Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, председателя Комиссии,
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя Н. (далее также - Н., заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Эльгесской наслежной администрации Верхоянского района Республики Саха (Якутия) (далее также - Эльгесская наслежная администрация Верхоянского района РС(Я), аукционная комиссия, заказчик): не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу Н. на действия заказчика Эльгесской наслежной администрации Верхоянского района РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству летнего водопровода (изв. N 0116300039118000004), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба Новгородова И.А.
Из текста жалобы заявителя следует, что
В пункте 22 Информационной карты указано:
"Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): не установлено.
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона N 44-ФЗ: установлено".
В извещении о проведении электронного аукциона установлены следующие преимущества, ограничения и запреты:
"Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации".
Вышеуказанные требования вводят участников закупки в заблуждение.
Просит рассмотреть жалобу по существу, приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Из письменного пояснения заказчика следует, что в извещении о проведении электронного аукциона указаны следующие ограничения:
- к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
- субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Такие же требования установлены в информационной карте, в связи с человеческим фактором допущена ошибка, вместо "не установлено" должно быть указано "установлено".
Просят рассмотреть настоящее пояснение, признать жалобу необоснованной, снять приостановление определение поставщика в части заключения контракта по закупке.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее также - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" - 04.05.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) 10.05.2018 года в извещение о проведении электронного аукциона внесены изменения;
4) начальная (максимальная) цена контракта - 2 539 213,88 руб.;
5) на момент рассмотрения жалобы протокол рассмотрения первых частей заявок не размещен в ЕИС;
6) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу
Комиссия считает жалобу заявителя обоснованной на основании следующего.
В соответствии с пунктами 3, 4 части 4 статьи 27 Закона о контрактной системе преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, из смысла вышеуказанных норм следует, что преимущества, предоставляемые в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, выражается в ограничении в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0116300039118000004 указаны следующие преимущества:
"Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям".
Также извещение о проведении электронного аукциона N 0116300039118000004 содержит следующие ограничения и запреты:
"1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации".
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Между тем, пунктом 22 "Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),)/ Преимущества,предоставляемые в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона N44-ФЗ" части 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации установлено следующее:
"Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): не установлено.
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона N 44-ФЗ: установлено".
Таким образом, аукционная документация не содержит указания на то, что установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Следовательно, аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона содержат противоречивую информацию относительно установления ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Заказчиком нарушены часть 3 статьи 7, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Жалоба заявителя подлежит признанию обоснованной.
В ходе внеплановой проверки выявлено следующее.
1. Согласно пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единой требование о том, чтобы у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки отсутствовала судимость за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о том, чтобы в отношении указанных физических лиц не применялось наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которая связана с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административное наказание в виде дисквалификации.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 23 "Предъявляемые участникам электронного аукциона требования" части 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации установлено, в том числе следующее:
"5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Пунктом 1.11 "Требования к участникам закупки" раздела 1 "Общие сведения о проведении аукциона в электронной форме" части I "Общие сведения" аукционной документации установлено следующее:
"В соответствии со статьей 31 частью 1 Федерального Закона N44-ФЗ участник закупки должен соответствовать следующим единым требованиям:
<_>
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Следовательно, требование, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, установлено в недействующей редакции.
При изложенных обстоятельствах заказчик признается нарушившим пункт 7 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Между тем, в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком нарушены пункт 7.1 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Согласно части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона.
Пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 539 213,88 руб.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
04.05.2018 года в ЕИС и на сайте оператора электронной площадки размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0116300039118000004 на выполнение работ по строительству летнего водопровода.
10.05.2018 года внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона.
Извещением о проведении электронного аукциона установлены дата и время окончания подачи заявок - 17.05.2018 года 21:00.
Согласно части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Между тем, установленный в извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе приходится на седьмой день с даты размещения в ЕИС изменений в извещение о проведении электронного аукциона, следовательно, срок с даты размещения изменений в извещение о проведении электронного аукциона в ЕИС до даты окончания срока подачи заявок составляет менее чем семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Таким образом, заказчиком нарушены пункт 6 статьи 42, часть 6 статьи 63, пункт 3 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.
4. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Пунктом 15 "Порядок оплаты товара, работ, услуг" части 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации установлено следующее:
"Оплата выполненных работ по контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании акта приемки выполненных работ в течении 15 рабочих дней с момента подписания актов".
Пунктом 3.3 проекта контракта установлено следующее:
"Расчет с Исполнителем производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) дней после подписания Акта о приемке выполненных работ (Формы КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), подписанных Заказчиком. Авансирование не предусмотрено".
Следовательно, аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона содержат противоречивые сведения относительно срока оплаты выполненных работ.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, заказчиком нарушены часть 3 статьи 7, часть 13 статьи 34, часть 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Как установлено ранее, начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 539 213,88 руб.
Пунктом 20 "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению" части 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации установлено следующее:
"Размер обеспечения исполнения контракта установлен заказчиком в размере 10 % начальной (максимальной) цены контракта - 253 921 (двести пятьдесят три тысячи девятьсот двадцать один) рубль 39 копеек".
Пунктом 9.4 проекта контракта установлено следующее:
"Подрядчик предоставляет обеспечение исполнения настоящего Контракта на сумму 253 921 (двести пятьдесят три тысячи девятьсот двадцать один) рубль 39 копеек рублей, что составляет 10% от начальной (максимальной) цены Контракта".
При этом, проекта контракта не содержит условий о том, что в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, требуется предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком нарушена часть 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.
6. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Извещением о проведении электронного аукциона N 0116300039118000004 установлена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 18.05.2018 года.
Между тем, на момент рассмотрения дела в ЕИС не размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Из письменного пояснения заказчика следует, что в связи с истекшим сроком действия ЭЦП заказчика не удалось в указанный срок (18.05.2018 года) рассмотреть заявки, поданные на участие в электронном аукционе.
Следовательно, аукционной комиссией не проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в установленный Законом о контрактной системе срок.
Таким образом, аукционной комиссией нарушены части 1, 2 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу Н. обоснованной.
2. Признать заказчика Эльгесскую наслежную администрацию Верхоянского района Республики Саха (Якутия) нарушившей часть 3 статьи 7, пункты 7, 7.1 части 1 статьи 31, часть 13 статьи 34, пункт 6 статьи 42, часть 6 статьи 63, пункт 3 части 1, части 1, 3, 4 статьи 64, часть 6 статьи 65, часть 1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать аукционную комиссию Эльгесской наслежной администрации Верхоянского района Республики Саха (Якутия) нарушившей части 1, 2 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать аукционной комиссии, заказчику Эльгесской наслежной администрации Верхоянского района Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 23 мая 2018 г. N 06-482/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2018