Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанова,
членов Комиссии:
заместителя руководителя Крымского УФАС России В.В. Мельниковой,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,
при участии представителей интересов:
- Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) Хованский И.В., Купарева Е.В. (по доверенности);
- АО "Международный аэропорт "Симферополь" (далее - Заказчик) - Золотых В.Н., Веренчанский А.Н. (по доверенности);
- ФГУП "СВЭКО" (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явился,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Выполнение работ по объекту: "Обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса "Симферополь" от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым" (извещение N0175200000418000163) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N 36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при утверждении документации о Закупке соблюдены положения Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона должно содержать информацию, указанную в статье 42 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В извещении о проведении Закупки указаны сроки завершения работы:
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
Начало: с даты заключения контракта; Окончание: 15.06.2019 г. |
Аналогичные сроки установлены и в пункте 10 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации о Закупке
1. |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, Начало: с даты заключения контракта; Окончание: 15.06.2019 г. |
В пункте 7.2 проекта договора установлено, что сроки производства работ установлены Приложением 5 (Сроки производства работ).
Согласно приложению 5 дата начала работ и итоговый срок производства работ по договору составляет:
1.1 |
Дата начала работ |
с даты заключения контракта |
1.2 |
Итоговый срок производства работ |
15.06.2019 г. |
Однако в разделе ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации о закупке сроки выполнения работ составляют в течение 11 (Одиннадцати) месяцев с даты заключения контракта.
Необходимо также отметить, что Заказчиком 25.05.2018 даны разъяснения положений документации о Закупке, в соответствии с которыми
Положения документации, которые требуют разъяснения | |
Вопрос: |
Ответ: |
1. Пунктом 6 Технического задания установлено следующее требование к сроку выполнения работ: "В течение 11 (Одиннадцати) месяцев с даты заключения контракта", в то время как пунктом 10 Информационной карты документации, приложением N 5 Проекта контракта, а также извещением о проведении аукциона в электронной форме установлена конкретная дата окончания выполнения работ - "15.06.2019 г". Данные положения документации и извещения противоречат друг другу и не позволяют определить конечный срок выполнения работ, при этом пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в извещении должны быть установлены, в том числе, сроки завершения работ. Прошу Вас разъяснить, какие сроки окончания выполнения работ установлены заказчиком, а также внести соответствующие изменения в документацию и/или извещение в целях соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, устранения противоречий, и обеспечения возможности подачи нами заявки на участие в процедуре определения подрядчика. |
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в извещении должны быть установлены, в том числе, срок завершения работ, который указан "15.06.2019 г" исходя из указанного срока выполнения работ 11 (одиннадцать месяцев) Технического задания, которое в свою очередь формировалось из проектно-сметной документации без определения дат выполнения работ. |
Таким образом, Заказчиком допущены нарушения требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку положения Технического задания документации о Закупке противоречат положениям извещения о проведении Закупки, пункта 10 раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации о Закупке, пункта 7.2 проекта договора и не позволяют определить конечный срок выполнения работ.
В данной части довод жалобы Заявителя признается обоснованной.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Правила).
Пунктом 4 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).Изучив документацию об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, Уполномоченном органом в проекте государственного контракта не установлено условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение условий о привлечении к исполнению контракта субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Предусмотренное в пункте 33.12 проекта договора положение о том, что "в случае расторжения Договора и с учетом положений Статьи 33.13:
(a) в соответствии со Статьями 33.1 - 33.3:
(i) Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты штрафной неустойки в размере 10% (десять процентов) от Цены договора", не соответствует требованиям части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и нарушает часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.
В данной части довод жалобы Заявителя признается обоснованной.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об источнике финансирования.
В извещении о проведении Закупки, в пункте 17 раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации о Закупке указан источник финансирования, а именно: собственные средства.
При этом в пункте 1.7 Положительного заключения от 14.06.2016 N666-16/ГГЭ-10474/10, размещенного в единой информационной системе, указан источник финансирования - средства федерального бюджета.
Также в пункте 33.7 проекта договора установлено, что в случае, если Подрядчик отказывается от согласования новых условий Договора при непредоставлении Заказчику достаточного бюджетного финансирования в целях исполнения Договора, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке.
Пунктом 23.1 проекта договора установлено, что обязательства по оплате Работ, принимаемые Заказчиком в рамках Договора, ограничиваются средствами бюджета на соответствующий год, предусмотренными по Объектам строительства в ФЦП, и доведенными Заказчику как получателю бюджетных инвестиций в целях реализации мероприятий ФЦП.
В пункте 23.9 проекта договора указано, что во избежание сомнений, оплата выполненных Работ по Договору производится не ранее доведения до Заказчика бюджетных инвестиций, предусмотренных ФЦП и достаточных для такой оплаты.
Таким образом, Заказчиком допущены нарушения требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку в извещении о проведении Закупки, пункте 17 раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации о Закупке, пункте 1.7 Положительного заключения от 14.06.2016 N666-16/ГГЭ-10474/10, пунктах 23.1, 23.9, 33.7 проекта договора содержится противоречивая друг другу информация об источнике финансирования.
В данной части довод жалобы Заявителя признается обоснованной.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки возможно использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В пункте 13 проекта договора установлены требования к выполнению работ, согласно которым Подрядчик обязан действовать в соответствии с Лучшими отраслевыми стандартами в части, касающейся охраны труда, производственной безопасности и защиты окружающей среды.
"Лучшие отраслевые стандарты" согласно проекту контракта означает такие навыки, умения, опыт, качество, ответственность и эффективность, которые ожидаются от профессионального строительного подрядчика международного уровня, имеющего обширный опыт выполнения всех видов Работ и реализации строительных проектов, аналогичных по своему размеру, содержанию и сложности Проекту в аналогичных климатических, геодезических и экономических условиях с соблюдением всех договорных обязательств и Законодательства.
При этом из положения документации о Закупке не следует, какими отраслевыми стандартами в части, касающейся охраны труда, производственной безопасности и защиты окружающей среды, Подрядчик обязан действовать, что не соответствует требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Также в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в проекте договора установлены не предусмотренные Законом о контрактной системе условия договора, а именно:
В пункте 13.5 - Подрядчик несет ответственность за любую ошибку, неточность или упущение любого характера в Проектной документации. Любые данные или информация, полученные Подрядчиком от Заказчика или иного лица, не освобождают Подрядчика от его обязательств по исполнению Работ на Объектах строительства.
В пункте 13.6 - Настоящим Заказчик осуществляет уступку, а Подрядчик подтверждает осуществление Заказчиком уступки в пользу Подрядчика имеющихся у Заказчика в соответствии со статьей 761 Гражданского кодекса по государственному контракту N 416Р0015 от 30 июня 2015 года, заключенному с ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" гарантийных прав в отношении Проектной документации и Сметы, достаточность и полноту переданных прав, а также что стоимость такой уступки учтена в Цене договора. В случае прекращения Договора, независимо от причин такого прекращения, Подрядчик обязан обеспечить уступку соответствующих гарантийных прав в отношении Проектной документации и Сметы Заказчику или указанному Заказчиком лицу не позднее 20 (двадцати) Рабочих дней с даты прекращения Договора. Стоимость такой уступки в случае прекращения Договора также учтена в Цене договора.
В пункте 13.7 - Подрядчик несет полную ответственность за Проектную документацию. В случае, если в Проектной документации в процессе производства Работ обнаружится ошибка, существенно изменяющая объем Работ, относительно предусмотренного настоящим Договором, Стороны вправе действовать в соответствии со Статьями 22.7 и 22.8 настоящего Договора.
В пункте 24.1 - Подрядчик обязуется в течение всего срока действия Договора обеспечивать мониторинг Заказчиком за движением денежных средств по счету Подрядчика, открытому в банке, включенном в Перечень банков.
В пункте 24.4 - В сроки, предусмотренные в Статье 5.2, Подрядчик должен предоставить Заказчику документы в отношении банковского счёта (или счетов), которые Подрядчиком будут использованы для проведения любых платежей во исполнение настоящего Договора для проведения мониторинга за движением денежных средств по счету Подрядчика (Далее по тексту - Мониторинг за движением денежных средств).
В пункте 24.7 - Мониторинг за движением денежных средств предусматривает предоставление Подрядчиком Отчёта Заказчику не позднее 15-го числа следующего за отчетным месяцем о движении денежных средств по счёту, данные об остатках на конец отчетного месяца и оборотно-сальдовую ведомость.
Комиссией также установлено, что в пунктах 23.10 и 23.12 проекта договора Заказчиком допущены технические ошибки, с которыми Заказчик в ходе заседания Комиссии согласился.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).
Согласно части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе должны содержать информацию, указанную в статье 42 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В извещении о проведении Закупки указан порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта, а именно: "Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не требуется".
Аналогичное требование установлено и в пункте 2.1 раздела II.VI.УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ документации о Закупке.
Однако в пункте 24.10 проекта договора установлено, что "Исполнение обязательств Подрядчика по Договору в Гарантийный период обеспечивается (i) банковской гарантией; или (ii) удержанием".
Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в части указания в пункте 24.10 проекта контракта требований к исполнению обязательств.
В данной части довод Заявителя признается обоснованным.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
25.05.2018 Заказчиком даны разъяснения положений документации о Закупке, которые в нарушение части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе изменили ее суть:
Положения документации, которые требуют разъяснения | |
Вопрос: |
Ответ: |
Уважаемый заказчик! На основании Вашего разъяснения N 2 о том, что "Номинальные размеры. D: 6 мм; L: 30 / 40 мм." является отдельной товарной позицией, просим Вас уточнить необходимо ли включать данную позицию в таблицу с конкретными показателями для подачи зявки и если да, указать наименование товара с характеристиками "Номинальные размеры. D: 6 мм; L: 30 / 40 мм." и внести изменения в ТЗ. |
Уважаемый участник! При размещении аукционной документации произошел технический сбой и наименование позиции, к которой было установлено данное требование, не отобразилось. Участникам следует считать, что наименованием указанной позиции является "Дюбели распорные полиэтиленовые". |
Остальные доводы жалобы Заявителя в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 34, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В. Мельникова
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 4 июня 2018 г. N 06/1895-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2018