Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ВолгоСтройМеталл 34" на действия Единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукционаN 0860200000818001810 "Поставка приборов учета холодной воды",
УСТАНОВИЛА:
29.05.2018 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ВолгоСтройМеталл 34" на действия Единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000818001810 "Поставка приборов учета холодной воды"(далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
ПредставительУполномоченного учреждения, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
07.05.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок(далее - ЕИС) и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГУП СО "ОБЛВОДОРЕСУРС".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 853 544,58 рубля.
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила участника во вторых частях заявки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной формеN 0860200000818001810 от 24.05.2018 Единая комиссия признала вторую часть заявки Заявителянесоответствующейтребованиям, установленным пунктами 3-5, п.7 в части отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), п.7.1 и п.9 ч. 1 ст. 31 Закона и части 2.1. РАЗДЕЛА 2 Документации.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:требования к содержанию, составу заявки на участие втаком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация осоответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичные требования указаны в п. 3.2.2. "Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения" раздела 3 документации об Аукционе "декларация о соответствии участника аукциона в электронной форме требованиям подпунктов 2 - 7 части 2.1. РАЗДЕЛА 2 Документации".
Комиссия Саратовского УФАС Россииустановила, что вторая часть заявки Заявителя содержит декларацию о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона противоречащую информацию.
Так, в декларации о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукционауказано полное наименование участника: Общество с ограниченной ответственностью"ВолгоСтройМеталл 34", которая также подписана директором ООО "ВолгоСтройМеталл 34"Орешкиным М.В.
При этом в тексте указано:"Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе - Общество с ограниченной ответственностью "Поволжский металлоцентр 2015" заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"_".
Таким образом, в декларации о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона указана противоречивая информация относительно наименования Общества, которое декларирует соответствие пунктам 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в связи с чем заявка Общества не соответствовала требованиям документации об Аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом Единая комиссия правомерно отклонила вторую часть заявки Заявителя, в связи с чем довод жалобы является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ВолгоСтройМеталл 34" на действия Единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000818001810 "Поставка приборов учета холодной воды" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 4 июня 2018 г. N 175-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2018