Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобуООО "Медирент" (далее - Заявитель)на действияаукционной комиссии Филиала N 1 Федерального государственного бюджетного учреждения "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации(далее - Аукционная комиссия) при проведенииФилиалом N 1 Федерального государственного бюджетного учреждения "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), ООО "АСТ ГОЗ"(далее - Оператор электронной площадки) закрытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходного медицинского имущества для лабораторного отделения филиала N1 госпиталя(номер извещения 0873100007418000017) (далее - Закрытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалобаЗаявителяна действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Закрытого аукциона.
В целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы заседание Комиссии перенесено с 13.06.2018 на 14.06.2018.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей в нарушение требований Закона о контрактной системе решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации о Закрытомаукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Закрытого аукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Закрытого аукциона, документацией о Закрытомаукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) начальная (максимальная) цена контракта - 2 246 356 руб.;
2) на участие в Закрытом аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
3) к участию в Закрытом аукционе допущено3 участника закупки;
4) дата проведения Закрытого аукциона - 04.06.2018;
5) в период проведения Закрытого аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Закрытого аукциона.
В соответствии с пояснениями представителя Заказчика указанная закупка проводится с использованием функционала специализированной электронной площадки "Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа" в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 N 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства".
В соответствии с письмом от 29.01.2018 NN 24-04-06/4970, 14-00-06/1303, МО/5562/18 Минфина России, Федерального казначейства, ФАС России по вопросам применения постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 N 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства" при проведении закрытого аукциона с использованием функционала специализированной электронной площадки целесообразно применять порядок проведения электронного аукциона, установленный Законом о контрактной системе, в том числе в части требований к порядку подачи заявок, рассмотрения первых частей заявок, проведения процедуры торгов, рассмотрения вторых частей заявок, заключения контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 18440387000015 от 04.06.2018 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации о Закрытомаукционе, в связи с тем, что Заявитель во второй части заявки на участие в Закрытомаукционепредставил копию недействующего регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар, что не соответствует требованиям документации о Закрытом аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В документации о Закрытомаукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в Закрытом аукционе должна содержать в том числе "копии действующих регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения Российской Федерации) на предлагаемый к поставке товар".
Изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, Комиссией установлено, что Заявителем к поставке предложен в том числе набор реагентов для иммунохроматографического определения тропонина 1 в цельной крови (сыворотке/плазме) человека экспресс методом, CTI-402 производителя ACONBiotech (Hangzhou) Co, Ltd., страна происхождения КНР. Во второй части заявки на участие в АукционеЗаявителем представлена на указанный товар копия регистрационного удостоверения от 31.12.2010 N ФСЗ 2010/08853, выданная Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Регистрационное удостоверение).
На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Закрытом аукционе руководствовалась в том числе сведениями, содержащимися в Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее - Реестр), являющегося в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 615 федеральной информационной системой, содержащей сведения о медицинских изделиях и об организациях (индивидуальных предпринимателях), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий. Согласно данным Реестра, размещенного на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в Регистрационное удостоверение внесены изменения и в настоящее время к применению на территории Российской Федерации разрешено медицинское изделие "Наборы реагентов для иммунохроматографического определениятропонина I, миоглобина, креатинкиназы - MB в цельной крови (сыворотке/плазме) человека экспресс методом (для "invitro" диагностики) производителя АbonBiopharm (Hangzhou) Co., Ltd., страна происхождения Китай. имеющего регистрационное удостоверение от 23.06.2014 N ФСЗ 2010/08853.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 615 утверждены правила ведения Реестра, согласно которым при внесении изменений в регистрационное удостоверение на медицинское изделие должны быть сохранены уникальный номер реестровой записи и история внесения изменений.
На заседании Комиссии установлено, что в Регистрационное удостоверение внесены изменения и в настоящее время действующим регистрационным удостоверением является регистрационное удостоверение от 23.06.2014 N ФСЗ 2010/08853.
Таким образом, представленное Заявителем в заявке на участие в Закрытом аукционе Регистрационное удостоверение не является действующим, что не соответствует требованиям документации о Закрытом аукционе.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих обратное.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации о Закрытомаукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медирент" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 июня 2018 г. N КГОЗ-233/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2018