Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "Автобан-99"(125635, г. Москва, ул. Ангарская, д. 6, пом. III, ком. 1) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" (624260, Свердловская область, город Асбест, проспект имени В.И.Ленина, 4), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству муниципальной территории общего пользования - сквер ул.Мира(извещение N0362300176518000019), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Автобан-99"(вх. N01-10057 от 21.05.2018 г.) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального казенного учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству муниципальной территории общего пользования - сквер ул.Мира(извещение N0362300176518000019 )Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации содержат нарушения Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
04.05.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0362300176518000019 и документация об аукционе на выполнение работ по комплексному благоустройству муниципальной территории общего пользования - сквер ул.Мира.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 33 146 270,00 рублей.
Кроме того, в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе заказчик в извещении о проведении электронного аукциона обязан указывать требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в п.8 информационной карты аукционной документации установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки,в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Вместе с тем, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, сведения об ООО "Автобан-99" (ИНН 7743030093), учредителеООО "Автобан-99"Геворгян М.М. (ИНН 711809060459), содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (реестровый номер записи РНП.90044-17), дата включения в реестр - 04.10.2017 года.
Таким образом, положения аукционной документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя ООО "Автобан-99".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "Автобан-99"признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 мая 2018 г. N 815-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2018