Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России, Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
_
в отсутствии представителей сторон: ООО "Стройцентр" (далее - заявитель, Общество), Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Бердюжского муниципального района (далее - заказчик), Администрация Бердюжского муниципального района (далее - уполномоченный орган) извещенных надлежащим образом о дате и времени рассмотрения настоящего дела,
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г. жалобу Общества на действия заказчика на действия заказчика при проведении электронного аукциона N АЭ-0015/18 на выполнение работ по объекту: с. Бердюжье. Ремонт котельной ул. Кирова, д. 18 а (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167300011918000012),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 22.05.2018 г. поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона N АЭ-0015/18.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заказчика, уполномоченного органа и заявителя.
В своей жалобе заявитель указывает, что согласно документации заказчиком установлено требование о предоставлении выписки о членстве в СРО при этом такая выписка не должна быть выдана ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении.
Перед заседанием Комиссии от уполномоченного органа поступили пояснения оформленные письмом N1438 от 28.05.2018 г., из которых следует, что с доводами заявителя не согласны, а так же предоставлена копия конкурсной документации.
Исследовав материалы дела, оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что Администрация Бердюжского муниципального района (уполномоченный орган) выступило организатором проведения электронного аукциона на выполнение работ по объекту: с. Бердюжье. Ремонт котельной ул. Кирова, д. 18 а, в интересах заказчика Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Бердюжского муниципального района
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) была размещена 07.05.2018 г. в ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки N 0167300011918000012.
Комиссией установленно, что предметом закупки являются работы, требующие в соответствии с Градостроительным кодексом РФ выполнение указанных работ подрядчиками являющимися членами СРО.
Документации содержит требование к участникам закупки, о том, что работы выполняются только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" установлена обязанность членов СРО вносить сведения о своем членстве в СРО в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц: http://sro.gosnadzor.ru., и в Единый реестр членов СРО - http://reestr.nostroy.ru.
Представителем Заказчика в материалы дела представлены сведения с сайта Ассоциации "Национальное объединение строителей" (http://reestr.nostroy.ru), согласно которым ООО "Стройцентр" не значится, следовательно, Общество заведомо не имеет возможности принять участие в указанной закупке, соответственно, его права и законные интересы не могут быть нарушены или ограничены действиями заказчика.
С учетом вышеизложенного и учитывая, что заявитель в своей жалобе не обосновал и не подтвердил соответствующими доказательствами, каким образом оспариваемые положения аукционной документации повлияли на его права и обязанности относительно участия в указанной публичной процедуре, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, п. 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г.,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия заказчика Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Бердюжского муниципального района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: с. Бердюжье. Ремонт котельной ул. Кирова, д. 18 а (реестровый номер 0167300011918000012) необоснованной.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _
Члены Комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 29 мая 2018 г. N ФКС 18/183
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2018