Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Дирекция единого заказчика"- Русакова С.А. (доверенность N12 от 06.06.2018 г.),
*
рассмотрев жалобу ООО "Техпроект" (620017, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 11 Б/Д) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Дирекция единого заказчика" (624250, Свердловская обл., г. Заречный, ул. Попова, 9), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Управление муниципального заказа" (624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3),его комиссией при осуществлении открытого конкурса на разработку проектно-сметной и рабочей документации по объекту "Капитальный ремонт спортивной площадки СОШ N2 г.Заречный Свердловской области" (извещение N 0862300039618000073), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Техпроект" (вх. N01-11120 от 01.06.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Дирекция единого заказчика", уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Управление муниципального заказа", его комиссией при осуществлении открытого конкурса на разработку проектно-сметной и рабочей документации по объекту "Капитальный ремонт спортивной площадки СОШ N2 г.Заречный Свердловской области" (извещение N 0862300039618000073) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель ООО "Техпроект" в жалобе указал, что конкурсная комиссия оценила заявку участника, а именно не учла договоры представленные ООО "Техпроект" в составе заявки, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
27.04.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса N0862300039618000073 и конкурсная документация. Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 500 000,00 рублей.
29.05.2018 г. конкурсной комиссией была проведена процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом заявке участника закупки ООО "Техпроект" присвоен итоговый рейтинг в 75,70 балла.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 6. Ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, т.е. качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, обжалование таких результатов должно осуществляться участниками закупок только в судебном порядке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Техпроект" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Дирекция единого заказчика", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Дирекция единого заказчика", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
\
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 июня 2018 г. N 903-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2018