Резолютивная часть решения оглашена г.о. Самара
08.06.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: _
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев жалоба ООО "Тольяттистрой" на действия уполномоченного органа, членов аукционной комиссии при проведении аукциона в электронном виде на выполнение работ по установке ограничивающих пешеходных ограждений (извещение N 0142300025918000105).
в присутствии представителей: _
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Тольяттистрой" на действия уполномоченного органа, членов аукционной комиссии при проведении аукциона в электронном виде на выполнение работ по установке ограничивающих пешеходных ограждений (извещение N 0142300025918000105).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО "Тольяттистрой" к участию в электронном аукционе неправомерным, поскольку заявка данной организации подана в соответствии с требованиями документации закупки и Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной, приостановить процедуру закупки в части заключения контракта, провести внеплановую проверку действий Уполномоченного органа, Заказчика, привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились. Заказчиком были представлены письменные возражения на жалобы, в которых он просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке N 6 ООО "Тольяттистрой" согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0142300025918000105 N 0142300025918000105-1 от 29 мая 2018 г. отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной ин-формации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несо-ответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требо-ваниям документации о таком аукционе: п.3 заявки "Бетон тяжелый, дорожный. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой форм в крупном заполнителе 35% массы. Группа крупного заполни-теля 2" не соответствует ГОСТ 8267-93 (таблица 2), содержание зе-рен пластинчатой (лещадной) и игловатой форм в крупном заполни-теле не соответствует группе заполнителя. п6. заявки "Перильное ограждение из конструкционной трубы 30 мм х 30 мм, высота х дли-на: 1500 мм х 2000 мм, тип 1 Россия; Перильное ограждение из тру-бы =57 мм, высота х длина: 1600 мм х 2000 мм, тип 2 Россия; Пе-рильное ограждение из трубы
=57 мм, высота х длина, 1600 мм х 2500 мм, тип 3 Россия; Перильное ограждение из трубы
=76 мм, высота х длина,: 1600 мм х 2500 мм, тип 4 Россия; перильное ограж-дение из конструкционной трубы 65 мм х 40 мм, высота х длина, не менее: 1500 мм х 2000 мм, тип 5" не соответствует техническому заданию, не указано конкретное значение "В случае использования знака ";" - данные знаки означают "или", по данным значениям уча-стнику необходимо сделать конкретное предложение".
Доводы заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29 мая 2018 года аргументация членов аукционной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тольяттистрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 8 июня 2018 г. N 699-11829-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2018