Резолютивная часть решения объявлена 23 мая 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 28 мая 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - руководитель управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок управления Лебедева С.Н., государственный инспектор отдела контроля закупок управления Миронова М.В.,
с участием:
от заявителя - ООО "Куполстрой" (далее также - заявитель) - представителя не направили, о времени и месте уведомлены надлежащим образом;
от заказчика - муниципального учреждения "Родной город" городского поселения Ростов (далее также - МУ "Родной город") - представителя по доверенности Карповой Ю.О.;
от оператора электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Куполстрой" на действия заказчика - муниципального учреждения "Родной город" городского поселения Ростов, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству распределительного газопровода на территории городского поселения Ростов: ул. Урицкого, Московская (извещение N0371300150218000012) (далее - аукцион, аукционная комиссия) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Куполстрой" на действия заказчика - муниципального учреждения "Родной город" городского поселения Ростов, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству распределительного газопровода на территории городского поселения Ростов: ул. Урицкого, Московская (извещение N0371300150218000012).
Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены тем, что в аукционной документации установлено требование о предоставлении участниками закупки копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству.
На основании вышеизложенного ООО "Куполстрой" просит признать жалобу обоснованной.
23.05.2018 ООО "Куполстрой" было заявлено ходатайство с просьбой перенести рассмотрение поданной им жалобы на другую дату, в связи с невозможностью обеспечить явку представителя заявителя на назначенную дату.
Согласно части 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ поданная жалоба рассматривается по существу в течение пяти рабочих дней.
Соответственно, контрольный орган в сфере закупок ограничен в сроках рассмотрения поданных жалоб, при этом из текста жалобы ООО "Куполстрой" однозначно четко и ясно следует позиция заявителя относительно заявленных им требований.
Исходя из указанного выше, Комиссией Ярославского УФАС России принято решение отказать заявителю в удовлетворении указанного выше ходатайства.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные объяснения, просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 10.05.2018 размещено извещение N0371300150218000012 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству распределительного газопровода на территории городского поселения Ростов: ул. Урицкого, Московская вместе с аукционной документацией.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 3 части 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе объектом данной закупки является выполнение работ по строительству распределительного газопровода на территории городского поселения Ростов: ул. Урицкого, ул. Московская.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 352 410 (два миллиона триста пятьдесят две тысячи четыреста десять) рублей 00 копеек.
Частью 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).
При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (часть 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
С 01 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.07.2016 N 372-ФЗ, который внес изменение в Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее ГрК РФ) и в Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ, касающиеся изменений законодательства о саморегулируемых организациях в сфере инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
Вместе с тем, согласно части 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей
Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации (часть 3 статьи 52 ГрК РФ).
Застройщик вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено настоящей статьей, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда (часть 3.1 статьи 52 ГрК РФ).
Согласно части 3 статьи 55.6 ГрК РФ членами саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, зарегистрированные в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая саморегулируемая организация, за исключением:
1) иностранных юридических лиц;
2) случая, если на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрированы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, отсутствует зарегистрированная саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих строительство, и соответствующая требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 55.4 ГрК РФ. В этом случае индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право обратиться с заявлением о приеме в члены саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, и зарегистрированной на территории любого из субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с этим субъектом Российской Федерации. При этом такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо дополнительно представляет в указанную саморегулируемую организацию выписку из государственного реестра саморегулируемых организаций об отсутствии на территории этого субъекта Российской Федерации зарегистрированных саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство. Саморегулируемая организация, в которую обратились с заявлением о приеме в члены данный индивидуальный предприниматель или данное юридическое лицо, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с субъектом Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована такая саморегулируемая организация, не имеет права отказать такому лицу в приеме в члены саморегулируемой организации по основанию, указанному в абзаце первом настоящей части.
В соответствии с частью 3 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
Исходя из части 13 статьи 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:
1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).
Частями 4, 5 статьи 55.17 ГрК РФ установлено, что саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 N58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" утверждена форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации.
Иными словами, начиная с 01 июля 2017 года (за исключением случаев, определенных в ГрК РФ), лица, осуществляющие подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, обязаны быть членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и иметь выписку из реестра членов саморегулируемых организаций и, соответственно, в целях реализации положений законодательства о контрактной системе представить копию такой выписки в составе второй части заявки при условии установлении такого требования заказчиками в аукционной документации.
При сопоставлении положений аукционной документации (в частности наименования объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта) с положениями действующего законодательства (в частности ГрК РФ), становится ясным и не вызывает сомнений, что участник закупки вправе выполнять работы по строительству распределительного газопровода на территории городского поселения Ростов: ул. Урицкого, Московская, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает трех миллионов рублей (в данном случае начальная (максимальная) цена контракта составляет 2352410,00 рублей) не являясь членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Вместе с тем из положений аукционной документации установлено следующее.
В пункте 9.1 части 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе установлены единые требования к участникам закупки, а также требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с частью 1 статьи 31 (при наличии такого требования) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в связи с чем участник закупки должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к определенным видам работ по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с видами работ, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" по следующим видам работ:
II. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных
19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно
19.10. Очистка полости и испытание газопроводов
ИЛИ
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.6. Объекты газоснабжения
Вышеуказанные требования не ограничивают возможности привлечения субподрядчиков, имеющих свидетельство о допуске к конкретным видам работ, т.е. победитель закупки не обязан выполнять все указанные в документации работы лично.
Таким образом,
- участник закупки должен иметь допуск к работам по организации строительства (генподряд), если участник закупки планирует выполнять работы с привлечением субподрядчиков.
В пункте 9.2 части 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе в качестве исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, заказчик установил следующие:
копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с видами работ, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" по следующим видам работ:
II. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных
19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно
19.10. Очистка полости и испытание газопроводов
ИЛИ
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.6. Объекты газоснабжения.
В пункте 17 части 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе инструкция по ее заполнению, в том числе требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с видами работ, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" по следующими видами работ:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных
19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно
19.10. Очистка полости и испытание газопроводов
ИЛИ
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.6. Объекты газоснабжения
Вышеуказанные требования не ограничивают возможности привлечения субподрядчиков, имеющих свидетельство о допуске к конкретным видам работ, т.е. победитель закупки не обязан выполнять все указанные в документации работы лично.
Таким образом,
- участник закупки должен иметь допуск к работам по организации строительства (генподряд), если участник закупки планирует выполнять работы с привлечением субподрядчиков.
Таким образом, установив в аукционной документации вышеуказанные требования (пункты 9.1, 9.2, 17 части 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе), заказчик допустил нарушение части 6 статьи 31, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, поскольку, во-первых, начальная (максимальная) цена контракта рассматриваемой закупки не превышает трех миллионов рублей; во-вторых, требование о наличии у индивидуального предпринимателя или юридического лица, имеющех право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, в соответствии с видами работ, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (с определенными видами работ) исключено из действующего законодательства.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу ООО "Куполстрой" (ИНН 7609020292, ОГРН 1077609000127) на действия заказчика - муниципального учреждения "Родной город" городского поселения Ростов (ИНН 7609025607, КПП 760901001), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству распределительного газопровода на территории городского поселения Ростов: ул. Урицкого, Московская (извещение N0371300150218000012) обоснованной.
2. Признать заказчика - муниципальное учреждение "Родной город" городского поселения Ростов, нарушившим часть 6 статьи 31, часть 6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - муниципальному учреждению "Родной город" городского поселения Ростов, обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
Лебедева С.Н.
Миронова М.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 23 мая 2018 г. N 118Ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2018