На основании требований пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с п. 4.2 Методических рекомендаций утвержденных Письмом России от 25.05.2007 N АЦ/8325 проведена внеплановая проверка действий ГБУЗ "ДГП N 28 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на комплексное техническое обслуживание зданий, сооружений, инженерных систем и внутренних коммуникаций зданий в ГБУЗ "ДГП N 28 ДЗМ" и филиалах N1,2 (Закупка N0373200566318000016).
В составе Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления):
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Р. Гулевич,
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией Управления
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ДиАй Тек" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ДГП N 28 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении проведении электронного аукциона на комплексное техническое обслуживание зданий, сооружений, инженерных систем и внутренних коммуникаций зданий в ГБУЗ "ДГП N 28 ДЗМ" и филиалах N1,2 (Закупка N0373200566318000016) (далее - Аукцион).
Вместе с тем, указанная жалоба (вх. N 28160-ЭП/18 от 04.06.2018) отозвана Заявителем в соответствии с ч. 15 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации Заказчика.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N26218/18 от 04.06.2018.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 01.06.2018 Заказчику выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию, в связи с чем Заказчик учтет доводы жалобы при внесении изменений в аукционную документацию.
На основании вышеуказанного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы и о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и сведения, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать, поскольку предписание выдано Заказчику в рамках рассмотрения жалобы ООО "ДиАй Тек" по делу N 2-57-6872/77-18
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии Р.Г. Осипов
А.Р. Гулевич
Исп. Гулевич А.Р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 6 июня 2018 г. N 2-57-7041/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2018