Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г. жалобу Общества на действия заказчика - администрация Армизонского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса N ОК 01-2018 на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167300000718000026),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 25.05.2018 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе поступила жалоба заявителя на действия заказчика и уполномоченного органа при проведении конкурса N ОК 01-2018.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьей 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заказчика, уполномоченного органа и заявителя. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Согласно жалобе установленные в конкурсной документации такие критерии оценки заявок как "наличие производственной базы (стоянка, гаражи, цеха по ремонту автотранспортных средств), "размер средней заработной платы" являются необоснованными и не соответствуют требованиям постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N1085.
Присутствующие в заседании Комиссии представители заказчика не согласились с доводами заявителя, представили в материалы дела N ФКС 18/194 надлежащим образом заверенную копию конкурсной документации N ОК 01-2018.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей заявителя, заказчика, уполномоченного органа, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Из материалов дела усматривается, что администрация Армизонского муниципального района выступила организатором проведения открытого конкурса N ОК 01-2018 на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.
11.05.2018 года информация о конкурсе была размещена на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300000718000026.
Дата начала подачи заявок на конкурс 11.05.2018 12:00.
Дата окончания подачи заявок на конкурс 04.06.2018 10:00.
В соответствии ч.1 ст.48 Закона о контрактной системе, под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частями 4, 5 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о закупке, должна составлять сто процентов.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительством Российской Федерации утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085) (далее по тексту - Правила).
Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (п.1 Правил).
В соответствии с пунктом 3 Правил "оценка" - это процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу пункта 8 Правил в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта".
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно пункту 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Так, согласно Извещению о проведении открытого конкурса N ОК 01-2018 объектом закупки (предметом контракта) является оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.
Раздел 4 Главы 1 конкурсной документации (Информационная карта) содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в частности, установлены следующие критерии и величины их значимости:
а) характеризующиеся, как стоимостные критерии оценки:
цена контракта, значимостью критерия оценки 60% (п. 4.1.1 раздела 4 Главы 1 документации);
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, критерий значимости не установлен.
б) характеризующиеся, как нестоимостные критерии оценки:
- (п. 4.1.3 раздела 4 Главы 1 документации): "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", критерий значимости не установлен.
- (п. 4.1.3 раздела 4 Главы 1 документации): "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", значимостью критерия оценки 40 %, согласно приложению N 4 к конкурсной документации.
Нестоимостные критерии, указанные Приложении N 4 к конкурсной документации N ОК 01-2018, содержит следующие показатели:
1. Наличие подвижного состава. Коэффициент значимости показателя 0,05 %.
Предметом оценки по данному показателю является: заверенная заявителем копия Паспорта транспортного средства. В случае если заявитель не является собственником транспортного средства, то необходим документ, подтверждающий право пользования или распоряжения данным транспортным средством, составленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (заверенная заявителем копия).
2. Средний возраст транспортных средств. Коэффициент значимости показателя 0,02 %.
Предметом оценки по данному показателю является: заверенная заявителем копия паспорта транспортного средства. В случае если заявитель не является собственником транспортного средства, то необходим документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения данным транспортным средством.
3. Экологический класс транспортных средств ЕВРО-2 (второй) и выше. Коэффициент значимости показателя 0,02 %.
Предметом оценки по данному показателю является: заверенная заявителем копия паспорта транспортного средства. В случае если заявитель не является собственником транспортного средства, то необходим документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения данным транспортным средством.
4. Использование транспортных средств потребляющих газомоторное топливо. Коэффициент значимости показателя 0,07 %.
Предметом оценки по данному показателю является: заверенная заявителем копия паспорта транспортного средства. В случае если заявитель не является собственником транспортного средства, то необходим документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения данным транспортным средством.
5. Опыт выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа. Коэффициент значимости показателя 0,05 %.
Предметом оценки по данному показателю является: заверенные заявителем копии контрактов/договоров с муниципальными/государственными заказчиками на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным/межмуниципальным маршрутам. Заверенные заявителем копии Актов выполненных работ (актов приемки работ), связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным/межмуниципальным маршрутам подписанные сторонами.
6. Наличие производственной базы (стоянка, гаражи, цеха по ремонту автотранспортных средств). Коэффициент значимости показателя 0,06 %.
Предметом оценки по данному показателю является: заверенные заявителем копии свидетельств о государственной регистрации прав или выписка из ЕГРН.
7. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами. Коэффициент значимости показателя 0,03 %.
Предметом оценки по данному показателю является: справка налогового органа полученная на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
8. Количество официально трудоустроенных водителей. Коэффициент значимости показателя 0,01 %.
Предметом оценки по данному показателю является: заверенные заявителем копии трудовых договоров.
9. Конкурс профессионального мастерства. Коэффициент значимости показателя 0,01.
Предметом оценки по данному показателю является: заверенные заявителем копии дипломов конкурсов профессионального мастерства, а также наград проведенных при поддержке федеральных и региональных органов исполнительной власти по номинациям: лучший водитель автобуса, лучший автослесарь, лучший автомеханик.
10. Средняя заработная плата. Коэффициент значимости показателя 0,04 %.
Предметом оценки по данному показателю является: заверенная заявителем копия страниц 1 и 5 формы по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" за первый, второй, третий, четвертый квартал 2017 года.
11. Количество дорожно-транспортных происшествий. Коэффициент значимости показателя 0,04 %.
Предметом оценки по данному показателю является: сведения (справка) от уполномоченного органа (УГИБДД УМВД России Тюменской области): о количестве дорожно-транспортных происшествий на транспортных средствах зарегистрированных на юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, у участников простого товарищества, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников за период с 01.01.2017 по 31.12.2017; о количестве зарегистрированных транспортных средствах на юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, у участников простого товарищества на 01.01.2017 и на 31.12.2017.
В силу статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Данная норма корреспондирует требованиям части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), устанавливающей запрет при проведении торгов на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе и созданию преимущественных условий для каких-либо участников.
Комиссией, установлено, что в пункте 7 приложения N 4 к конкурсной документации указывается на критерий "наличия производственной базы (стоянка, гаражи, цеха по ремонту автотранспортных средств". По указанному критерию наличие производственной базы в собственности оценивается в 100 баллов, наличие производственной базы по договору аренды оценивается в 50 баллов, отсутствие производственной базы в 0 баллов.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 27 Правил квалификация участников закупки определяется "обеспеченностью участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг".
Комиссия Тюменского УФАС России считает необходимым обратить внимание, что сам по себе факт наличия производственной базы не влияет на возможность исполнения участником закупки своих обязательств по заключенному контракту. Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанной в конкурсной документации производственной базы, а также подтверждающих документов, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по контракту, поскольку такая производственная база может быть привлечена участником закупки, например на условиях аренды, после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки.
Однако, указанное условие конкурсной документации налагает дополнительные финансовые обязательства на участника закупки при участии в открытом конкурсе на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
При этом, учитывая пункт 27 Правил, наличие у участника закупки производственной базы не является необходимым условием для исполнения обязательств по перевозке пассажиров и багажа.
Таким образом, действия заказчика, установившего требование о подтверждении наличия производственной базы, ограничивают количество участников закупки, и фактически противоречат требованиям ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе. Таким образом, довод заявителя, в данной части, обоснован.
В пункте 10 приложения N 4 к конкурсной документации установлено, что одним из критериев конкурсной документации является "средняя заработная плата". Так, участнику закупки следует подтвердить среднюю заработную плату следующим документом: Заверенная заявителем копия страниц 1 и 5 Формы по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" за первый, второй, третий, четвертый квартал 2017 года.
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Минимальный размер оплаты труда устанавливается Федеральным закон "О минимальном размере оплаты труда". Вместе с тем, из указанных документов не следует, что средняя заработная плата напрямую зависит от квалификации работников и финансовой устойчивости предприятия. Таким образом, каждое предприятие самостоятельно устанавливает размер оплаты труда, в соответствии со штатной численностью и финансовыми возможностями.
Доказательств, подтверждающих обоснованность установления указанного показателя представителем заказчика, не представлено. Таким образом, довод заявителя, в данной части, обоснован.
Кроме того, Комиссией Тюменского УФАС России на основании ч.15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ проведена внеплановая проверка.
В пункте 6 приложения N 4 к конкурсной документации установлено, что одним из критериев конкурсной документации считается "опыт выполнения работ", связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам. При этом, показатели шкалы оценок в разделе "нет опыта, дин год, два года" предусматривают 0 баллов, в сравнении с разделами "три года" предусматривающими 35 баллов и "четыре года" предусматривающими 70 баллов, которые фактически ставят в неравные условия участников открытого конкурса. При этом, участников имеющих один или два года опыта работы фактически уравнивают в полученных баллах с участниками конкурса такого опыта не имеющими.
Из конкурсной документации усматривается, что при оценке критерия опыта работы не учитывается опыт работы в качестве привлеченного лица (субперевозчика). Однако, сведения о субперевозчиках учитываются в маршрутной карте, и следовательно, привлеченное лицо также получает опыт выполнения перевозок.
Кроме того, сам по себе критерий по осуществлению перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам не учитывает опыта участников по осуществлению межрегиональных перевозок. Указанное положение конкурсной документации фактически нарушает требования по обеспечению равных условий между участниками закупок, а именно требований ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что показатели нестоимостного критерия, такие как: "средняя заработная плата", "наличие производственной базы (стоянка, гаражи, цеха по ремонту автотранспортных средств)", "опыт выполнения работ", объективно не связаны с предметом контракта, являются избыточными и необъективными, не позволяющими выявить лучшие условия исполнения контракта.
Таким образом, действия заказчика, выразившиеся в установлении нестоимостных критериев оценки не связанного с предметом контракта, и создающего преимущественные условия не относящиеся к условиям исполнения контракта противоречат требованиям статьи 8, части 8 статьи 32, пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки правонарушения предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства РФ в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством РФ, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Так, Комиссия считает необходимым выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в конкурсную документацию, продления сроков подачи заявок на участие в конкурсе и проведении дальнейшей процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе с учетом выводов, изложенных в настоящем решении.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, части 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЗапСибАвто" на действия заказчика - администрация Армизонского муниципального района Тюменской области, при проведении открытого конкурса N ОК-01-2018 на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (реестровый номер закупки 0167300000718000026) обоснованной.
В части установления нестоимостных критериев, таких как: "средняя заработная плата", "наличие производственной базы (стоянка, гаражи, цеха по ремонту автотранспортных средств)", "опыт выполнения работ", которые объективно не связаны с предметом контракта, являются избыточными и необъективными, не позволяющими выявить лучшие условия исполнения контракта.
2. Признать заказчика - администрацию Армизонского муниципального района, нарушившими статью 8, часть 8 статьи 32, пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе путем внесения изменений в конкурсную документацию, продления сроков подачи заявок на участие в конкурсе и проведении дальнейшей процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе с учетом выводов, изложенных в настоящем решении.
4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок передать материалы настоящего дела должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N ФКС 18/194 о нарушении законодательства о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
01 июня 2018 года г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России)
на основании решения от 01.06.2018 г. по делу N ФКС 18/194 о нарушении законодательства о контрактной системе, принятого Комиссией Тюменского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО "ЗапСибАвто" на действия заказчика - администрации Армизонского муниципального района, при проведении открытого конкурса N ОК 01-2018 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (реестровый номер закупки 0167300000718000026), руководствуясь п.2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :
1. Администрации Армизонского муниципального района надлежит устранить нарушения статьи 8, части 8 статьи 32, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, допущенные при проведении открытого конкурса N ОК 01-2018 (N 0167300000718000026) путем внесения изменений в конкурсную документацию с учетом позиции, изложенной в решении Тюменского УФАС России от 01.06.2018 г. по делу N ФКС 18/194 о нарушении законодательства о контрактной системе и провести процедуру закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Администрации Армизонского муниципального района после внесения изменений в конкурсную документацию N ОК 01-2018, провести процедуру закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3. В срок до 13 июля 2018 г. включительно, в адрес Тюменского УФАС России представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе, скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение соответствующей информации на официальном сайте единой информационной системы (ЕИС) сети Интернет.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения согласно ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе, ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов.
Обжалование предписания в судебном порядке не приостанавливает действия предписания.
В случае неисполнения настоящего предписания. Тюменское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 1 июня 2018 г. N ФКС 18/194
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2018