Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
в присутствии:
|
|
рассмотрев жалобу ООО "МЕРЛИОН ТЕХНОЛОГИИ" на действия Единой комиссии Саратовской областной Думы при проведении электронного аукциона N 0160200002218000027 "Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерных моноблоков.",
УСТАНОВИЛА:
04.06.2018 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МЕРЛИОН ТЕХНОЛОГИИ" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Саратовской областной Думы при проведении электронного аукциона N 0160200002218000027 "Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерных моноблоков." (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО "МЕРЛИОН ТЕХНОЛОГИИ".
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
04.05.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Саратовская областная Дума (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 059 057,67 рублей.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.05.2018 N0160200002218000027-1 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "МЕРЛИОН ТЕХНОЛОГИИ" в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2018 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) - в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением участником аукциона информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а именно: - в заявке участника аукциона при отсутствии указания на товарные знаки в документации предложены к поставке эквивалентные товарные знаки, при этом не указаны какие конкретно, что не соответствует требованиям пунктов 1.2. и 1.3. Раздела 1, пункта 18 Раздела 3 документации об аукционе; - участником аукциона предлагается к поставке "Товара произведенного в России более 50%" и не указывается страна происхождения оставшейся части товара, что не соответствует требованиям пунктов 1.2. и 1.3. Раздела 1, пункта 18 Раздела 3 документации об аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Раздел 6 документации об Аукционе содержит характеристики объекта закупки, в частности: компьютерный моноблок с 4-х ядерным процессором с рассеиваемой мощностью (TDP) от 35 Вт до 65 Вт, с базо-вой частотой не менее 2.2 ГГц и максималь-ной частотой не менее чем до 2.8 ГГц, с кэшем L3 не менее 6 Мб, с встроенным ви-деопроцессором с базовой частотой не менее 350 МГц и максимальной частотой не менее чем до 950 МГц, с официальной поддержкой памяти стандарта PC4-17000 (DDR4 2133 МГц), с полной поддержкой (с установкой обновлений) операционной системой Microsoft Windows 7*.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в п. 18 "Требования к содержанию и составу заявки" раздела 3 документации об Аукционе.
В первой части своей заявки Заявитель предлагает к поставке "Компьютерный моноблок PC T310, страна происхождения Россия, с полной поддержкой (с установкой обновлений) операционной системой Microsoft Windows 7 и указывает: "Изучив извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе N 0160200002218000027 и принимая установленные в нем требования и условия аукциона, включая все условия договора, мы, нижеподписавшиеся, будучи уполномоченными лицами представлять и действовать от имени участника размещения заказа подачей настоящей заявки выражаем желание принять участие в аукционе на условиях, изложенных в документации об аукционе и в случае победы заключить договор на поставку товаров, полностью соответствующих документации об аукционе эквивалентных товарных знаков, с характеристиками, указанными в следующей таблице...".
На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что документация об Аукционе не содержит указания на товарный знак непосредственно объекта закупки, товарный знак Microsoft Windows 7 указан для обеспечения совместимости закупаемого товара с программным обеспечением, неисключительные (пользовательские) права на которое имеются у Заказчика.
Таким образом, из первой части заявки ООО "Мерлион Технологии" не ясно какой товар Заявитель предлагает к поставке, учитывая, что ни в документации об Аукционе, ни в первой части заявки не указан товарный знак.
Кроме того, в первой части заявки ООО "Мерлион Технологии" указано, что "Товара произведенного в России более 50%", при том, что выше в заявке Заявителя указано, что страна происхождения товара - Россия.
Так как, в первой части заявки ООО "Мерлион Технологии" указаны противоречивые сведения относительно товара, предлагаемого к поставке и стране происхождения товара, первая часть заявки Общества не соответствовала требованиям документации об Аукционе.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО Мерлион Технологии", следовательно, довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "МЕРЛИОН ТЕХНОЛОГИИ" на действия Единой комиссии Саратовской областной Думы при проведении электронного аукциона N 0160200002218000027 "Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерных моноблоков." необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
|
_____________________ (подпись) |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 7 июня 2018 г. N 188-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.06.2018