрении жалоб в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.30 Административного регламента проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении Аукциона, в том числе в отношении решений аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии всех заявок на участие.
По результатам внеплановой проверки решения аукционной комиссии в отношении заявок N1, N3, N5 и N8 признаны правомерными.
В отношении заявки N2 установлено следующее.
В пункте 3Сведений о товарах установлено: "Болты с шестигранной головкой. Исполнение болтов 1 или 2. Шаг резьбы крупный или мелкий, мм: от 1,25 до 2,0. Длина резьбы, мм: от 26 до 50. Размер под ключ, мм: от 16 до 24. Высота головки, мм: от 6,4 до 10,0. Диаметр отверстия в стержне, мм: от 2,5 до 4,0. Номинальный диаметр резьбы, мм: 16; 12; 10. Диаметр стержня, мм: от 10 до 16. Длина болта, мм: от 40 до 50. Должны иметь цинковое покрытие. Класс прочности: более 6.8. Класс точности должен быть В. Минимальное относительное удлинение после разрыва, %: от 8 до 12. Должны соответствовать ГОСТ 7798-70.".
В пункте 3 заявки N2 участник закупки предлагает при выполнении работ использовать болты со следующими характеристиками: "Исполнение болтов 1. Шаг резьбы крупный 1,5 мм. Длина резьбы 26 мм. Размер под ключ 16 мм. Высота головки 6,4 мм. Диаметр отверстия в стержне: отверстие отсутствует. Номинальный диаметр резьбы 10 мм.Диаметр стержня 10 мм. Длина болта 40 мм.Имеют цинковое покрытие.Класс прочности 8.8.Минимальное относительное удлинение после разрыва 12 %. Соответствуют ГОСТ 7798-70.". При этом участником закупки значение конкретного показателя по классу точности болтов в заявке не представлено.
В пункте 25 заявки N2 участник закупки предлагает при выполнении работ использовать кронштейн анкерный IEK КАМ 4000со следующими характеристиками: "Обеспечивает крепление анкерных зажимов для магистральных СИП к опорам. Предельная нагрузка 39,7 кН. Крепится к опоре двумя болтами. Масса 260 г.". Согласно информации производителя компании IEK (https://www.iek.ru) кронштейн анкерный IEK КАМ 4000 имеет предельную нагрузку 34,3 кН и массу 270 грамм.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку N2 соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Бурятского УФАС России
решила:
1. Признать жалобы ООО "Ремстрой", ООО "Вэлдан", ООО "Бурнефтемаркет"необоснованными.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 28 мая 2018 г. N 04-50/270-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2018