Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (624070, Свердловская обл., г. Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26), уполномоченного органа в лице Администрация городского округа Среднеуральск (624070, Свердловская обл., г. Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство прогулочной зоны парка ГО Среднеуральск (извещение N 0162300052618000032) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступили сведения от Министерства финансов Свердловской области(вх. N 01-9964 от 18.05.2018 г.)о нарушениях заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства", уполномоченным органом в лице Администрации городского округа Среднеуральск, его комиссией законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукционана благоустройство прогулочной зоны парка ГО Среднеуральск (извещение N 0162300052618000032).
В обращении содержится информация о том, что документация об электронном аукционе в части описания объекта закупки утверждена заказчиком с нарушением Закона о контрактной системе.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
08.05.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162300052618000032 и документация об аукционе на благоустройство прогулочной зоны парка ГО Среднеуральск.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 156 300,00 рублей.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0162300052618000032 определен объект закупки - благоустройство прогулочной зоны парка ГО Среднеуральск.
Вместе с тем, в составе аукционной документации размещено техническое задание с указанием на объект закупки: выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Благоустройство дворовой территории квартала в границах улиц Калинина - Куйбышева - Бахтеева - Лермонтова в г. Среднеуральске Свердловской области"; выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Благоустройство городского парка в границах улиц Уральская - Куйбышева - Калинина - Дзержинского в г. Среднеуральске Свердловской области"; выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Благоустройство приозерного парка озера Исетское от ул. Уральская до аллеи Дворца культуры в г. Среднеуральске Свердловской области".
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе описание объекта закупки, установленноезаказчиком в документации об аукционе, не соответствует информации, установленной в извещении.
Вместе с тем Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что 16.05.2018 г. закупка N0162300052618000032 была отменена (Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2018 NИО1).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях Заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства"выявлено нарушениеп. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства", уполномоченному органу в лице Администрации городского округа Среднеуральск, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с устранением нарушения заказчиком самостоятельно.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 июня 2018 г. N 52-В
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2018