Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Е.А. Шмыгиной, специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Черняка Г.Е. (далее - податель жалобы) на действия заказчика - Муниципального учреждения "Администрация поселка Полигус" Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение подрядных работ по строительству двухквартирного жилого дома" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке АО "Электронные торговые системы" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0319300189118000003, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 09.06.2018 поступила жалоба ИП Черняка Г.Е. на действия заказчика при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Существо жалобы: составление документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
Явку своих представителей с документами, подтверждающими личность и полномочия, на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу податель жалобы и заказчик не обеспечили.
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании аукционной документации заказчиком были допущены нарушения требований Закона о контрактной системе, а именно, заказчик не использовал при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Податель жалобы считает, что заказчиком установлены требования к товарам, подлежащим использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, которые вводят участников закупки в заблуждение и позволяют указать в заявке противоречащие положениям аукционной документации и соответствующему стандартам значения показателей. Такие нарушения, по мнению ИП Черняка Г.Е., допущены заказчиком при описании требований к товарам пункта 1 "Доски обрезные", пункта 2 "Гвозди строительные", пункта 7 "Битумы нефтяные строительные" части IV "Характеристики материалов" аукционной документации.
В связи с данными нарушениями заказчика в аукционной документации, у участника не было возможности объективно заполнить заявку и предоставить достоверные сведения о товарах. Допущенные при формировании аукционной документации нарушения явились причиной ввода в заблуждение участника закупки и препятствовали корректному заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Тем самым допущенные нарушения повлияли на результаты закупки и повлекли ограничение количества участников закупки
На вышеуказанные доводы подателя жалобы заказчик представил в письменной форме возражения, в которых не согласился с доводами жалобы на основании доводов, подробно изложенных в таких письменных возражениях.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные сторонами и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС), проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству двухквартирного жилого дома.
В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчику предписано использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе указано, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать следующую информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что пункте 28 информационной карты документации об электронном аукционе предусмотрены аналогичные вышеизложенным требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе. Таким образом, участникам закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе надлежит предоставить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
В пункте 4 информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком указано, что описание объекта закупки представлено в части III "Техническое задание" (далее - Описание объекта закупки, Техническое задание).
Исследовав Описание объекта закупки, Комиссия установила, что в данном разделе аукционной документации заказчиком были изложены, исходя из своей потребности, требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, а также значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, установленным заказчиком требованиям.
Исследовав содержащиеся в части IV "Характеристики материалов" аукционной документации требования к материалам, используемым при выполнении работ, являющихся объектом закупки, Комиссия установила предъявление заказчиком, в том числе следующих требований к товарам в позициях 1, 2, 7:
NN пп |
Наименование материала |
Показатель |
Минимальное/ максимальное значение показателя |
Единицы измерения |
1 |
Доски обрезные |
Сорт |
не ниже 2-го |
|
Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmmax |
должен быть меньше 1300 |
мкм |
||
2 |
Гвозди строительные |
Максимальный угол заострения по граням |
менее 45 |
°. |
7 |
Битумы нефтяные строительные |
Температура вспышки |
должна быть выше 230 |
°С |
Минимальная температура самовоспламенения |
должна быть выше 360 |
°С |
||
Растворимость |
должна быть более 95,00 |
% |
||
Растяжимость при 25°C |
должна быть менее 5,0 |
|
||
Изменение массы после прогрева |
должно быть менее 0,60. |
% |
При этом в Техническом задании помимо прочего заказчиком в пункте 3 указано, что "Все поставляемые материалы и оборудование должны соответствовать актуализированным техническим регламентам, ГОСТам, ОСТам, ТУ с изменениями и дополнениями и подтверждаться соответствующими сертификатами/декларациями, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество.", в пункте 7 подпункте 5 указано, что "5. Работы выполняются в полном объёме с соблюдением качественных и количественных параметров, заложенных в проектно-сметной документации и действующих редакциях нормативных документов". В перечень указанных нормативных документов заказчик включил ГОСТ 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия"; ГОСТ 6617-76 "Битумы нефтяные строительные. Технические условия"; ГОСТ 4028-63 "Гвозди строительные. Конструкция и размеры"; ГОСТ 283-75 "Гвозди проволочные. Технические условия".
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, содержащаяся в пункте 29 информационной карты документации об электронном аукционе, содержит следующие условия:
- Описание товара (материала), используемого участником закупки при выполнении работ, должно быть выполнено как описание индивидуально определённой вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара (материала), соответствующие показателям нормативного документа (технический регламент, ГОСТ, ТУ, СНиП, ВСН и т.п.);
- применяемые в показателях материалов значений: "не более" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение; "не менее" означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение; "более" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "менее" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение; "больше" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "меньше" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение; "свыше" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "не ниже" означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение; "выше" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "ниже" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение; "превышает, превышать" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "не превышает, не превышать" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение;
- в случае если в составе первой части заявки на участие в аукционе в форме участника аукциона не указаны конкретные значения показателей товара, предлагаемого к использованию в процессе выполнения работ, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе;
- при оформлении заявки участникам аукциона следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;
- сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований;
- значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами "не более", "не менее", "более", "менее", "или", "диапазон должен быть не более от_- до_", "диапазон должен быть не менее от_-до_", "до", то есть должны быть конкретными;
- участник закупки на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе не обязан иметь материалы в наличии, а также проводить какие-либо их исследования, испытания. Значения, указанных в описании объекта закупки показателей, установлены в соответствующих ГОСТах. В случае, если необходимый для производства работ материал не производится по ГОСТ, либо ГОСТ на него отсутствует или отменен - показатели указываются на основании мониторинга рынка, данных сайтов производителей товаров с целью расширения доступа к участию в аукционе для товаров, не сертифицированных по ГОСТ, но имеющих требуемые заказчиком характеристики.
Таким образом, участникам закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе надлежит предоставить конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, с учетом положений приведенной заказчиком инструкции. Одновременно с этим значения показателей товара должны соответствовать указанным заказчиком ГОСТам.
Комиссия обращает внимание на то, что при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Данная позиция Комиссии согласуется с позицией ФАС России, изложенной в Письме ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке". Решением Верховного Суда от 09.02.2017 N АКПИ16-1287 указано, что нарушение такого запрета, а именно, установление заказчиком в документации, извещении о закупке не предусмотренных федеральным законом требований к описанию участниками закупки товаров, как правильно указано в письме ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16, имеет признаки ограничения доступа к участию в закупке, так как, по сути, влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к такому участию.
В то же время не представляется возможным на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе, не имея в наличии требующийся заказчику товар, представить в первой части такой заявки конкретные значения показателей "Температура вспышки", "Растворимость", "Растяжимость при 25°C", "Изменение массы после прогрева" для товара "Битумы нефтяные строительные", поскольку из указанного заказчиком ГОСТ 6617-76 "Битумы нефтяные строительные. Технические условия" (пункт 1.3), которому должен соответствовать данный товар, следует, что значения таких показателей становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
При этом при указании значений данных показателей не имеет значения положение инструкции "участник закупки на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе не обязан иметь материалы в наличии, а также проводить какие-либо их исследования, испытания. Значения, указанных в описании объекта закупки показателей, установлены в соответствующих ГОСТах. В случае, если необходимый для производства работ материал не производится по ГОСТ, либо ГОСТ на него отсутствует или отменен - показатели указываются на основании мониторинга рынка, данных сайтов производителей товаров с целью расширения доступа к участию в аукционе для товаров, не сертифицированных по ГОСТ, но имеющих требуемые заказчиком характеристики", поскольку в ГОСТе значения показателей установлены в виде диапазонного значения с применением слов "не менее", "не более", "не ниже", в то же время исходя из требований заказчика к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, участнику электронного аукциона в первой части заявки на участие в электронном аукционе надлежит конкретизировать значения указанных показателей, то есть привести значения указанных показателей в виде конкретного числа без указания слов "не менее", "не более", "не ниже".
Также не представляется возможным представить в первой части заявки конкретное значение показателя "Максимальный угол заострения по граням" для товара "Гвозди строительные", поскольку из указанного заказчиком ГОСТ 283-75 "Гвозди проволочные. Технические условия" (пункт 3.1), которому должен соответствовать данный товар, следует, что угол заострения гвоздей не проверяют.
Таким образом, вышеуказанные действия заказчика при установлении требований к закупаемому товару не соответствуют пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая вышеизложенное нарушение заказчика при установлении требований к товарам "Битумы нефтяные строительные" и "Гвозди строительные", Комиссия не рассматривала доводы подателя жалобы в отношении рассмотренных показателей данных товаров, поскольку они касались указания в заявке конкретных значений данных показателей, Комиссией же было установлена невозможность представления в заявке конкретных значений данных показателей.
Для товара "Доски обрезные" заказчиком установлены требования "Сорт - не ниже 2-го", "Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmmax - должен быть меньше 1300".
При этом согласно установленному заказчиком ГОСТ 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия" параметр шероховатости поверхности пиломатериалов не должен превышать 1250 мкм для отборного, 1, 2 и 3-го сортов, а для 4-го сорта - 1600 мкм по ГОСТ 7016 (пункт 2.5).
Для товара "Битумы нефтяные строительные" заказчиком установлено требование "Минимальная температура самовоспламенения - должна быть выше 360".
При этом согласно установленному заказчиком ГОСТ 6617-76 "Битумы нефтяные строительные. Технические условия" Минимальная температура самовоспламенения 368 °С (пункт 6.1).
При таких условиях значения, содержащиеся в аукционной документации, позволяют участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям ГОСТов, но, в свою очередь, соответствуют требованиям аукционной документации.
Данная позиция Комиссии также согласуется с позицией ФАС России, изложенной в Письме ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке", согласно которой в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным техническими регламентами, стандартами и иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
Таким образом, заказчиком установлены значения показателей товаров, не соответствующие требованиям технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, вводящие участников закупки в заблуждение и позволяющие указать в заявке противоречащие положениям стандартов значения показателей, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Такие действия заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая характер нарушений, допущенных заказчиком при составлении Описания объекта закупки, Комиссия приняла решение о необходимости выдачи заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем внесения изменений в аукционную документацию.
Комиссия отмечает, что при устранении нарушений законодательства о контрактной системе заказчику необходимо учитывать допущенные им нарушения, описанные в настоящем решении, и при описании требований к иным товарам.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 99 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ИП Черняка Г.Е. обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем внесения изменений в аукционную документацию.
4. Передать материалы по жалобе ИП Черняка Г.Е. уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия решения о необходимости применения мер административного реагирования в отношении должностного лица заказчика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Е.А. Шмыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 15 июня 2018 г. N 762
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2018