Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.8034) 04.06.2018 от ООО "Райс ТК" на действия комиссии заказчика, в лице Управление федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (далее - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101100001018000020 "Поставка запасных частей для серверов ИТ-инфраструктуры УФНС и ТНО России по Республике Башкортостан".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерный допуск заявки Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N0101100001018000020.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
27.04.2018 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0101100001018000020. Начальная (максимальная) цена контракта 464 373,60 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2018 N0101100001018000020-3 заявка Заявителя признана победителем по результатам проведения электронного аукциона с наилучшей ценой контракта 195064.24 рублей.
Согласно техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к характеристикам закупаемого товара:
N п/п |
Наименование (аналог) |
Характеристика Товара |
Кол-во, шт. |
1 |
Жесткий диск HP 652564-B21 (или эквивалент) 300GB 2.5" 10K SAS 6G для серверов серии HP Proliant DL |
Объем накопителя не менее 300 Gb, Форм-фактор 2,5", Интерфейс SAS, Скорость вращения не менее 10000 rpm, Пропускная способность интерфейса не менее 6 Гбит/с. Согласно пункт 1 части 1 статьи 33 ч.1. Федерального закона N44-ФЗ РФ у эквивалента необходимо обеспечить взаимодействие с оборудованием, используемым Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование: - HDD должен быть полностью совместим с сервером HP DL120 G7 (салазки должны поставляться в комплекте); - микропрограммное обеспечение (Firmware) жесткого диска от HP; - все поставляемые жесткие диски от одного производителя, одинакового объема и модели. |
16 |
2 |
Жесткий диск IBM Lenovo 42D0677 (или эквивалент) 146GB 2.5" 15K SAS 6G для серверов серии IBM System x |
Объем накопителя не менее 146 Gb, Форм-фактор 2,5", Интерфейс SAS, Скорость вращения не менее 15000 rpm, Пропускная способность интерфейса не менее 6 Гбит/с. Согласно пункт 1 части 1 статьи 33 ч.1. Федерального закона N44-ФЗ РФ у эквивалента необходимо обеспечить взаимодействие с оборудованием, используемым Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование: - HDD должен быть полностью совместим с сервером IBM System x3650 (салазки должны поставляться в комплекте); - микропрограммное обеспечение (Firmware) жесткого диска от IBM; - все поставляемые жесткие диски от одного производителя, одинакового объема и модели. |
4 |
3 |
Жесткий диск IBM 44W2244 (или эквивалент) 600GB 3.5" 15K SAS 6Gb для СХД серии IBM StorageSystem DS |
Объем накопителя не менее 600 Gb, Форм-фактор 3,5", Интерфейс SAS, Скорость вращения не менее 15000 rpm, Пропускная способность интерфейса не менее 6 Гбит/с. Согласно пункт 1 части 1 статьи 33 ч.1. Федерального закона N44-ФЗ РФ у эквивалента необходимо обеспечить взаимодействие с оборудованием, используемым Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование: - HDD должен быть полностью совместим с сервером IBM DS3400 (салазки должны поставляться в комплекте); - микропрограммное обеспечение (Firmware) жесткого диска от IBM; - все поставляемые жесткие диски от одного производителя, одинакового объема и модели. |
4 |
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Заказчиком в п.2.1 аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссия, проанализировав Заявителя, установила, что Заявитель в своей заявке предложил к поставке товар с характеристиками в соответствии с требованиями технического задания аукционной документации (заявка представлена Заказчиком, имеется в материалах дела).
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика отсутствовали основания для признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации по основаниям предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Жалоба признана необоснованной.
Кроме того, в жалобе Заявителя содержатся доводы на положения аукционной документации.
В силу ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Согласно извещению, опубликованному в ЕИС, датой окончания подачи заявок является 10.05.2018 09:00. Жалоба Заявителя, содержащая в себе, в том числе доводы на положения аукционной документации, поступила в на электронную почту Башкортостанского УФАС России 04.06.2018 г. (вх.N8034), т.е. после установленного Законом о контрактной системе срока для обжалования положений аукционной документации.
Таким образом, Комиссией на основании п.3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд N727/14 от 19 ноября 2014 г. доводы жалобы на положения аукционной документации не рассматриваются.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Райс ТК" на действия комиссии заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница г. Нефтекамск, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101100001018000020 "Поставка запасных частей для серверов ИТ-инфраструктуры УФНС и ТНО России по Республике Башкортостан", необоснованной.
2. Рассмотрение доводов жалобы на положения аукционной документации не проводить.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 8 июня 2018 г. N ГЗ-675/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2018