Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Логошин А.В. - врио руководителя управления;
Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, зам.нач.отдела;
Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя муниципального заказчика - администрации Старохворостанского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области:
Шиняева И.А. (доверенность б/н от 09.01.2018 г.),
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО "Стройцентр", рассмотрев жалобу ООО "Стройцентр" на действия муниципального заказчика - администрацию Старохворостанского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на Выполнение подрядных работ по объекту капитального строительства: "Реконструкция водопроводных сетей в с.Аношкино Лискинского района Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300057618000001),
у с т а н о в и л а:
30.05.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Стройцентр" (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - администрацию Старохворостанского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту капитального строительства: "Реконструкция водопроводных сетей в с.Аношкино Лискинского района Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300057618000001) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие опубликования в разъяснении положений документации об аукционе локально-сметного расчета.
Представитель муниципального заказчика - администрацию Старохворостанского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
15.05.2018 года муниципальным заказчиком - администрацией Старохворостанского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту капитального строительства: "Реконструкция водопроводных сетей в с.Аношкино Лискинского района Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300057618000001).
Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.
В соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе в адрес электронной площадки поступил запрос заказчику от 28.05.2018 г. о разъяснении положений документации об аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
29.05.2018 г. Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" были размещены соответствующие разъяснения положений документации с указанием предмета запроса и предоставленных на них ответов.
Изучив документацию об аукционе, техническую часть документации об аукционе, разъяснения положений документации об аукционе опубликованных заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет", Комиссия пришла к выводу, что они не изменяют суть документации об аукционе и не являются изменениями положений документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия нарушений в действиях организатора торгов муниципального заказчика - администрацию Старохворостанского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области при организации электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту капитального строительства: "Реконструкция водопроводных сетей в с.Аношкино Лискинского района Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300057618000001) не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Стройцентр" на действия муниципального заказчика - администрацию Старохворостанского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на Выполнение подрядных работ по объекту капитального строительства: "Реконструкция водопроводных сетей в с.Аношкино Лискинского района Воронежской области" (реестровый номер торгов 0131300057618000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.06.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 5 июня 2018 г. N 278-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2018