Резолютивная часть оглашена
18.05.2018 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалобы ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Комсомольский, Красноармейское, Новый Сарбай, Богдановка, Бузаевка, Домашка, Кинельский, Малая Малышевка, Георгиевка, Чубовка, Кинельского района Самарской области (извещение N0842200002118000112, начальная (максимальная) цена контракта -16 991 360,10 рублей).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалобы ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Комсомольский, Красноармейское, Новый Сарбай, Богдановка, Бузаевка, Домашка, Кинельский, Малая Малышевка, Георгиевка, Чубовка, Кинельского района Самарской области (извещение N0842200002118000112, начальная (максимальная) цена контракта -16 991 360,10 рублей).
Заявитель ООО "ОПТ-СНАБ" заказчиком неправомерно установлена обязанность информировать о привлечении подрядчиком субподрядных организаций.
Просят признать жалобу обоснованной, вынести предписание об устранении выявленный нарушений и внести изменения в аукционную документацию, привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности.
Представитель заказчика и уполномоченного органа против доводов заявителей возражали, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы заявителей, заказчика, уполномоченного органа, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 748 ГК РФ подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания заказчика, если такие указания не противоречат условиям договора строительного подряда и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.
В соответствии с пунктом 7.3.25 проекта муниципального контракта подрядчик обязан при привлечении Субподрядчиков для выполнения работ по настоящему Контракту информировать об этом Заказчика в течение 5 дней со дня заключения договоров с субподрядными организациями. В информации должны излагаться предмет договора, наименование и адрес субподрядчика или прилагаться копия договора.
Заявителем не представлено конкретных положений, каким образом информирование о привлечении субподрядчиков является вторжением в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.
На основании изложенного, доводы жалобы ООО "ОПТ-СНАБ" следует признать необоснованными.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 18 мая 2018 г. N 572-12331-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2018