Резолютивная часть оглашена
18.05.2018 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалобу ООО "СК Интеко" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене существующих прдземных переходов теплосети через дорогу на надземнве в п. Новый Буян (извещение N0142300045518000076, начальная (максимальная) цена контракта - 1 440 711,71 рублей).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Интеко" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене существующих прдземных переходов теплосети через дорогу на надземнве в п. Новый Буян (извещение N0142300045518000076, начальная (максимальная) цена контракта - 1 440 711,71 рублей).
Заявитель указывает, что аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию ООО "СК Интеко" в аукционе в электронной форме, а также заявитель указывает на сложность инструкции по заполнению первой части заявки.
Просит признать жалобу обоснованной, допустить к повторной процедуре проведения электронного аукцион ООО "СК Интеко", отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, привлечь к административной ответственности должностных лиц аукционной комиссии.
Представитель заказчика, против доводов заявителя возражал, просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы заказчика, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "Тольяттистрой" согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: в первой части заявки на участие в электронном аукционе (Краски масляные земляные марки: МА-0115 мумия), предоставлена информация несоответствующая требованиям документации об аукционе (Твердость пленки по маятниковому прибору М-3 0,12; ТМЛ усл. ед., 0,05). В соответствии с требованиями участник размещения заказа указывает конкретные значения величин за исключением характеристик: условная вязкость, расход материалов, температура, фракции и их процентное содержание, стойкость, времени высыхания (схватывания, застывания, твердения), химический состав, объемные и массовые доли компонентов, циклы морозостойкости, механические свойства, условий (области) применения, хранения и эксплуатации товара, способов нанесения, применяемых разбавителей, способов (крепления (монтажа), места применения (установки), радиуса изгиба при монтаже, количества и толщины слоев (покрытия), значения которых должны быть указаны в диапазоне, соответствующем требованиям заказчика и нормативно-технической документации. В соответствии с ГОСТ 10503-71 для красок марки МА-0115 мумия, твердость пленки по маятниковому прибору по маятниковому прибору, типа М-3; не менее 0,12 типа ТМЛ не менее 0,05;
- в первой части заявки на участие в электронном аукционе (Скорлупа ППУ Ду57х35 мм), предоставлена информация несоответствующая требованиям документации об аукционе (прочность при сжатии для 10% деформации, КПа 310). В соответствии с требованиями участник размещения заказа указывает конкретные значения величин за исключением характеристик: условная вязкость, расход материалов, температура, фракции и их процентное содержание, стойкость, времени высыхания (схватывания, застывания, твердения), химический состав, объемные и массовые доли компонентов, циклы морозостойкости, механические свойства, условий (области) применения, хранения и эксплуатации товара, способов нанесения, применяемых разбавителей, способов (крепления (монтажа), места применения (установки), радиуса изгиба при монтаже, количества и толщины слоев (покрытия), значения которых должны быть указаны в диапазоне, соответствующем требованиям заказчика и нормативно-технической документации. В соответствии с требованиями аукционной документации прочность при сжатии для 10% деформации, КПа 200-400;
- в первой части заявки на участие в электронном аукционе (Отвод 90 ППУ Ду57х35 мм), предоставлена информация несоответствующая требованиям документации об аукционе (прочность при сжатии для 10% деформации, КПа 310). В соответствии с требованиями участник размещения заказа указывает конкретные значения величин за исключением характеристик: условная вязкость, расход материалов, температура, фракции и их процентное содержание, стойкость, времени высыхания (схватывания, застывания, твердения), химический состав, объемные и массовые доли компонентов, циклы морозостойкости, механические свойства, условий (области) применения, хранения и эксплуатации товара, способов нанесения, применяемых разбавителей, способов (крепления (монтажа), места применения (установки), радиуса изгиба при монтаже, количества и толщины слоев (покрытия), значения которых должны быть указаны в диапазоне, соответствующем требованиям заказчика и нормативно-технической документации. В соответствии с требованиями аукционной документации прочность при сжатии для 10% деформации, КПа 200-400;
- в первой части заявки на участие в электронном аукционе (Пропан-бутан, смесь техническая), предоставлена информация несоответствующая требованиям документации об аукционе (массовая доля пропана и пропилена не нормируется). В соответствии с требованиями участник размещения заказа указывает конкретные значения величин за исключением характеристик: условная вязкость, расход материалов, температура, фракции и их процентное содержание, стойкость, времени высыхания (схватывания, застывания, твердения), химический состав, объемные и массовые доли компонентов, циклы морозостойкости, механические свойства, условий (области) применения, хранения и эксплуатации товара, способов нанесения, применяемых разбавителей, способов (крепления (монтажа), места применения (установки), радиуса изгиба при монтаже, количества и толщины слоев (покрытия), значения которых должны быть указаны в диапазоне, соответствующем требованиям заказчика и нормативно-технической документации. В соответствии с требованиями аукционной документации массовая доля пропана и пропилена не менее 60%; температура самовоспламенения пропана в воздухе при давлении 0,1 МПа (760 мм рт.ст.) не должна быть менее 466 °С; нормального бутана не менее 405 °С. В соответствии с ГОСТ 20448-90 по согласованию изготовителя с потребителем допускается вырабатывать газ марки СПБТ с массовой долей пропана и пропилена не менее 60%.
Доводы Заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.05.2018 N 0142300045518000076-1 аргументация членов аукционной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку
Заявителя.
На основании изложенного, жалобу ООО "СК Интеко" следует необоснованной.
Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о выдаче предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК Интеко" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 18 мая 2018 г. N 563-11627-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2018