Резолютивная часть решения оглашена06 июня 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 09 июня 2018 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" -
Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" -
Представитель ООО "Евромед" - на рассмотрение не явился, о дате и времени рассмотрения, уведомлен,
ООО "ДИСКАВЕРИ Корпорейшн" (далее - Победитель) -
рассмотрев жалобу ООО "Евромед" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" при проведении электронного аукционана поставку расходных материалов для кардиохирургического отделения (номер извещения N 0853500000318002034),
УСТАНОВИЛА:
30 мая 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "Евромед" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для кардиохирургического отделения (номер извещения N 0853500000318002034) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя, следует, что по результатам проведения электронного аукциона ООО "Евромед" предложило наименьшую цену и было признано победителем. Однако при рассмотрении вторых частей заявок, заявка Заявителя была отклонена. Заявитель решение аукционной комиссии считает незаконным, поскольку в техническом задании нет указания на конкретную модель наркозно-дыхательных аппаратов, с которым необходима совместимость, также в составе второй части заявки предложен максимальный перечень регистрационных удостоверений на линейку наркозно-дыхательных аппаратов фирмы Дрегер, при этом в каждом из РУ имеются в составе контуры дыхательные.
Представители Заказчика пояснили, чтопо итогам рассмотрения вторых частей заявка Заявителя отклонена на основании ч. 6.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: за предоставление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно: в п. 11 заявки участником представлены недостоверные сведения о наличии возможности работы контура дыхательного с системой активного увлажнения. Согласно письма от 14.05.2018 г. дочерней компании Drgerwerk AG &Co. KGaA (Германия) ООО "Дрегер" - контуры предложенные участником (согласно копий РУ N РЗН 2013/1113,NФСЗ 2010/08633, NФСЗ 2007/00858 на контуры производства Dr
gerwerk AG &Co.KGaA, Германия (Федеративная Республика Германия) не совместимы с оборудованием с использованием активных увлажнителей.)
Также представители Заказчика указали, что о том, что контур дыхательный многоразовый, указанный в аукционной документации, необходим именно для аппарата ИВЛ свидетельствуют технические характеристики контура - "контур дыхательный многоразовый для работы с системой активного увлажнения_ комплектация контура _ Y образный тройник с отверстием для температурного датчика _ влагоуловители".
Представитель Уполномоченного органа, жалобу просил признать необоснованной, позицию Заказчика поддержал в полном объеме.
Представитель Победителя действия аукционной комиссии считает правомерными, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.03.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для кардиохирургического отделения (номер извещения N 0853500000318002034).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2186879,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании приказа Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" от 29.03.2018 г. N .2018.160283"О создании аукционной комиссии".
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ИКЗ 182561201491556120100100030043250000 от 09.04.2018 г., заявка Заявителя (номер заявки -1) допущена до участия в аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 указанной статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 24.05.2018 г. заявка Заявителя (номер заявки 1) признана несоответствующей аукционной документации по причине: на основании ч.6.1 ст.66 Закона 44-ФЗ
(на основании ч. 6.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: за предоставление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно: в п. 11 заявки участником представлены недостоверные сведения о наличии возможности работы контура дыхательного с системой активного увлажнения. Согласно письма от 14.05.2018 г. дочерней компании Drgerwerk AG &Co. KGaA (Германия) ООО "Дрегер" - контуры предложенные участником (согласно копий РУ N РЗН 2013/1113,NФСЗ 2010/08633, NФСЗ 2007/00858 на контуры производства Dr
gerwerk AG &Co.KGaA, Германия (Федеративная Республика Германия) не совместимы с оборудованием с использованием активных увлажнителей.)
Как установлено Комиссией Оренбургского УФАС России, в составе второй части заявки Заявителем приложено несколько копий регистрационных удостоверений на наркозно-дыхательные аппараты Дрегер.
Как указали представители Заказчика 14.05.2018 года был направлен запрос в ООО "Дрегер", с просьбой предоставить информацию, о том какое из регистрационных удостоверений соответствует техническим требованиям по позиции "Контур дыхательный".
Согласно ответу на данный запрос ООО "Дрегер" 14.05.2018 года направило письмо, в котором сообщает, что техническим требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации, соответствуют контуры, используемые аппаратом ИВЛ, этим требованиям соответствуют РУ, предоставленные участниками "ИМПРОМЕД" - (N ФСЗ 2010/08691 от 24 декабря 2010 года ) и "ДИСКАВЕРИ Корпорейшн"- (N ФСЗ 2009/04226 от 06 июля 2015 года). А РУ (N РЗН 2013/1113 от 06 июля 2015 года;N ФСЗ 2010/08633 от 06 июля 2015 года;N ФСЗ 2007/00858 от 07 июля 2015 года), предоставленные участником ООО "ЕВРОМЕД" во второй части своей заявки на контур дыхательный, являются номерами РУ на наркозные аппараты FabiusXL, Primus, FabiusPlusсоответственно. Контуры, использующие с наркозными аппаратами, регистрационные документы на которые приложены участником, не совместимые с аппаратами ИВЛ, с использованием активных увлажнителей.
В связи с чем, предлагаемый Заявителем к поставке "Контур дыхательный" указанный в Регистрационных удостоверениях N РЗН 2013/1113 от 06 июля 2015 года;N ФСЗ 2010/08633 от 06 июля 2015 года;N ФСЗ 2007/00858 от 07 июля 2015 года не предназначен для работы с системой активного увлажнения, как требовалось Заказчику.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Между тем, Заявителем доказательств, свидетельствующих о совместимости представленного контура с системой активного увлажнения, не представлено.
При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии о признании второй части заявки Заявителя несоответствующей, является правомерным, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Евромед" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для кардиохирургического отделения (номер извещения N 0853500000318002034), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 июня 2018 г. N 336
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2018