Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "Консультативно-диагностический центр "Консилиум" (620085, г.Екатеринбург, ул. Военная, д.22) о нарушении заказчиком в лицеУправления записи актов гражданского состояния Свердловской области (620031, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 ), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области (извещение N 0162200022918000007),Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "Консультативно-диагностический центр "Консилиум" (вх. N01-9945 от 18.05.2018 г.) о нарушении заказчиком в лицеУправления записи актов гражданского состояния Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области (извещение N 0162200022918000007)Закона о контрактной системе,соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что права участника закупки нарушены Заказчиком при заключении контракта, просит признать жалобу обоснованной.
ПредставителиЗаказчикас доводами жалобыне согласились. Просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
13.04.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0162200022918000007и документация об аукционе на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 65 742,65 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно ч.10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Согласно ч.5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
Пункт 10.4 информационной карты документации о проведении электронного аукциона определяет что место выполнения работ установлено в части II "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе и Частью III. "Проект государственного контракта" по месту нахождения лечебной базы Исполнителя.
Согласно п. 6 технического задания осмотр гражданских служащих всеми врачами-специалистами и лабораторные исследования должны проводиться в учреждении, расположенном на территории Верх-Исетского или Ленинского или Кировского административных районов г. Екатеринбурга, по адресу лечебной базы Исполнителя (одном комплексе зданий).
Пункт 1.3 проекта контракта устанавливает, что местом оказания Услуг является лечебная база Исполнителя.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в адрес Государственного заказчика от ООО "Консультативно- диагностический центр "Консилиум" поступило два протокола разногласий, а именно:
- 14.05.2018 (17: 25 время московское) через электронную торговую площадку "Сбербанк - ACT";
- 16.05.2018 (10: 37 время московское) через электронную торговую площадку "Сбербанк - ACT".
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Установлено, что ООО "Консультативно- диагностический центр "Консилиум" предложено в протоколах разногласий от 14.05.2018 г. и 16.05.2018 г. осуществить осмотр государственных гражданских служащих по адресу: г. Екатеринюург, ул. Военная, д.22, (территория Чкаловского района г. Екатеринбург), что не соответствует требованиям документации о проведении электронного аукциона.
На основании изложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что заказчик правомерно принял решение об от заключения контракта на основании указанном в протоколе об отказе от заключения контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.ЖалобуООО "Консультативно-диагностический центр "Консилиум"признать необоснованной.
2.В действиях заказчика в лице Управления записи актов гражданского состояния Свердловской, его комиссии области нарушенийЗакона о контрактной системе не выявлено.
3.Заказчику в лице Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 мая 2018 г. N 802-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2018