Резолютивная часть объявлена 22 мая 2018 г.
Изготовлено в полном объеме 27 мая 2018 г. г. Курск
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
Председатель Комиссии |
Члены Комиссии | |
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "АНГА" (далее - ООО "АНГА") |
ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела |
Заказчик |
Областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Курской области" (далее - Заказчик) |
ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности), личности удостоверены |
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
Закупка N |
N0844200000318000011 |
Объект закупки |
Выполнение работ по организации строительства объекта: "Пожарная часть на четыре машиновыезда в с.Беседино Курского района Курской области" |
Начальная максимальная цена контракта |
24 090 810 ,00 руб. |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), приняв необоснованное решение о признании аукционной заявки ООО "ЭКАС-Оргпищепром+" (номер заявки 2), соответствующей требованиям аукционной документации по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок. А именно, как указывает податель жалобы, в составе второй части аукционной заявки указанного участника не представлены документы, подтверждающие его соответствие дополнительным требованиям в соответствии с п.2 Приложения N1 к Постановлению Правительства РФ N99 от 04.02.2015 г.
В письменных пояснениях, представленных заказчиком в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, заказчик не согласился с доводами жалобы заявителя, указав, что единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе...".
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на официальном сайте ЕИС:
- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона - 17.04.2018 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 04.05.2018 г.;
- на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок;
- по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, все участники были допущены к участию в электронном аукционе, и, в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, приняли участие в процедуре торгов;
- заявителю - ООО "АНГА" (номер заявки 4) присвоен 3 порядковый номер в результате ранжирования по мере убывания выгодности цены контракта, предложенной участниками;
- согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.04.2018 г., единой комиссией заказчика принято решение о несоответствии второй части аукционной заявки участника N1 (номер заявки 3) требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- победителем закупки признан участник с порядковым номером заявки 2 - ООО "ЭКАС-Оргпищепром+";
- на дату рассмотрения дела, контракт с победителем электронного аукциона не заключен.
Рассмотрев вторую часть аукционной заявки ООО "ЭКАС-Оргпищепром+", представленную заказчиком, а также оператором электронной торговой площадки АО "ЕЭТП", Комиссия установила, что в составе заявки данного участника представлены копии документов, в соответствии с требованием пункта 2 Приложения N1 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям", а также требованием п.9 информационной карты аукционной документации.
Таким образом, единая комиссия заказчика приняла обоснованное решение о признании второй части заявки "ЭКАС-Оргпищепром+", соответствующей требованиям аукционной документации и ФЗ "О контрактной системе_".
Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "АНГА" необоснованной.
2. Дело N126/2018 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 22 мая 2018 г. N 126
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2018