Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Павлова С.В. - заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Амировой В.Р. - старшего государственного инспектора, Тамимдаровой З.Ш. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии заказчика Багаутдинова Д.Н.(доверенность N304 от 02.10.2017 г.), в отсутствии заявителя ООО "ГипроМосПроект",рассмотрев с проведением внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобуООО "ГипроМосПроект"на действия ГКУ"ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"при проведении закупки N 0311200014618000242,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурсаN 0311200014618000242 от 28.04.2018 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Заказчик - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".
Начальная (максимальная) цена контракта -20 480 000 ,00 руб.
Наименование предмета закупки: Выполнение работ, с получением всех необходимых согласований и сбором исходных данных по разработке проектов планировки территорий "Левый берег р.Казанки" (от ул.Батурина до моста Миллениум) и "Левый берег р.Казанки" (от моста Миллениум до 3-й транспортной дамбы).
Суть жалобы, по мнению заявителя, открытый конкурс проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Позиция заказчика:
Заказчик согласился с доводами жалобы частично.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по конкурсу приходит к следующим выводам.
1. Выводы Комиссии относительно довода Заявителя о том, участник закупки ООО "Зенит" был допущен к участию в открытом конкурсе, однако информация о данном участнике закупки находится в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Пунктом 1.7 раздела "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА" установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
Согласно Протоколу N 0311200014618000242-П1 от 30.05.2018 года участник закупки ООО "Зенит"(454048, Челябинская область, г. Челябинск, Свердловский проспект, д.84б, ИНН/КПП 7451387459/745301001) был допущен к участию в открытом конкурсе N 0311200014618000242.
По мнению Заявителя, информация о данном участнике закупки находится в реестре недобросовестных поставщиков.
Между тем по состоянию на 07.06.2018 года информация об участнике открытого конкурса ООО "Зенит" (454048, Челябинская область, г. Челябинск, Свердловский проспект, д.84б, ИНН/КПП 7451387459/745301001) отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Кроме того, Заявителем не представлен перечень прилагаемых к жалобе документов, которые подтверждают обоснованность жалобы в соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
2. Выводы Комиссии относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком установлены нереальные сроки исполнения Государственного контракта.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно пункта 10.3 Закона о контрактной системе контракт вступает в юридическую силу с момента подписания Сторонами и подлежит внесению в Реестр контрактов, заключённых Государственным заказчиком и действует до 28.02.2018 г. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в установленный срок контракт действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Согласно пояснениям Заказчика, указанный в пункте 10.3 проекта государственного контракта срок действия -28.02.2018 года, является технической ошибкой допущенной при составлении документации.
В связи с тем, что Заказчиком установлены нереальные сроки действия Государственного контракта, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя является обоснованным, Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу N 0311200014618000242-П2 от 01.06.2018 года на процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе были представлены заявки следующих участников:
N |
Наименование участника конкурса |
1 |
ООО "Зенит" |
2 |
ООО НИИ "Земля и город" |
3 |
ООО "Джи Динамика" |
4 |
ООО "Гипромоспроект" |
5 |
ГУП "Татинвестгражданпроект" |
Победителем конкурса признан - ГУП "Татинвестгражданпроект", набравшего 85,91 баллов и предложившего лучшие условия исполнения контракта с ценой контракта 6 500 000 рублей 00 копеек.
В связи с тем, что выявленные нарушения могли повлиять на результатыопределения победителя, Комиссия решила, выдать предписание об устранении нарушений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО"ГипроМосПроект" на действия ГКУ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки N 0311200014618000242 частично обоснованной, в части второго довода жалобы Заявителя.
2.Признать в действиях заказчика -ГКУ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки N 0311200014618000242 нарушение требованийчасти 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3.Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Павлов
Члены Комиссии В.Р.Амирова
З.Ш. Тамимдарова
Исп.: ТамимдароваЗухраШамиловна
(843)238-24-89
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 7 июня 2018 г. N 324-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2018