Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<_..> заместителя руководителя управления - начальника отдела;
членов Комиссии:
<__> заместителя начальника отдела,
<_..> главного специалиста-эксперта,
<_..> ведущего специалиста-эксперта,
<_..>, специалиста-эксперта;
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу заявителя - ООО "Бизнес Технологии" (далее - заявитель, общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку в 2018 году детям-инвалидам технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных и прогулочных для больных ДЦП для нужд ГУ-ВРО ФСС РФ (N0228100000218000071), в открытом заседании, в присутствии представителей:
заказчика - ГУ-ВРО ФСС РФ:
<__.>(доверенность от 01.06.2018 N 01-13/3311-1157);
заявителя - ООО "Бизнес Технологии":
<_..> (доверенность от 01.06.2018 N11).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Бизнес Технологии" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку в 2018 году детям-инвалидам технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных и прогулочных для больных ДЦП для нужд ГУ-ВРО ФСС РФ (N0228100000218000071).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке общества в соответствии с подпунктом б пункта 3.2 раздела III Документации, раздела IX Документации, пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - в заявке участника не представлена информация о конкретных показателях товара, предлагаемого к поставке, соответствующих значениям, установленным документацией (Поставщик должен _.Транспортировка кресел-колясок осуществляется крытым автотранспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта), пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - несоответствии информации о показателях товара требованиям документации по позиции 6: должна иметь фиксированный угол наклона сиденья, не менее 300, так как в составе заявки были представлены все показатели товара, содержащиеся в табличной части раздела IX Документации.
Представитель заказчика по доводам жалобы заявителя пояснил следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.05.2018 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 1 в соответствии с подпунктом б пункта 3.2 раздела III Документации, раздела IX Документации, пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - в заявке участника не представлена информация о конкретных показателях товара, предлагаемого к поставке, соответствующих значениям, установленным документацией (Поставщик должен _.Транспортировка кресел-колясок осуществляется крытым автотранспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта), пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - несоответствие информации о показателях товара требованиям документации по позиции 6: должна иметь фиксированный угол наклона сиденья, не менее 300.
В разделе IX Документации было указано следующее:
Поставщик должен: 1. Поставить кресла-коляски (далее Изделия), имеющие действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (ранее - Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития), декларацию о соответствии, выданную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982. В случае если ранее (в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации) Изделия подлежали обязательной сертификации, допускается поставка изделий, имеющих действующий сертификат соответствия. В случае окончания срока действия указанных документов до полного исполнения обязательств по контракту Поставщик в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязан обеспечить их продление либо получение новых. 2. При передаче Изделия распаковать его, привести Изделие в товарный вид, убедиться, что Изделие соответствует антропометрическим показателям Получателя, и провести инструктаж по правилам пользования Изделием. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50444-92 "Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия", ГОСТ Р 51632-2014 "Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний", ГОСТ Р 52770-2016 "Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний", ГОСТ Р 51083-2015 "Кресла-коляски. Общие технические условия", ГОСТ Р ИСО 7176-1-2005 "Кресла-коляски. Часть 1. Определение статической устойчивости", ГОСТ Р ИСО 7176-3-2015 "Кресла-коляски. Часть 3. Определение эффективности действия тормозной системы", ГОСТ Р ИСО 7176-5-2010 "Кресла-коляски. Часть 5. Определение размеров, массы и площади для маневрирования", ГОСТ Р ИСО 7176-7-2015 "Кресла-коляски. Часть 7. Измерение размеров сиденья и колеса", ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 "Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность", ГОСТ Р ИСО 7176-11-2015 "Кресла-коляски. Часть 11. Испытательные манекены", ГОСТ Р ИСО 7176-13-96 "Кресла-коляски. Методы испытаний для определения коэффициента трения испытательных поверхностей", ГОСТ Р ИСО 7176-22-2004 "Кресла-коляски. Часть 22. Правила установки", ГОСТ Р ИСО 7176-26-2011 "Кресла-коляски. Часть 26. Словарь", ГОСТ Р ИСО 16840-1-2012 "Сиденья кресел-колясок. Часть 1. Словарь, условные обозначения опорных осей и размеров поверхностей, поддерживающих положение тела", ГОСТ Р ИСО 16840-3-2012 "Сиденья кресел-колясок. Часть 3. Определение статической, ударной и усталостной прочности устройств, поддерживающих положение тела". Материалы, применяемые для изготовления Изделий, должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения Российской Федерации (ранее - Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации), а также не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали Изделия при его нормальной эксплуатации. Материалы, применяемые для изготовления изделий, должны соответствовать требованиям ГОСТ ISO 10993-1-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования", ГОСТ ISO 10993-5-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro", ГОСТ ISO 10993-10-2011 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия" и требованиям ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 "Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела". На креслах-колясках должна быть маркировка, выполненная по ГОСТ Р ИСО 7176-15-2007 "Кресла-коляски. Часть 15. Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации. Упаковка кресел-колясок должна обеспечивать их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании в соответствии с нормативными требованиями. Кресла-коляски должны быть оборудованы системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии в соответствии с ГОСТ Р 51083-2015 "Кресла-коляски. Общие технические условия". Транспортировка кресел-колясок осуществляется крытым автотранспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. |
В заявке участника N1 показатели по данным позициям отсутствуют.
В разделе IX Документации по позиции N6 было указано следующее:
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная |
- должна иметь фиксированный угол наклона сиденья не менее, чем на 300; |
В заявке участника N1 по данной позиции было указано:
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная |
- имеет фиксированный угол наклона сиденья на 300 |
Таким образом, участником закупки не указаны показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и по позиции N6 указаны показатели, не соответствующие требованиям документации.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны.
Аналогичное требование указано заказчиком в разделе III Документации.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.05.2018 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 1 в соответствии с подпунктом б пункта 3.2 раздела III Документации, раздела IX Документации, пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - в заявке участника не представлена информация о конкретных показателях товара, предлагаемого к поставке, соответствующих значениям, установленным документацией (Поставщик должен _.Транспортировка кресел-колясок осуществляется крытым автотранспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта), пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - несоответствии информации о показателях товара требованиям документации по позиции 6: должна иметь фиксированный угол наклона сиденья, не менее 300.
Заказчиком в разделе IV Документации указано следующее:
При подаче сведений Участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в разделе IX настоящей документации "Техническое задание".
Показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники электронного аукциона делают предложения в своих заявках, содержаться в разделе IX настоящей документации "Техническое задание".
В разделе IX Документации было указано следующее:
Поставщик должен: 1. Поставить кресла-коляски (далее Изделия), имеющие действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (ранее - Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития), декларацию о соответствии, выданную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982. В случае если ранее (в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации) Изделия подлежали обязательной сертификации, допускается поставка изделий, имеющих действующий сертификат соответствия. В случае окончания срока действия указанных документов до полного исполнения обязательств по контракту Поставщик в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязан обеспечить их продление либо получение новых. 2. При передаче Изделия распаковать его, привести Изделие в товарный вид, убедиться, что Изделие соответствует антропометрическим показателям Получателя, и провести инструктаж по правилам пользования Изделием. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50444-92 "Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия", ГОСТ Р 51632-2014 "Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний", ГОСТ Р 52770-2016 "Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний", ГОСТ Р 51083-2015 "Кресла-коляски. Общие технические условия", ГОСТ Р ИСО 7176-1-2005 "Кресла-коляски. Часть 1. Определение статической устойчивости", ГОСТ Р ИСО 7176-3-2015 "Кресла-коляски. Часть 3. Определение эффективности действия тормозной системы", ГОСТ Р ИСО 7176-5-2010 "Кресла-коляски. Часть 5. Определение размеров, массы и площади для маневрирования", ГОСТ Р ИСО 7176-7-2015 "Кресла-коляски. Часть 7. Измерение размеров сиденья и колеса", ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 "Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность", ГОСТ Р ИСО 7176-11-2015 "Кресла-коляски. Часть 11. Испытательные манекены", ГОСТ Р ИСО 7176-13-96 "Кресла-коляски. Методы испытаний для определения коэффициента трения испытательных поверхностей", ГОСТ Р ИСО 7176-22-2004 "Кресла-коляски. Часть 22. Правила установки", ГОСТ Р ИСО 7176-26-2011 "Кресла-коляски. Часть 26. Словарь", ГОСТ Р ИСО 16840-1-2012 "Сиденья кресел-колясок. Часть 1. Словарь, условные обозначения опорных осей и размеров поверхностей, поддерживающих положение тела", ГОСТ Р ИСО 16840-3-2012 "Сиденья кресел-колясок. Часть 3. Определение статической, ударной и усталостной прочности устройств, поддерживающих положение тела". Материалы, применяемые для изготовления Изделий, должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения Российской Федерации (ранее - Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации), а также не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали Изделия при его нормальной эксплуатации. Материалы, применяемые для изготовления изделий, должны соответствовать требованиям ГОСТ ISO 10993-1-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования", ГОСТ ISO 10993-5-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro", ГОСТ ISO 10993-10-2011 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия" и требованиям ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 "Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела". На креслах-колясках должна быть маркировка, выполненная по ГОСТ Р ИСО 7176-15-2007 "Кресла-коляски. Часть 15. Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации. Упаковка кресел-колясок должна обеспечивать их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании в соответствии с нормативными требованиями. Кресла-коляски должны быть оборудованы системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии в соответствии с ГОСТ Р 51083-2015 "Кресла-коляски. Общие технические условия". Транспортировка кресел-колясок осуществляется крытым автотранспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. |
В заявке участника N1 показатели по данным позициям отсутствуют.
Таким образом, участником закупки не указаны показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
В разделе IX Документации по позиции N6 было указано следующее:
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная |
- должна иметь фиксированный угол наклона сиденья не менее, чем на 300; |
В заявке участника N1 по данной позиции было указано:
В заявке участника N1 по данной позиции было указано:
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная |
- имеет фиксированный угол наклона сиденья на 300 |
Таким образом, участником закупки по позиции N6 указаны показатели, не соответствующие требованиям документации.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "Бизнес Технологии" не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлены следующее нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком функциональные, технические и качественные характеристики товара указаны в разделе IX документации. Раздел IX документации разделен на текстовую и табличную части.
Проанализировав аукционную документацию, Комиссия пришла к выводу, что существующая редакция раздела IX документации допускает двусмысленное толкование и вводит в заблуждение участников закупки относительно указания показателей товара, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Бизнес Технологии" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку в 2018 году детям-инвалидам технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных и прогулочных для больных ДЦП для нужд ГУ-ВРО ФСС РФ (N0228100000218000071) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Председатель <__.>
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу Г 487-04/2018
5 июня 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<__> заместителя руководителя управления - начальника отдела;
членов Комиссии:
<__>заместителя начальника отдела,
<__> главного специалиста-эксперта,
<__> ведущего специалиста-эксперта,
<_..> специалиста-эксперта;
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 487-04/2018 от 05.06.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГУ-ВРО ФСС РФ устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию об электронном аукционе на поставку в 2018 году детям-инвалидам технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных и прогулочных для больных ДЦП для нужд ГУ-ВРО ФСС РФ (N0228100000218000071) в соответствии с выводами, изложенными в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 487-04/2018 от 05.06.2018;
- продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
2. Аукционной комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку в 2018 году детям-инвалидам технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных и прогулочных для больных ДЦП для нужд ГУ-ВРО ФСС РФ (N0228100000218000071) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" обеспечить устранение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе;
- обеспечения продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 25.06.2018.
Доказательства надлежащего исполнения предписания (в документарном виде) необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 26.06.2018.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председатель Комиссии <_.>
Члены Комиссии <_..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 5 июня 2018 г. N Г 487-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2018