Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12467-ЭП/18 от 16.05.2018)на действия аукционной комиссии при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту фасадов здания для поддержания в эксплуатационном состоянии по адресу:Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 152, лит. А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основаниип. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.03.2018на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003618000047. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 340 843, 13 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя,в необоснованном отказе емув допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.05.2018 N0172200003618000047-1, Заявителю (заявка N 4) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
П.9 Ксилол: Концентрационные пределы воспламенения паров ксилола в смеси с воздухом должны быть не ниже 1 не выше 6 % по объему.
В заявке: Концентрационные пределы воспламенения паров ксилола в смеси с воздухом 2 % по объему.
Основание: Представлены сведения несоответствующие требованиям ТЗ. Согласно инструкции: "Требования, установленные в приложении N2 к Техническому заданию, с использованием иных слов, словосочетаний, знаков препинаний являются неизменными".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию по товарной позиции N 9 "Ксилол" установлены требования:
"Концентрационные пределы воспламенения паров ксилола в смеси с воздухом должны быть не ниже 1 не выше 6 % по объему".
Заказчиком, в Разделе 7 части III "Техническое задание" документации о закупке установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой требования, установленные в приложении N2 к Техническому заданию, с использованием иных слов, словосочетаний, знаков препинаний являются неизменными.
В связи с тем, что положениями инструкции не предусмотрены указания в отношении показателей, при описании которых используются слова "не ниже_ не выше_", данные показатели следует отнести к виду, значение которых не может изменяться.
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Ксилол" представлены значения: "Концентрационные пределы воспламенения паров ксилола в смеси с воздухом 6 % по объему", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компакт-плюс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 мая 2018 г. N 44-2671/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2018