Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия)
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста",
-в отсутствиезаявителя в лицеООО "СТРОЙЦЕНТР", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР"(111116, г. Москва, ул. Энергетическая, д. 16, корп. 2, эт. 1, пом. 16, ком. 20) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального казенного учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" (624264, Свердловская обл., г. Асбест, пр-кт Им. В.И. Ленина, 4), его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству муниципальнойтерритории общего пользования - аллея "Победы", включая территорию "Форумной площади" (извещение N 0362300176518000020), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "СТРОЙЦЕНТР" (вх. N 01-9958 от 18.05.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству муниципальной территории общего пользования - аллея "Победы", включая территорию "Форумной площади" (извещение N 0362300176518000020)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации содержат нарушения Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представителизаказчикас доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
04 мая 2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0362300176518000020и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 38 446 640,00 рублей.
Согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке.
Извещением N 0362300176518000020 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -ЗАО "Сбербанк-АСТ"(http://www.sberbank-ast.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/SupplierList.aspx), информация об аккредитации на электронной площадке ООО "СТРОЙЦЕНТР"отсутствует.
Указанное обстоятельство исключает возможность участия заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя в лице ООО "СТРОЙЦЕНТР".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "СТРОЙЦЕНТР"признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 мая 2018 г. N 809-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2018