Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице МБОУ "СОШ N 1" -
- уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками Нижнетуринского городского округа" -
- в отсутствие заявителя в лице ООО СК "ЭДО", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
- слушателя
рассмотрев жалобу ООО СК "ЭДО" (620043, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 68, кв. 223) о нарушении заказчиком в лице МБОУ "СОШ N 1" (624220 Свердловская область, город Нижняя Тура, улица Чкалова д. 11), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками Нижнетуринского городского округа" (624220, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д.2а), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт мягкой кровли МБОУ "СОШ N 1" (извещение N 0862300044018000026), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО СК "ЭДО" (вх. N 01-11532 от 06.06.2018) о нарушении заказчиком в лице МБОУ "СОШ N 1", уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками Нижнетуринского городского округа", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт мягкой кровли МБОУ "СОШ N 1" (извещение N 0862300044018000026), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО СК "ЭДО" указал, что участнику закупки неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе. На основании приведенного довода просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
27.04.2018 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0862300044018000026 и документация об аукционе на капитальный ремонт мягкой кровли МБОУ "СОШ N 1" в действующей редакции от 11.05.2018 NИИ2.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 385 554 ,66 рублей.
29.05.2018 аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по ее итогам составлен протокол N 0862300044018000026-1, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Указанный протокол размещен в единой информационной системе 29.05.2018.
В соответствии с указанным протоколом поступило 9 заявок от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 2,6,7,8,10,11,13,14, были допущены до участия в аукционе. Участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 12, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с указанным протоколом заявка с порядковым номером 12 участника закупки ООО СК "ЭДО" отклонена на основании "п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ
(*обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе по заявке N 12: Заявка отклоняется на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон), по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона. Положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка N12 - заявка не соответствует требованиям документации об аукционе (п. 2.33. документации таблица 2 "Требования к поставляемому товару, позволяющие определить соответствие предлагаемого товара требованиям заказчика"). Требования заказчика по позиции N3 таблицы N2 "Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП" - (Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении - не менее 600/400 Н) - Участник предложил по позиции N3 ("Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП" - Разрывная сила при растяжении в продольном направлении 600 Н). Участник не указал в первой части заявки (ЗАЯВКА.docx) конкретные показатели "Разрывная сила при растяжении в поперечном направлении", соответствующие значениям, установленным документацией аукциона, установленные заказчиком. Требования заказчика по позиции N4 таблицы N2 "Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП" - (Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении - не менее 600/400 Н) - Участник предложил по позиции N4 ("Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП" - Разрывная сила при растяжении в продольном направлении 600 Н). Участник не указал в первой части заявки (ЗАЯВКА.docx) конкретные показатели "Разрывная сила при растяжении в поперечном направлении", соответствующие значениям, установленным документацией аукциона, установленные заказчиком.)".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 4.3 Раздела IV "Сведения, подлежащие включению в документацию об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 64 ФЗ-44, не указанные в разделе II "Описание объекта закупки (техническое задание)" аукционной документации в соответствии с требованиями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе заказчиком установлено требование к составу первой части заявки участника, а именно - первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, предоставление участником такого согласия означает, согласие предоставить для выполнения работ товары (материалы), соответствующие характеристикам, в отношении которых заказчиком установлено, что такие требования не могут быть изменены. Данные характеристики включены в проект контракта.
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, - сведения необходимо представить по тем характеристикам товара, в отношении которых заказчиком установлены значения, которые могут быть изменены (установлены минимальные допустимые значения показателей, максимально допустимые значения показателей или иные значения показателей).
Требования к применяемым в ходе выполнения работ товарам (материалам) установлены в разделе II документации Описание объекта закупки (техническое задание) - см. пункт 2.34 "Общие требования к применяемым в ходе выполнения работ товарам (материалам)" Таблица 2 "Характеристики товаров (материалов), которые могут быть изменены участником закупки в указанных пределах".
В ст. 10 Раздела VI "Инструкция Участникам аукциона" аукционной документации заказчиком определены правила чтения символов и знаков. В случае, когда наименование показателя, требование к которому установлено в Техническом задании, либо приложении к нему, сопровождается знаком, такие знаки следует читать следующим образом: Знак "/" читать как "или", за исключением случаев, если "/" используется в обозначении единицы изменения (например кг/м3), обозначении марки товара (например БНК-45/190), а также в случаях, когда "/" является математическим символом, например (3/4 толщины).
Заказчиком в п. 2. 34 Раздела II "Описание объекта закупки (техническое задание)" аукционной документации установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара, используемого при выполнении работ, в том числе в Таблице 2. В Таблице 2 установлены функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе по поз. 3 "Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП" и поз. 4 "Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП":
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Значение показателя |
3 |
Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП |
Толщина Теплостойкость Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении |
не менее 4,2 мм не менее 100°С не менее 600/400 Н |
4 |
Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП |
Толщина Теплостойкость Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении |
не менее 4,0 мм не менее 100°С не менее 600/400 Н |
В первой части заявки участник ООО СК "ЭДО" с порядковым номером 12 по поз. 3 "Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП" указал по показателю "Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении" значение показателя "600Н"; по поз. 4 "Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП" указал по показателю "Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении" значение показателя "600Н".
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что в первой части заявки участника закупки ООО СК "ЭДО" с порядковым номером 12 указаны значения показателей по поз. 3 "Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП" и поз. 4 "Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП" в соответствии с требованиями п. 2. 34 Раздела II "Описание объекта закупки (техническое задание)" аукционной документации и ст. 10 Раздела VI "Инструкция Участникам аукциона". Так в соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки знак "/" читается как "или", за исключением случаев, если "/" используется в обозначении единицы изменения (например кг/м3), обозначении марки товара (например БНК-45/190), а также в случаях, когда "/" является математическим символом, например (3/4 толщины).
Таким образом, по показателю "Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении" поз. 3 и поз. 4 участникам закупки необходимо было указать одно из указанных значений.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
На основании изложенного Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что заявка участника закупки с порядковым номером 12 ООО "СК "ЭДО" не допущена к участию в электронном аукционе аукционной комиссией заказчика в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, так как заявка участника закупки содержит конкретные показатели товаров, предусмотренные п. 2. 34 Раздела II "Описание объекта закупки (техническое задание)".
В данных действиях заказчика имеют место признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией Свердловского УФАС установлено, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в п. 2. 34 Раздела II "Описание объекта закупки (техническое задание)" аукционной документации установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара, используемого при выполнении работ, в том числе в Таблице 2. В Таблице 2 установлены функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе по поз. 3 "Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП" и поз. 4 "Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП":
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Значение показателя |
3 |
Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП |
Толщина Теплостойкость Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении |
не менее 4,2 мм не менее 100°С не менее 600/400 Н |
4 |
Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП |
Толщина Теплостойкость Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении |
не менее 4,0 мм не менее 100°С не менее 600/400 Н |
На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что поз. 3 "Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП" и по поз. 4 "Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП" по показателю "Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении" необходимо было указать оба значение показателя как "не менее 600 Н", так и "не менее 400 Н". Поскольку в данном случае знак "/" является математическим знаком и подпадает под исключения, предусмотренные инструкцией по заполнению первой части заявки.
Так же представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что требования по показателю "Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении" значение показателя "600/400 Н" по поз. 3 "Наплавляемый кровельный материал (верхний слой) ЭКП" и по поз. 4 "Наплавляемый кровельный материал (нижний слой) ЭПП" установлены на основании локального сметного расчета N 93-08/17, ГОСТ 30547-97 "Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия", ГОСТ 2678-94 "Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Методы испытаний". Вместе с тем представители заказчика затруднились указать в каких именно пунктах ГОСТ 30547-97 "Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия" и ГОСТ 2678-94 "Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Методы испытаний" содержится указание на характеристику "Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении".
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что ГОСТ 30547-97 и ГОСТ 2678-94 не содержат указание на характеристику материалов как "Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении" с значением показателя "не менее 600/400 Н".
Вместе с тем Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено следующее. Согласно п. 6.14 ГОСТ 30547-97 потребитель имеет право проводить контрольную проверку материалов в соответствии с требованиями настоящего стандарта, применяя методы испытаний, указанные в стандартах на методы определения характеристик материалов конкретных видов. В Приложение А (обязательное) указаны показатели качества рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов применяемых ГОСТ 30547-97
Таблица А.1
|
|
Наименование показателя |
Применяемость |
Разрывная сила при растяжении или условная прочность |
Для всех материалов |
Относительное удлинение при разрыве |
Для полимерных кровельных и гидроизоляционных материалов |
Согласно п. 3.4.1 ГОСТ 2678-94 средства испытания и вспомогательные устройства Разрывная машина для испытаний, обеспечивающая: - рабочую часть шкалы силоизмерителя в пределах измерений 0-1000 Н (0-100 кгс) с ценой деления не более 2 Н (0,2 кгс);
Согласно п. 3.4.3.2 ГОСТ 2678-94 для определения разрывной силы, условной прочности, условного напряжения и относительного удлинения фиксируют силу и длину рабочего участка в момент разрыва или максимального значения силы. При наличии в машине шкалы деформации фиксируют удлинение образца. В случае разрыва образца вне рабочего участка или на его границе результаты испытаний не учитывают и проводят повторные испытания. При проведении испытания на образцах-полосках в случае разрыва образца внутри зажима или на его границе допускается учитывать результаты испытаний, если они выше требований нормативного документа.
Вместе с тем Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства ведет к ограничению доступа к участию в закупке.
Таким образом, характеристики "разрывная сила при растяжении в продольном направлении" и "разрывная сила при растяжении в поперечном направлении" являются различными характеристики материала в соответствии с ГОСТ 30547-97 и ГОСТ 2678-94 и не могут быть объедены в одну характеристику материала, а также значение характеристики материала "разрывная сила при растяжении в продольном направлении" и "разрывная сила при растяжении в поперечном направлении" определяются на основании испытаний.
Проанализировав документацию электронного аукциона, а так же инструкцию по заполнению заявок на участие в электронном аукционе, Комиссия Свердловского УФАС приходит к выводу, что документация об электронном аукционе составлена в нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, так как участникам закупки не представляется возможным определить на основании каких ГОСТ установлена характеристика материала "Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении". Кроме того описание объекта закупки содержит требование к проведению испытаний товара для определения конкретных характеристик товара.
Комиссией установлено, что неустановление заказчиком четких показателей товара, надлежащей инструкции по заполнению заявки привело к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь привело к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО СК "ЭДО" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице МБОУ "СОШ N 1" признать нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками Нижнетуринского городского округа" признать нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице МБОУ "СОШ N 1", уполномоченному органу в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками Нижнетуринского городского округа" выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, утвердившего документацию (извещение N 0862300044018000026), с документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий и подтверждающими полномочия, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 5/Химиков, 3, ________________2018. в __-__.
6. Обязать уполномоченный орган обеспечить явку членов комиссии, принимавших решение о недопуске заявки с порядковым номером 12 (ООО СК "ЭДО") к участию в закупке N 0862300044018000026, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими полномочия каждого из них на участие в аукционной комиссии на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж ________________________ 2018 г. в __-__.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ 927-З
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 09.06.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия):
на основании решения N 927-З от 09.06.2018 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице МБОУ "СОШ N 1", уполномоченному органу в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками Нижнетуринского городского округа" в срок до 15.07.2018 года устранить нарушения Закона о контрактной системе, допущенные при проведении электронного аукциона N 0862300044018000026, путем отмены составленных протоколов, назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, рассмотреть заявки без учета незаконных требований установленных решением 927-З от 09.06.2018, и завершить процедуру закупки в соответствии требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение п. 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице МБОУ "СОШ N 1", уполномоченному органу в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками Нижнетуринского городского округа" в срок до 30.07.2018 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, а также по факсу: (343) 377-00-84 или по адресу электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 9 июня 2018 г. N 927-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2018