Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Вр.и.о. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Капиталснаб" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона (извещение N 0103200008418002717) на текущий ремонт здания ГБУ РД "Республиканское патологоанатомическое бюро" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Караханова М.Х. (доверенность от 28.05.2018 б/н),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
25.05.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
17.05.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 655 000 рублей.
Заявитель указывает, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены требования к гвоздям строительным с плоской головкой противоречащие требованиям ГОСТа 4028-63.
Как установлено Комиссией, в п. 24 "Гвозди строительные" технического задания документации об Аукционе, Заказчиком установлены следующие требования:
- Гвозди строительные круглые, с плоской головкой или же гвозди трефовые:
- Диаметр стержня, должен быть: не менее 1,4 мм.;
- Длина гвоздя, должна быть: не более 80 мм.;
- Наименьший диаметр головки, должен быть: не менее 3,5 мм. / не нормируется;
- Размер, должен быть: не более 2,65 мм. / не нормируется.
Согласно ГОСТ 4028-63. Гвозди строительные. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2, 3) Конструкция и размеры строительных гвоздей с плоской головкой должны соответствовать указанным на черт.1 и в табл.1.
Черт.1. Конструкция и размеры строительных гвоздей с плоской головкой
;
Черт.1
Таблица 1
мм
|
|
Диаметр стержня |
Длина гвоздя |
0,8 |
8 |
|
12 |
1,0 |
16 |
1,2 |
16 |
|
20 |
|
25 |
1,4 |
25 |
|
32 |
|
40 |
1,6 |
25 |
|
40 |
|
50 |
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что для гвоздей строительных с плоской головкой, государственный стандарт не представляет значение минимального диаметра головки, а указывает только формулу для его вычисления.
В связи с чем, Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе установлены требования к значению показателя наименьший диаметр головки как для гвоздей трефовых "не менее 3,5 мм.", так и для гвоздей с плоской головкой "не нормируется".
На основании изложенного, Комиссия, приходит к выводу о том, что вышеуказанные требования к показателям товара, установленные Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе позволяют определить потребности заказчика и не противоречат требованиям государственного стандарта.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился и доказательств подтверждающих обоснованность своей жалобы не представил.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения.
2. Заявитель указывает, что Заказчиком в Техническом задании указаны ГОСТы, однако не понятно какой ГОСТ для какого материала указывается.
Как установлено Комиссией, в Техническом задании документации об Аукционе указаны ГОСТы с наименованиями данных гостов, что позволяет определить на какой товар распространяется тот или ионной ГОСТ.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился и доказательств подтверждающих обоснованность своей жалобы не представил.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 июня 2018 г. N 710
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2018