Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобуЗаявителя(вх. N 13584-ЭП/18 от 25.05.2018)на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукционана поставку (изготовление) и монтаж павильонов ожидания городского пассажирского транспорта без рекламных конструкций (далее -аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверкина основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального законаот 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), атакжеврезультате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственныхи муниципальных нужд" (далее - Законо контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнениюгосударственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственныхи муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14(далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 29.01.2018 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200202318000008. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 973 924,67 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, в частности, Заявитель полагает, что Заказчиком нарушен установленный Законом о контрактной системе порядок заключения контракта.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе,не согласился, пояснив, что контракт заключен с ООО "СтройЭксперт" по цене, предложенной участником.
Комиссия УФАС, ознакомившись с представленными Заказчиком документами и сведениями, заслушав пояснения представителей Заказчика, приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарномзнаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Из материалов дела следует, что ООО "СтройЭксперт" приняло участие в рассматриваемой закупке путем подачи соответствующей заявки.
По результатам проведения аукциона, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.05.2018 N0372200202318000008-3-2,победителем аукционабыло признано ООО "СтройЭксперт", предложившее цену контракта - 9 874 184,67 руб. (девять миллионов восемьсот семьдесят четыре тысячи сто восемьдесят четыре рубля шестьдесят семь копеек).
14.05.2018 Заказчиком посредством функционала сайта Оператора электронной площадки проект контракта направлен Заявителю. Из содержания указанного проекта контракта следует, что цена, указанная Заказчиком в проекте, была отлична от цены, предложенной Заявителем по результатам проведенного аукциона, и составила - 9475228, 44 (девять миллионов четыреста семьдесят пять тысяч двести двадцать восемь рублей сорок четыре копейки) рублей.
Не согласившись с указанными действиями Заказчика
ООО "СтройЭксперт" обратилось с соответствующейжалобой в антимонопольный орган, по результатам рассмотрения которой 22.05.2018 Комиссией УФАС в действиях Заказчика было установлено нарушение ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, Заказчику выдано предписаниепо делу N 44-2612/18 об устранении выявленного нарушения.
В жалобе Заявитель утверждает, что при повтором направлении проекта контракта для его подписания победителем, Заказчиком также был нарушен установленный порядок подписания контракта, в частности, Заказчиком применен не предусмотренный документацией об аукционе коэффициент пересчета стоимости контракта.
В результате анализа информации, размещённой в ЕИС. Комиссия УФАС установила, что28.05.2018 Заказчиком был заключен контракт (реестровый номер 27820016674 18 000043) с ООО "СтройЭксперт", цена которого составила 9 874 184,67 руб.
Таким образом, Комиссия УФАС констатирует, что рассматриваемый контракт заключен по цене, предложенной участником закупки.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС не находит в рассматриваемых действиях Заказчика нарушения требований ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройЭксперт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 июня 2018 г. N 44-2821/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2018