Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьев А.О. |
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы - индивидуального предпринимателя Аладьева Виталия Анатольевича, уведомлен надлежащим образом,
в отсутствие представителей заказчика - Управления Судебного департамента в Красноярском крае (заявлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей),
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Аладьева Виталия Анатольевича на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования автоматизации индивидуального теплового пункта, узлов учета теплоэнергоресурсов и воды в зданиях Дудинского районного суда и Норильского городского суда (извещение N 0119100011418000134), начальная (максимальная) цена контракта 2 389 115,10 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился индивидуальный предприниматель Аладьев Виталий Анатольевич с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования автоматизации индивидуального теплового пункта, узлов учета теплоэнергоресурсов и воды в зданиях Дудинского районного суда и Норильского городского суда.
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом подведения итогов N 0119100011418000134-3 от 15.05.2018 г. аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО "Санор" соответствующей требованиям аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии, считает, что ООО "Санор" не соответствует п.11.2.3 аукционной документации, так как ООО "Санор" в заявке не представило декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу от заказчика поступили пояснения, согласно которым он признал данное нарушение.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, предусмотренных ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ.
Согласно п.7 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 указанного Федерального закона.
Заказчиком в п. 4 аукционной документации установлено ограничение, согласно которому участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст.30 ФЗ N 44-ФЗ.
Вместе с тем, заказчик в п. 11.2.3 аукционной документации установил требование к составу и содержанию второй части заявки о представлении в ней декларации о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в заявке ООО "Санор" в нарушение п.7 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ и п.11.2.3 аукционной документации отсутствтвует декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, аукционная комиссия признав заявку ООО "Санор" соответствующей требованиям аукционной документации нарушила п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ-44-ФЗ.
Аналогичное нарушение аукционной комиссией допущено в отношении заявок NN 5, 6.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу обоснованной.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Аладьева Виталия Анатольевича на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования автоматизации индивидуального теплового пункта, узлов учета теплоэнергоресурсов и воды в зданиях Дудинского районного суда и Норильского городского суда (извещение N 0119100011418000134) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
А.О. Соловьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 1 июня 2018 г. N 08-01-257
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2018