Резолютивная часть решения объявлена 23.05.2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25.05.2018 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <..>, при участии представителя МОУ "Седановская средняя общеобразовательная школа" (далее - Заказчик) <..>в присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Сибирский инновационный проектный институт" (далее - заявитель) <..>рассмотрев жалобу заявителя на действия членов конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса "Разработка проектно-изыскательской документации для строительства СОШ на 154 учащихся по адресу: Иркутская область, Усть-Илимский район, п. Седаново, ул. Кирова, 37" извещение N0334300078718000002, в порядке, предусмотренном ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия членов конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса "Разработка проектно-изыскательской документации для строительства СОШ на 154 учащихся по адресу: Иркутская область, Усть-Илимский район, п. Седаново, ул. Кирова, 37", извещение N0334300078718000002.
В соответствии с доводами жалобы, комиссией по осуществлению закупок неправильно проведена оценка по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Согласно данным возражениям, заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 20.04.2018 г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса для закупки N0334300078718000002 и документация об открытом конкурсе "Разработка проектно-изыскательской документации для строительства СОШ на 154 учащихся по адресу: Иркутская область, Усть-Илимский район, п. Седаново, ул. Кирова, 37" (далее - конкурсная документация).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 000 000 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу от 10.05.2018 г. для закупки N0334300078718000002 на участие в открытом конкурсе поступило 2 конверта с заявками.
11 мая 2018 г., в единой информационной системе размещен Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе NПРО1, согласно которому по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" заявке заявителя присвоено 10 баллов.
Заявитель обжалует исключительно результаты оценки его заявки по вышеназванному критерию.
Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в и Федерального закона N 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Согласно части 12 статьи 99 названного закона при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными и Федерального закона N 44-ФЗ. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ установлены следующие критерии оценки заявок: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В связи с этим, доводы жалобы, касающиеся результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, Комиссией не рассматриваются.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в и Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявитель имеет право обжаловать такие результаты оценки заявок в судебном порядке.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Председатель Комисиии |
|
|
Члены Комиссии |
|
<..> |
<..
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 23 мая 2018 г. N 615/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2018