Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
членов комиссии:
Ведущего-специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
Ведущего-специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок И.М. Беляевой,
при участии представителя ГБУ г. Москвы "Жилищник района Некрасовка": Гергедава К.Т.,
в отсутствие представителей ООО "Стройцентр", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N 25629/18 от 30.05.2018,
рассмотрев жалобу ООО "Стройцентр" (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. Москвы "Жилищник района Некрасовка" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству и озеленению территории народного парка "Купеческие угодья", район Некрасовка, ЮВАО г. Москвы в 2018 г. (Закупка N0173200001418000565) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N25629/18 от 30.05.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчиком в аукционной документации установлен неисполнимый срок выполнения работ.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
В п.4 Информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено: "город Москва, улица Вольская 2-я, дом 30, строение 28. Период выполнения работ с 01.06.2018 г до 20.08.2018 г.", в п. 3.1 проекта государственного контракта указано: "Сроки оказания услуг по Контракту установлены в соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение 1 к настоящему Контракту): с "01" июня 2018 г. по "20" августа 2018 г.", при этом, в извещении о проведении электронного аукциона установлено, что дата проведения аукциона - 04.06.2018, что, по мнению Заявителя, вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет определить потребность Заказчика.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком, в нарушение п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в п.4 Информационной карте аукционной документации, п. 3.1 проекта государственного контракта, установлен неисполнимый срок выполнения работ, что может вводить в заблуждение участников закупки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Стройцентр" на действия ГБУ г. Москвы "Жилищник района Некрасовка" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии М.Г. Жукова
Члены комиссии: А.В. Кочетков
И.М. Беляева
Исп. А.В. Кочетков. 8-495-784-75-05, доб. 143
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 мая 2018 г. N 2-57-6794/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2018