Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:
<...> - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии, заместителя председателя Комиссии;
<...>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<...> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - ООО "Перспектива", Общество, заявитель): не явились, надлежащим образом уведомлены;
от заказчика Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" муниципального образования "город Мирный" (далее - МКУ "УЖКХ" МО "г. Мирный", заказчик): не явились о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, представлены письменные пояснения;
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика МКУ "УЖКХ" МО "г. Мирный" при проведении электронного аукциона на строительство сетей водоотведения (п. Газовик) (извещение N 0316300053718000092), проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалоба ООО "Перспектива".
Из текста жалобы ООО "Перспектива" следует, что заявитель обжалует положения аукционной документации, а именно:
1. В нарушение Закона о контрактной системе заказчик, при установлении дополнительного требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 99, не указал группу работ, по которым участник закупки должен подтвердить наличие опыта работы.
2. В нарушение Закона о контрактной системе заказчик не установил возможные виды и объемы работ из перечня, утвержденного Постановлением Правительства N 570.
3. В нарушение Закона о контрактной системе заказчик установил неправомерное условия относительно обеспечения исполнения контракта в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта участником электронного аукциона на двадцать пять процентов и более.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений заказчика по доводам жалобы следует следующее.
1. Не согласны с доводом жалобы, поскольку объектом закупки является строительство сетей водоотведения, а сети водоотведения в свою очередь являются объектом капительного строительства, то заказчик считает, что установление дополнительного требования к участникам закупки правомерно. Кроме того, участник закупки должен подтвердить наличие опыта работы по исполнению контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
2. Не согласны с доводом жалобы, поскольку проектом контракта не предусмотрено привлечение третьих лиц для выполнения работ, предусмотренных контрактом.
3. В пункте 7.13 проекта контракта была допущена техническая ошибка.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение N 0316300053718000092 об осуществлении закупки размещено на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 28.04.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 25 383 560,00 руб.;
4) единственная заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации;
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Перспектива" частично обоснованной по следующим основаниям.
1. Довод в части неуказания заказчиком группы работ в аукционной документации, по которой участник закупки должен подтвердить наличие опыта работы, подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
В целях реализации указанных положений Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99.
Согласно извещению N 0316300053718000092 от 28.04.2018 г. предметом закупки яыляется строительство сетей водоотведения (п. Газовик), также начальная (максимальная) цена контракта составляет 25 383 560,00 руб.
Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1.
Пунктом 2 указанного Приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 предусмотрено, что при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
При этом документами, подтверждающими данные требования, являются:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Требуется наличие опыта работы участника закупки исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Учитывая, что работы, на выполнение которых размещен электронный аукцион, относятся к коду 42 ОКПД 2 и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 миллионов рублей, то при осуществлении данной закупки в силу частей 2 и 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении и в положение аукционной документации должны быть установлены дополнительные требования к участникам закупки и перечень документов, подтверждающих данные требования в соответствии с пунктом 2 Приложения N1 к Постановлению Правительства N 99.
Материалами дела установлено, что аукционная документация содержит требования к участникам закупки в соответствии с положением Постановления Правительства N 99, при этом, не указана группа работ, по которой участник должен подтвердить наличие опыта работы исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт
Из письменных пояснений заказчика следует, что исходя из предмета закупки очевидно, что участник закупки должен подтвердить наличие опыта работы по исполнению контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Между тем, установленные, требования, предусмотренные Постановлением Правительства N 99 без указания группы работ, опыт выполнения которых подлежит подтвердить участниками закупки, не является надлежащим исполнением требований законодательства о контрактной системе.
Таким образом, заказчик нарушил положение частей 2 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя признан обоснованным.
При этом, на момент рассмотрения дела у Комиссии отсутствуют сведения о том, что допущенное нарушение повлияло на проведение закупки и нарушило чьи-либо права и законные интересы.
2. Довод в части неустановления требования к исполнителю работы о выполнении работ самостоятельно без привлечения третьих лиц к исполнению своих обязательств по контракту в соответствии с требованием Постановления Правительства N 570, подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Правительством Российской Федерации 15.05.2017 г. принято Постановление N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее также - Постановление N 570), в котором установлен перечень видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Как следует из материалов дела, в пункте 5.2.8 проекта контракта установлено, что не допускается передача обязательств по исполнению настоящего муниципального контракта третьим лицам. "Подрядчик" несет полную ответственность перед "Заказчиком" за качество и сроки выполнения работ.
Таким образом, исполнитель муниципального контракта согласно условиям контракта должен выполнить все предусмотренные контрактом работы самостоятельно. Без привлечения третьих лиц, следовательно требование статьи 110.2 Закона о контрактной системе в рамках данной закупки не подлежит применению.
Довод заявителя признан необоснованным.
3. Довод в части установления в качестве обеспечения исполнения контракта возможности предоставления информации о добросовестности участника закупки, при том что начальная (максимальная) цена контракта больше пятнадцати миллионов, подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Частями 1, 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что:
1. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
2. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта равна 25 383 560,00 руб.
Пунктом 7.13 проекта контракта установлено, что "подрядчик предоставляет обеспечение по настоящему контракту, которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Обеспечение исполнения настоящего контракта составляет: 7 615 068,00 руб. (семь миллионов шестьсот пятнадцать тысяч шестьдесят восемь рублей 00 копеек).
В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять процентов и более, размер обеспечения исполнения настоящего контракта составит 11 422 602,00 руб. (одиннадцать миллионов четыреста двадцать две тысячи шестьсот два рубля 00 копеек), либо 7 615 068,00 руб. (семь миллионов шестьсот пятнадцать тысяч шестьдесят восемь рублей 00 копеек) и предоставление информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Между тем, Законом о контрактной системе не предусмотрено предоставление в качестве обеспечения исполнения контракта информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, предложившего цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, на дату подачи заявки, в том случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей.
Таким образом, проект контракта предусматривает возможность победителя закупки представить информацию, подтверждающую его добросовестность, при этом начальная (максимальная) цена контракта более пятнадцати миллионов рублей, что нарушает положение части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Довод признан обоснованным.
Жалоба ООО "Перспектива" признана частично обоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
Предметом данной закупки является строительство сетей водоотведения (п. Газовик).
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
В пункте 2 статьи 1.4 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" указано следующее: Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным:
- пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ:
а) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: участник аукциона должен представить выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок (ч. 4 ст. 55.17 ГрК РФ), который указан в извещении, документации об аукционе.
Между тем, ни Закон о контрактной системе, ни ГрК РФ не содержит положений, в соответствии с которыми срок действия выписки из реестра членов СРО обусловлен и зависит от сроков подачи заявок на участие в закупке, установленных заказчиком.
В связи с изложенным, действия заказчика по установлению требования о предоставлении в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе выписок из реестра членов СРО со сроком действия до даты окончания подачи заявок на участие в закупке нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
При этом, на момент рассмотрения дела у Комиссии отсутствуют сведения о том, что допущенное нарушение повлияло на проведение закупки и нарушило чьи-либо права и законные интересы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" муниципального образования "город Мирный" при проведении электронного аукциона на строительство сетей водоотведения (п. Газовик) (извещение N 0316300053718000092) частично обоснованной. Довод в части отсутствия группы работ, по которому участник закупки обязан подтвердить наличие опыта работы; довод в части установления излишних требований о предоставлении информации о добросовестности участника закупки, при этом начальная (максимальная) цена контракта больше пятнадцати миллионов признаны обоснованными.
2. Признать заказчика Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" муниципального образования "город Мирный" нарушившим часть 2 статьи 31, часть 1 статьи 37, пункт 2 части 1, части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Муниципальному казенному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства" муниципального образования "город Мирный" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <...>
Члены комиссии: <...>
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 22 мая 2018 г. N 06-459/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2018