Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (далее - Заказчик): по доверенности;
АНО "ДОЗОР" (далее - Заявитель): президента,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 14279-ЭП/18 от 01.06.2018) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации по объекту "Строительство Новгородского пр. от Пушкинской ул. до Шушарской дороги" для нужд Санкт-Петербурга Размещено: 23.05.2018 (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 23.05.2018 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200067818000053. Начальная (максимальная) цена контракта - 22 900 946,76 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Исходя из совокупности положений п.п. 4 и 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 Правил, конкурсная документация должна содержать порядок оценки заявок, который объективно позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Порядок оценки должен позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта с учетом зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по соответствующему показателю.
В соответствии с п. 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
В соответствии с п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
1. Согласно разделу 13 Части II документации о закупке Заказчиком установлен следующий порядок оценки по показателю "Деловая репутация участника конкурса":
"Деловая репутация участника закупки определяется индексом деловой репутации в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.0.01-2015 "Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы" и требованиями Стандарта организации Ассоциация "Национальное объединение держателей систем добровольной сертификации" СТО АДСДС 66.1.01/ДТИ-2017 "Оценка опыта и деловой репутации лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование дорожно-транспортной инфраструктуры" (далее - СТО).
При оценке заявки участника закупки по показателю учитывается значение индекса деловой репутации, указанное в сертификате соответствия и оценивается в соответствии со шкалой:
Значение индекса деловой репутации |
Количество баллов по показателю деловая репутация участника закупки |
Свыше 90 |
100 баллов |
Свыше 75 до 90 (включительно) |
75 баллов |
Свыше 60 до 75 (включительно) |
50 баллов |
Свыше 45 до 60 (включительно) |
25 баллов |
Не более 45 или отсутствие сертификата |
0 баллов |
Участник закупки предоставляет информацию по критерию в виде формы "Деловая репутация участника закупки" (представляется в произвольной форме в виде текстового, табличного, графического или иного материала).
Индекс деловой репутации участника закупки подтверждается предоставлением копии сертификата со всеми приложениями, выданного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.0.01-2015 и требованиями СТО. Индекс деловой репутации должен быть актуален на дату окончания срока подачи заявок.
Сертификат должен быть выдан в результате оценки деловой репутации участника закупки по следующему виду работ в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред.2):
- 71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта.
При отсутствии у участника закупки деловой репутации, выраженной индексом деловой репутации организации, рассчитанным по требованиям ГОСТ Р 66.0.01-2015 и требованиями СТО заявке участника закупки по данному показателю присваивается 0 баллов.
В случае несоответствия, разночтения сведений в представленных документах при определении количества баллов по данному показателю не учитываются.
Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для отклонения заявки участника".
Согласно доводам Заявителя порядок оценки, согласно которому необходимо предоставление сертификата деловой репутации в соответствии с ГОСТ Р 66.0.01-2015 противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
Вместе с тем, добровольное применение ГОСТ Р 66.1.01-2015 свидетельствует о том, что участник закупки не обязан проходить сертификацию, при этом данное условие необходимо для получения максимального количества баллов.
Правомерность применения в качестве порядка оценки требования о предоставлении сертификата деловой репутации по ГОСТ Р 66.1.01-2015 для получения максимального количества баллов по показателю подтверждена решением Арбитражного суда Северо-Западного округа по делу N А56-57646/2015.
В соответствии с ч. 3 ст. 24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса заявка на участие в открытом конкурсе может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС установила, что положениями Закона о контрактной системе, Правилами не установлен перечень обязательных или необязательных документов, которые должны быть включены Заказчиком в порядок оценки конкурсных заявок по показателям, установленным в Правилах.
В связи с этим, установленные Заказчиком в документации о закупке требования позволяют определить уровень деловой репутации участника закупки. Установленный Заказчиком порядок оценки конкурсных заявок не является основанием для отклонения конкурсной заявки и направлен на выявление лучшего конкурсного предложения.
Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что рассматриваемый критерий, а также требования, подтверждающие квалификацию участника конкурса по данному критерию, установлены Заказчиком в пределах норм Закона о контрактной системе и не препятствуют участию в конкурсе, не создают преимуществ конкретному участнику закупки, поскольку предусматривают возможность участникам конкурса конкурировать по всем критериям, установленным Заказчиком в конкурсной документации.
Комиссия УФАС также отмечает, что в нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, Заявителем не представлено достоверных доказательств, подтверждающих доводы жалобы, которые основываются на предположении Заявителя и опровергаются фактическими обстоятельствами дела. В частности, Заявителем не доказано отсутствие возможности получения сертификата в соответствии с требованиями документации, а также не доказан факт ограничения выдачи указанных сертификатов неограниченному кругу лиц.
Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.
2. Согласно разделу 13 Части II документации о закупке Заказчиком установлен следующий порядок оценки по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки":
"В рамках показателя оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника конкурса выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве работ), требованиям, которые изложены в настоящей документации, а именно наличие в заявке участника конкурса развернутого описания предложения о качестве работ, в том числе: описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации (Приложение N2 к части III "Техническое задание"), применяемые методы и способы выполнения работ, описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ, пояснительная записка по всем видам работ, указанным в приложении N 3 к части III "Техническое задание".
Оценка заявки участника по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта с описанием последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации (Приложение N2 к части III "Техническое задание"), применяемые методы и способы выполнения работ, описания мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ по форме приложения N 5 к специальной части (далее - Предложение о качестве). При этом предложение участника о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником на основе технического задания со всеми приложениями, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации. Участник закупки на свое усмотрение может оформить пояснительную записку к форме "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" с описанием иных предложений по улучшению качества выполнения работ, не ведущих к удорожанию стоимости выполнения работ.
Порядок заполнения формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" установлен разделом 16 части II конкурсной документации.
В случае если участником в графе 3 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в техническом задании, и участником не предлагается описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации (Приложение N2 к части III "Техническое задание"), применяемые методы и способы выполнения работ, описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ ни по одному из видов (наименований) выполняемых работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N 3 к части III "Техническое задание", то, в соответствии с таблицей N 1, участнику присваивается 0 баллов по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки".
Непредставление предложений участника о качественных характеристиках объекта с описанием последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации (Приложение N2 к части III "Техническое задание"), применяемые методы и способы выполнения работ, описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ по видам (наименованиям) выполняемых работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N 3 к части III "Техническое задание", трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта".
Предложение о качестве признается "предложением о качественных характеристиках объекта с частичным описанием последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации (Приложение N2 к части III "Техническое задание"), применяемые методы и способы выполнения работ, описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ" в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся не все виды (наименования) выполняемых работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N3 к части III "Техническое задание", или содержатся все виды (наименования) выполняемых работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N3 к части III "Техническое задание", но при этом описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации (Приложение N2 к части III "Техническое задание"), применяемые методы и способы выполнения работ, описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ представлено не по всем видам работ, отсутствует описание по одному или более видам работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N3 к части III "Техническое задание", и/или представлено не в полном объеме 1 по одному или более видам работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N3 к части III "Техническое задание".
Предложение о качестве признается "предложением о качественных характеристиках объекта с описанием последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации (Приложение N2 к части III "Техническое задание"), применяемые методы и способы выполнения работ, описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ" в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся все виды (наименования) выполняемых работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N3 к части III "Техническое задание", при этом описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации (Приложение N2 к части III "Техническое задание"), применяемые методы и способы выполнения работ, описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ представлено в полном объеме 2 по всем видам работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N3 к части III "Техническое задание".
Для присвоения максимального количества баллов в составе заявки участника должна быть представлена форма "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" по форме приложения N 5 к специальной части, в том числе с пояснительной запиской на усмотрение участника закупки.
Описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации (Приложение N2 к части III "Техническое задание"), применяемые методы и способы выполнения работ, описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ по всем видам работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N3 к части III "Техническое задание", предлагаемые участником в составе заявки, не должны противоречить конкурсной документации.
При формировании Предложения о качестве участник закупки должен не повторить требования конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а раскрыть данные требования и технологические решения с учетом имеющихся у участника конкурентных качеств";
"Описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), описания мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ признается представленным не в полном объеме, если такое описание не содержит описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), описания мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ по каждому виду работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N3 к части III "Техническое задание", или описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), описания мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ не соответствует конкурсной документации.
Описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), описания мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ признается представленным в полном объеме, если такое описание содержит описание последовательности и детализации решений проектной и рабочей документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), описания мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ по каждому виду работ, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N3 к части III "Техническое задание", и такое описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, использование программного комплекса, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования), описания мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ соответствует конкурсной документации".
Таким образом, согласно условиям конкурсной документации заявкам участников конкурса присваивается максимальный балл при наибольшей детализации и проработанности порядка оказания услуг, организационно-технических предложений, в т.ч. полноты учета требований, их детализации и содержательной проработанности предложения, описывающую концепцию оказания услуг, включающую свое предложение о качестве оказания услуг, в которой излагается свое видение выполнения требуемых услуг, их содержание, объемы и виды, дающую развернутое, детальное предложение о способах решения поставленных задач, указанных в Техническом задании.
Вместе с тем, в конкурсной документация однозначно не указано, насколько стоит детализировать в заявке описание организационно-технических предложений, что считать улучшенным предложением, каким образом сравниваются два улучшенных предложения и т.д. Так же, детализированное и проработанное описание требований Технического задания не свидетельствует о большем профессионализме участника в сфере выполнения работ / оказания услуг по предмету закупки, подтверждая только определенный уровень профессионализма в порядке подготовки своего предложения в составе заявки. В том числе, качественные предложения, представляемые участниками закупки в подтверждение соответствия данного показателя критерия, не являются частью Технического задания заключаемого контракта, следовательно, не обязательны к реализации при его исполнении.
Так же, детализированное и проработанное описание требований Технического задания не свидетельствует о большем профессионализме участника в сфере выполнения работ / оказания услуг по предмету закупки, подтверждая только определенный уровень профессионализма в порядке подготовки своего предложения в составе заявки.
Кроме того, разные организационно-технические предложения, могут быть оценены разными соответствующими специалистами не одинаково, что также усиливает фактор субъективизма при оценке заявок.
На основании изложенного Санкт-Петербургское УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказника усматривается нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50 (ч. 8 ст. 32) Закона о контрактной системе, выразившееся в отсутствии в конкурсной документации надлежащего порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Так же, согласно доводам жалобы Заявителя, возможность получения соответствующего критерию оценки сертификата ограничена субъектом выдачи указанного сертификата - Ассоциацией "Национальное объединение держателей систем добровольной сертификации".
Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Доводы Заявителя о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АНО "Дозор" частично обоснованной.
2. Признать в действиях должностного лица Заказчика нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Заказчику, комиссии и оператору электронной площадки не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июня 2018 г. N 44-2905/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2018