Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Агамирзаева В.А.- Вр.и.о начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;;
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Капиталснаб" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Лакская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008418002325 на выполнение ремонтных работ ГБУ РД "Лакская ЦРБ" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Абдуллаева Н.М. (доверенность б/н, от 20.05.2018 г.)
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
21.05.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
28.04.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 603 078 ,15 рублей.
1. Заявитель указывает, что предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту, в связи с чем, Заказчик должен был разместить проектную документацию.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе, в соответствии с проектной документацией.
Согласно части 12.2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства
Анализ аукционной документации и работ указанных в смете показал, что имеются работы по демонтажу уже имеющихся конструкций, с последующим монтажом.
Учитывая изложенное, наличие технической части, включающую Техническое задание с указанием наименования и объема работ, требования к используемым материалам, а также сметной документации, по мнению Комиссии, является достаточным описанием объекта закупки.
Довод Заявителя о недостаточности данных сведений для участия в Аукционе не подтвержден соответствующими доказательствами. Из содержания жалобы также не усматривается, отсутствие каких сведений не позволяет участнику закупки принять участие в Аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя
2. Заявитель указывает, что Заказчиком в документации об Аукционе указан код ОКПД2 - 41.20.40.900 не подходящий для данного вида закупки, так как это не строительство, а ремонт здания.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона и в п. 17.2 Информационной карты указан код ОКПД2 41.20.40.900.
Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки являются ремонтные работы ГБУ РД "Лакская ЦРБ.
Код ОКПД2 41.20.40.900. "Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки"
Код 41.20.40.900 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Полная расшифровка кода ОКПД2: Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) / Сооружения и строительные работы / Здания и работы по возведению зданий / Здания и работы по возведению зданий / Здания и работы по возведению зданий / Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) / Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) / 41.20.40.900 - Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки.
ОКПД 2 Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
- Раздел F Сооружения и строительные работы
- 41 Здания и работы по возведению зданий
- 41.2 Здания и работы по возведению зданий
- 41.20 Здания и работы по возведению зданий
- 41.20.4 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
- 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Таким образом, в вышеуказанный код ОКПД включены, в том чсиле, работы по ремонту.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
При этом, Заявитель не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что установленный Заказчиком код ОКПД2 - 41.20.40.900 не подходит для данного вида закупки, не представил.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии В.А. Агамирзаев
Члены Комиссии: К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 мая 2018 г. N 686А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2018