Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Фризон Трейд"(далее - Заявитель) на действияаукционной комиссии ФКУ "Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Аукционная комиссия) при проведении
ФКУ "Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукционана право заключения государственного контракта на поставку товара (система кондиционирования воздуха (сплит-система) типа 1, система кондиционирования воздуха (сплит-система) типа 2) в рамках государственного оборонного заказа для нужд подразделений МВД России(номер извещения 0373100056018000074) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиямиАукционной комиссии, принявшей решение о соответствии заявкиООО "СИСТЕМЫ РПР" на участие в Аукционетребованиям документации об Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовалав соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) -02.04.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 15 909 375 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 30.04.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 07.05.2018;
5) на участие в Аукционе подано 3 заявкиот участников закупки;
6) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в Аукционе, его участником;
7) по результатам рассмотрения второй части заявки единственный допущенный к участию в Аукционе участник закупки признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 10.05.2018 N 70/2 заявкаООО "СИСТЕМЫ РПР" на участие в Аукционе признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Из жалобы Заявителя следует, что в заявке ООО "СИСТЕМЫ РПР" на участие в Аукционе содержатся недостоверные сведения, в связи с чем,по мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение о соответствии заявки ООО "СИСТЕМЫ РПР" на участие в Аукционетребованиям документации об Аукционе.
При этом жалоба Заявителя не содержит документы и сведения, подтверждающие, что в заявке ООО "СИСТЕМЫ РПР" на участие в Аукционе содержатся недостоверные сведения.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Аукционная комиссия признала заявкуООО "СИСТЕМЫ РПР" на участие в Аукционе соответствующей требованиям документации об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссиине явились и не представили документы и сведения, подтверждающие, что в заявке
ООО "СИСТЕМЫ РПР" на участие в Аукционе содержатся недостоверные сведения.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия приняла решениео соответствии заявки
ООО "СИСТЕМЫ РПР" на участие в Аукционе соответствующей требованиям документации об Аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фризон Трейд"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 29 мая 2018 г. N КГОЗ-214/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2018