Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Дубровиной С.А. - главного государственного инспектора контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Осиповой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в отсутствии представителей сторон,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Интерпром" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - Муниципального казенного учреждения "Служба Заказчик" Администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район" (Заказчик, аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона по объекту: "Крытый универсальный спортивный комплекс в г. Александровск-Сахалинский" (извещение N 0161300005618000021) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили жалобы Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении аукциона.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия незаконно признала победителем общество с ограниченной ответственностью "Предприятие Строймонтаж". У Заявителя имеются сведения о том, что Общество победитель в подтверждение опыта приложило договор, цена которого практически соответствует начальной (максимальной) цене заключаемого контракта. Вместе с этим, Общество в своей жалобе ссылается на то, что на сайте "Налог.ру" размещены сведения, а так же бухгалтерская отчетность согласно которой выручка ООО "Предприятие Строймонтаж" за 2016 год составляет 177 444 рублей, то есть гораздо меньше 120 000 000 рублей, в связи с чем, данное общество с ограниченной ответственностью является микропредприятием.
Таким образом, Заявитель считает, что общество победитель не может иметь соответствующего прикладываемого в составе своей заявки, опыта выполнения работ, предусмотренного аукционной документацией.
Так же, у Заявителя имеется информация, что ООО "Предприятие Строймонтаж" по состоянию на текущую дату за все время осуществления своей деятельности заключило только один контракт на сумму 281 399 619 рублей 85 копеек, однако срок исполнения данного контракта определен до 31.12.2019, а так как контракт еще не исполнен, прилагать его в качестве подтверждения опыта не допустимо.
Вместе с этим, Общество указывает на то, что документы, представленные ООО "Предприятие Строймонтаж", подтверждающие фак исполнения работ по договору, используемому в качестве опыта, не соответствуют приложению к данному договору, а так же сумма, указанная в актах выполненных работ, не совпадает с ценой договора.
Учитывая приведенные доводы, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении нарушений при проведении закупки, включая отмену протоколов, составленных в ходе проведения процедуры размещения заказа.
Уведомлением-требованием от 13.06.2018 N 05-2456 рассмотрение жалобы по существу назначено на 18.05.2018 16 часов 30 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
13.04.2018 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, в том числе аукционная документация.
Последние изменения извещения внесены 13.06.2018 в 10 часов 30 минут.
Срок окончания подачи заявок - 29.06.2018 в 09 часов 00 минут.
Начальная (максимальная) цена контракта - 216 803 983 рублей 00 копеек.
Согласно информации размещенной в ЕИС, в рамках проведения оспариваемой закупки антимонопольным органом Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание N 05-63/18 в рамках рассмотрения жалобы N 164/18 от 15.05.2018.
В соответствии с указанным предписанием Заказчик отменил составленные в ходе проведения электронного аукциона протоколы, внес изменения в аукционную документацию, а так же продлил срок подачи заявок до 29.06.2018.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, жалоба заявителя Комиссией Сахалинского УФАС России по существу не рассматривается.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Жалобу - Общества с ограниченной ответственностью "Интерпром" на действия аукционной комиссии - Муниципального казенного учреждения "Служба Заказчик" Администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район" при проведении электронного аукциона по объекту: "Крытый универсальный спортивный комплекс в г. Александровск-Сахалинский" (извещение N 0161300005618000021) - по существу не рассматривать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
К.В. Солонин |
Члены Комиссии |
С.А. Дубровина
Е.А. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 18 июня 2018 г. N 214/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2018