Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
<_>
рассмотрев жалобу ООО "ТД "Виал",
У С Т А Н О В И Л А:
06.06.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба на отклонение заявки ООО "ТД "Виал" (далее - Заявитель) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (антибактериальные препараты для парентерального применения) (номер извещения 0340200003318003996). Заказчик - КОГБУЗ "Кировский областной клинический перинатальный центр". Уполномоченное учреждение - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок".
Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно отклонила первую часть заявки на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 14 июня 2018 года.
В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.
На заседании комиссии представитель Уполномоченного учреждения сообщил, что в соответствии с п. 2.1 Порядка взаимодействия заказчиков Кировской области с КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", являющегося учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 21.04.2015 года N 34/213 "О государственном казенном учреждении Кировской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области" (далее - Порядок взаимодействия) для закупки товаров, работ, услуг заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя заявку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта. В соответствии с п. 2.3 и 2.4 Порядка взаимодействия проект контракта и техническое задание утверждаются заказчиком. При рассмотрении первой части заявки участника закупки аукционной комиссией установлено, что заявка участника закупки ООО "ТД "Виал" не соответствует требованиям документации об аукционе по противопоказаниям к использованию.
Представитель Заказчика поддержал позицию Уполномоченного учреждения.
Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы Уполномоченного учреждения, Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
21.05.2018 года в ЕИС опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (антибактериальные препараты для парентерального применения) (номер извещения 0340200003318003996). Начальная (максимальная) цена контракта 990 307,50 руб. Дата окончания подачи заявок 29.05.2018 г.
Согласно техническому заданию к поставке требуется товар, обладающий, в том числе, следующими характеристиками:
Международное непатентованное наименование или при его отсутствии группировочное, химическое наименование или состав |
Форма выпуска* |
Цефуроксим |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1.5 г В инструкции по применению должны отсутствовать указания на побочное действие - снижение слуха |
Заявителем в заявке предложен следующий товар:
Международное непатентованное наименование лекарственного средства |
Торговое наименование |
Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара |
Цефуроксим |
Цефуроксим Дж |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1500 мг, -флаконы (1)- пачки картонные. В инструкции по применению указания на побочное действие - Очень редко: снижение слуха легкой и средней степени тяжести у детей при лечении менингита. |
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 01.06.2018 N0340200003318003996-1 на участие в аукционе подано 6 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (N6), которая была отклонена аукционной комиссией на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (Товар не соответствует по показателю (отсутствие указания на побочное действие - снижение слуха)).
Поскольку Заявителем указаны противопоказания к применению, не соответствующие требованиям технического задания, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ООО "ТД "Виал" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (антибактериальные препараты для парентерального применения) (номер извещения 0340200003318003996).
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 14 июня 2018 г. N 252/03-18-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2018