Резолютивная часть объявлена 01.06.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 06.06.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Воросцова Е.Е. - Эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Аптека "Вербена-Фарма" (ИНН 6621014818, ОГРН 1086621000377 ) от 28.05.2018 N777-ж на действия Заказчика - БУ "Окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин+[Клавулановая кислота] (извещение N0387200002818000090) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
21 Мая 2018 г. на сайте zakupki.gov.ru были размещены изменения в извещение о проведении электронного аукциона NИИ4 (извещения N 0387200002818000090), НМЦК - 1 215 522, 00 рублей , а также документация об электронном аукционе N191/2018ЭА на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин + [Клавулановая кислота] с изменениями. Аукцион проводится на сайте электронной площадки: АО "ЕЭТП", адрес площадки: http://roseitorg.ru.
В документации с изменениями указано следующее:
Участникам электронного аукциона
N0387200002818000090
на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин+[Клавулановая кислота]
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружная клиническая больница" уведомляет вас о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе N0387200002818000090 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин+[Клавулановая кислота], размещенную на сайте http:\\zakupki.gov.ru, а именно:
Идентификационный код закупки 182860100444586010100100840112120000
1. Пункты 19, 20, 21, 22 раздела I документации об аукционе читать:
19. |
Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе |
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе контрактной системы в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе "28" февраля 2018 года; дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе "27" мая 2018 года. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст.193 Гражданского кодекса РФ). |
20. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе |
Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 08 часов 00 минут (время местное) "29" мая 2018 года. |
21. |
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе |
"01" июня 2018 года |
22. |
Дата проведения электронного аукциона |
"04" июня 2018 года |
II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ЧИТАТЬ
Техническое задание на поставку лекарственного препарата*(1)
для медицинского применения Амоксициллин+[Клавулановая кислота]
N п/п |
Описание (характеристики) объекта закупки |
Ед. изм. |
Объем поставки лекарственного препарата |
Наименование страны происхождения товара*** |
|
МНН *(2)(группировочное или химическое наименование) |
Функциональные, качественные, потребительские характеристики товара, в том числе лекарственная форма*, дозировка лекарственного препарата ** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Амоксициллин+ [Клавулановая кислота] |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1000 мг+200 мг N5
1. Показания к применению: инфекции брюшной полости в т.ч. желчных путей.
2. Возможно применение при псевдомембранозном колите.
3. Стабильность приготовленного раствора: возможность хранить инфузионный раствор амоксициллина/клавуланата 8 часов. |
шт |
1400 |
|
Обоснование:
1. Возможность применения у пациентов с диагнозами холецистит, холангит (инфекции брюшной полости в т.ч. желчных путей).
2. Возможность применения при псевдомембранозном колите для продолжения антибактериальной терапии с целью снижения риска развития нежелательной лекарственной реакции.
3. Стабильность готового раствора 8 часов, данная рекомендация обусловлена оптимальным расходованием бюджетных средств т.к раствор с меньшим сроком стабильности будет утилизироваться. Так же применение препарата с стабильностью готового раствора 8 часов возможно у детей.
Остаточный срок годности лекарственного препарата не менее 18 месяцев на дату поставки
(Выражается в единицах измерения времени)
* Указываются лекарственные формы, в том числе эквивалентные лекарственные формы препарата, удовлетворяющие потребности заказчика;
** Указываются комбинации лекарственных дозировок, удовлетворяющие потребности заказчика, с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта. Допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности;
*** Заполняется участником закупки на момент подачи заявки.
Считаем, что утвержденное Заказчиком Техническое задание нарушает положения Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд": " При описании объекта закупки не допускается указывать:
а) эквивалентные дозировки лекарственного препарата, предусматривающие необходимость деления твердой лекарственной формы препарата;
б) дозировку лекарственного препарата в определенных единицах измерения при возможности конвертирования в иные единицы измерения (например, "ME" (международная единица) может быть конвертирована в "мг" или "процент" может быть конвертирован в "мг/мл" и т.д.);
в) объем наполнения первичной упаковки лекарственного препарата, за исключением растворов для инфузий;
г) наличие (отсутствие) вспомогательных веществ;
д) фиксированный температурный режим хранения препаратов при наличии альтернативного;
е) форму выпуска (первичной упаковки) лекарственного препарата (например, "ампула", "флакон", "блистер" и др.);
ж) количество единиц (таблеток, ампул) лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также требование поставки конкретного количества упаковок вместо количества лекарственного препарата;
з) требования к показателям фармакодинамики и (или) фармакокинетики лекарственного препарата (например, время начала действия, проявление максимального эффекта, продолжительность действия лекарственного препарата);
и) иные характеристики лекарственных препаратов, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственных препаратов, указывающие на конкретного производителя лекарственного препарата."
В пункте 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" содержится требование к описанию объекта закупки:
" Описание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные подпунктами "в" - "и" пункта 5 настоящего документа, в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты. При этом документация о закупке должна содержать:
а) обоснование необходимости указания таких характеристик;
б) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых лекарственных препаратов установленным характеристикам и максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться."
Считаем, что Техническое задание, утвержденное Заказчиком нарушает указанные требования законодательства о госзакупках. Техническое задание сформировано таким образом, что указывает на конкретное торговое наименование лекарственного средства: ТН Амоксиклав, отсюда следует ограничение конкуренции при описании лекарственного препарата. Обоснование требований Заказчика, предъявляемых к лекарственному препарату в документации отсутствует.
В связи с изложенным считаем, что утвержденная Заказчиком документация электронного аукциона (N извещения 0387200002818000090) нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
До заседания Комиссии Управления поступили письменные возражения Заказчика, где Заказчик указал, что в настоящее время для нужд Учреждения закупается более 20 наименований антибактериальных препаратов. Количество пациентов за 2017 год составило 25 706 человек из них около 60% получают антибактериальные препараты по разным показаниям. Препарат Амоксициллин+[Клавулановая кислота приобретаемый в рамках данного аукциона необходим для лечения всего 45 пациентов в год, имеющих диагнозы холецистит, холангит, а также при лечении псевдомембранозного колита.
Указание количества единиц во вторичной упаковке (N5) является технической ошибкой, при этом, в техническом задании указано количество в штуках необходимых к поставке единиц лекарственного препарата, а именно: 1400.
До заседания комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре аукционной комиссией Учреждения были рассмотрены поступившие первые части заявок на участие в электронном аукционе и две заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.
Частью 5 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Во исполнение части 5 статьи 33 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380 были утверждены особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Особенности).
Согласно пункту 5 Особенностей, при описании объекта закупки не допускается указывать:
а) эквивалентные дозировки лекарственного препарата, предусматривающие необходимость деления твердой лекарственной формы препарата;
б) дозировку лекарственного препарата в определенных единицах измерения при возможности конвертирования в иные единицы измерения (например, "МЕ" (международная единица) может быть конвертирована в "мг" или "процент" может быть конвертирован в "мг/мл" и т.д.);
в) объем наполнения первичной упаковки лекарственного препарата, за исключением растворов для инфузий;
г) наличие (отсутствие) вспомогательных веществ;
д) фиксированный температурный режим хранения препаратов при наличии альтернативного;
е) форму выпуска (первичной упаковки) лекарственного препарата (например, "ампула", "флакон", "блистер" и др.);
ж) количество единиц (таблеток, ампул) лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также требование поставки конкретного количества упаковок вместо количества лекарственного препарата;
з) требования к показателям фармакодинамики и (или) фармакокинетики лекарственного препарата (например, время начала действия, проявление максимального эффекта, продолжительность действия лекарственного препарата);
и) иные характеристики лекарственных препаратов, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственных препаратов, указывающие на конкретного производителя лекарственного препарата.
При это, пунктом 6 Особенностей установлено, что описание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные подпунктами "в" - "и" пункта 5 настоящего документа, в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты. При этом документация о закупке должна содержать:
а) обоснование необходимости указания таких характеристик;
б) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых лекарственных препаратов установленным характеристикам и максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин+[Клавулановая кислота] (извещение N0387200002818000090) размещены на официальном сайте единой информационной системы 28.02.2018.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин+[Клавулановая кислота] (извещение N0387200002818000090) размещены на официальном сайте единой информационной системы 28.02.2018.
12.04.2018 и 21.05.2018 на основании предписаний об устранении выявленных нарушений Заказчиком внесены изменения в техническое задание.
Согласно техническому заданию требуется следующее:
N п/п |
Описание (характеристики) объекта закупки |
Ед. изм. |
Объем поставки лекарственного препарата |
Наименование страны происхождения товара*** |
|
МНН (группировочное или химическое наименование) |
Функциональные, качественные, потребительские характеристики товара, в том числе лекарственная форма*, дозировка лекарственного препарата ** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Амоксициллин+ [Клавулановая кислота] |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1000 мг+200 мг N5 1. Показания к применению: инфекции брюшной полости в т.ч. желчных путей. 2. Возможно применение при псевдомембранозном колите. 3. Стабильность приготовленного раствора: возможность хранить инфузионный раствор амоксициллина/клавуланата 8 часов. |
шт |
1400 |
|
Обоснование:
1. Возможность применения у пациентов с диагнозами холецистит, холангит (инфекции брюшной полости в т.ч. желчных путей).
2. Возможность применения при псевдомембранозном колите для продолжения антибактериальной терапии с целью снижения риска развития нежелательной лекарственной реакции.
3. Стабильность готового раствора 8 часов, данная рекомендация обусловлена оптимальным расходованием бюджетных средств т.к раствор с меньшим сроком стабильности будет утилизироваться. Так же применение препарата с стабильностью готового раствора 8 часов возможно у детей.
Остаточный срок годности лекарственного препарата не менее 18 месяцев на дату поставки
(Выражается в единицах измерения времени)
* Указываются лекарственные формы, в том числе эквивалентные лекарственные формы препарата, удовлетворяющие потребности заказчика;
** Указываются комбинации лекарственных дозировок, удовлетворяющие потребности заказчика, с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта. Допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности;
*** Заполняется участником закупки на момент подачи заявки.
Показания применения: инфекции брюшной полости в т.ч. желчных путей Заказчик обосновывает возможностью применения у пациентов с диагнозами холецистит, холангит, возможность применения при псевдомембранозном колите обосновывается возможностью применения при псевдомембранозном колите для продолжения антибактериальной терапии с целью снижения риска развития нежелательной лекарственной реакции.
Стабильность приготовленного раствора: возможность хранить инфузионный раствор амоксициллина/клавуланата 8 часов по мнению Заказчика обусловлена оптимальным расходованием бюджетных средств.
Количество единиц во вторичной упаковке (N5) Заказчиком не обосновано.
Комиссия Управления приходит к выводу, что установленные 21.05.2018 Заказчиком обоснования необходимости указания характеристик "инфекция брюшной полости в т.ч. желчных путей" и "Стабильность приготовленного раствора: возможность хранить инфузионный раствор амоксициллина/клавуланата 8 часов" не являются обоснованием, указанным в подпункте "а" пункта 6 Особенностей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380, указание количества единиц во вторичной упаковке является технической ошибкой Заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
По мнению Комиссии Управления, нарушение Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не повлияло на результаты электронного аукциона в связи с чем необходимость выдачи предписания отсутствует.
Вышеизложенное соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссия Управления отмечает, что Заявителем не представлено доказательств того, что Техническое задание указывает на конкретное торговое наименование лекарственного средства: ТН Амоксиклав.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Аптека "Вербена-Фарма" (ИНН 6621014818, ОГРН 1086621000377 ) от 28.05.2018 N777-ж на действия Заказчика - БУ "Окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин+[Клавулановая кислота] (извещение N0387200002818000090) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - БУ "Окружная клиническая больница" нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Воросцова Е.Е.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
-------------------------------------------
*(1) Техническое задание формируется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
*(2) Может дополнительно указываться торговое наименование лекарственного препарата в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 1 июня 2018 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2018