04.06.2018 г. N 01-33/22-2018
г. Нарьян-Мар
Сведения о проверке:
Проведена в соответствии со статьей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14.
Основание - жалоба Индивидуального предпринимателя Бобер К.А. (далее по тексту - Заявитель) на действия Заказчика - Муниципального предприятия Заполярного района "Севержилкомсервис", при проведении электронного аукциона.
Сведения о закупке N 0584300000318000073 (далее по тексту - Закупка), на которую поступила жалоба:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе (далее - ЕИС) - 16.05.2018 года, далее внесены изменения в Извещение - 17.05.2018 года;
2) наименование объекта закупки - "Поставка топливных брикетов для нужд МП ЗР "Севержилкомсервис"";
2) начальная (максимальная) цена контракта -2396130,00 рублей;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 25.05.2018 10:00;
6) дата проведения Аукциона - 31.05.2018.
Срок проведения: с 30 мая 2018 года по 04 июня 2018 года;
Дата рассмотрения материалов проверки - 04 июня 2018 года;
Рассмотрение проведено Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее по тексту - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
в присутствие представителей Заказчика (по доверенности от 04.06.2018 г N 1447-01), в отсутствии представителей Заявителя (уведомлены надлежащим образом).
При проведении проверки и рассмотрении материалов дела N 01-33/22-2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее по тексту - Ненецкое УФАС России) поступила жалоба (вх. N1146) от Заявителя.
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.
В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон, проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.05.2018 г Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "В нарушение п.п. 12.2.2 документации об электронной аукционе, п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона 44-ФЗ в первой части заявки не указаны конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе".
Согласно подпункту "б" пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать в том числе информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Заявка Заявителя, представленная в материалы дела, содержит, в том числе следующее: "Описание товара. Состав: химически не обработанная древесина твердых и мягких пород. Размер брикета:
длина - 150 - 300 мм;
ширина - 60 - 100 мм;
высота - 60 - 80 мм;
Технические свойства:
средняя плотность брикетов - 740 - 810 кг/м3.
При этом в соответствии с информацией, указанной в части 4 аукционной документации (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а именно: "Значение в виде интервала, указанного через тире" - означает диапазон значений и включает крайние значения".
Таким образом, довод Заявителя, о том, что Аукционная комиссия, приняла необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе, не нашел своего подтверждения.
Дополнительно, Комиссия Ненецкого УФАС России отмечает, что запросов на предоставление разъяснений положений документации не поступало.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Бобер К.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 4 июня 2018 г. N 01-33/22-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2018