Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.
В присутствии представителей:
от заказчика - Жуковской А. С.,
Рассмотрев информацию, поступившую от гражданки М. о допущенных нарушениях заказчиком - ГБУЗ СК "Петровская РБ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300168014000391 "Поставка лекарственных средств (нацеф)",
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила информация о нарушении Закона о контрактной системе, допущенных Заказчиком - ГБУЗ СК "Петровская РБ" при проведении закупки N 0321300168014000391 "Поставка лекарственных средств (нацеф)".
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона N44-ФЗ - документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.
В нарушение данной нормы Закона N44-ФЗ заказчиком в Приложении 1 к техническому заданию указано не международное непатентованное наименование лекарственного средства, а торговое наименование - Нацеф.
Также Комиссией установлено нарушение ч. 3 ст. 103 Закона N44-ФЗ, а именно:
Контракт в рамках данных торгов заключен 24.09.2014 г., а информация о заключенном контракте размещена в ЕИС 29.01.2015 г.; контракт исполнен платежным поручением N 5798 от 26.12.2014 г., информация об исполнении контракта размещена на сайте 04.03.2015 года.
При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях заказчика - ГБУЗ СК "Петровская РБ" установлены нарушения положений, норм и требований ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 103 Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ч. 2, 5 ст. 66 Закона N44-ФЗ.
РЕШИЛА:
1. По результатам проведения внеплановой проверки признать действия заказчика - ГБУЗ СК "Петровская РБ" нарушившим требования ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 103 Закона N44-ФЗ.
2. В связи с заключением контракта - предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И. Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 9 июня 2018 г. N 810
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.06.2018